ориентировочно 20,11 подавал заявку на реструктуризацию кредита в размере 300 тыс. рублей. со мной связался специалист банка, уточнил офис,в который я могу подъехать, список документов, имеющихся у меня на руках, назначил встречу. встреча состоялась 26,11 , скопировали документы, сделали фото, сказали ждать решения.
вечером того же дня приходит смс — Ваша заявка одобрена.
на следующий день прихожу в офис- вам одобрена кредитная карта с лимитом 10 тыс. рублей
вкратце вопрос: че это было?
детально: 1)ЗАЧЕМ мне банк присылает уведомление об одобреной заявке на продукт, который я не заказывал
2)Почему банк не присылает мне отказ, если не готов выдать необходимый мне продукт
3)чем руководствуется специалист, предлагающий вместо реструктуризации кредита кредитную карту с лимитом размером с месячный взнос? (явно не логикой)
и вишенка на торте- ровно через неделю мне поступает звонок, что по моей заявке есть предложение от банка, но узнать о нем я могу только в офисе.
4)Какое на этот раз? кредитка с лимитом в 300 рублей (минус порядок при каждом запросе)?
5) у вас есть все мои данные. почему вы не можете озвучить имеющееся предложение сразу?
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение.
Как мне удалось установить, ранее в ветке «Народного рейтинга» на данном портале, сотрудник предоставлял Вам подробный ответ по процедуре рассмотрения дистанционно поданной заявки.
Касательно поступающих звонков с предложениями, отмечу, что Банк автоматически формирует предложения, которые могли бы Вас заинтересовать, в связи с чем и происходит информирование посредством звонка. Однако, окончательное решение по таким предложениям, принимается только после полного рассмотрения заявки в отделении Банка. Если Вы не желаете более получать подобные предложения от Банка, напишите письмо на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием номера телефона, на который поступают звонки и ссылки на данный отзыв.
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью