ориентировочно 20,11 подавал заявку на реструктуризацию кредита в размере 300 тыс. рублей. со мной связался специалист банка, уточнил офис,в который я могу подъехать, список документов, имеющихся у меня на руках, назначил встречу. встреча состоялась 26,11 , скопировали документы, сделали фото, сказали ждать решения.
вечером того же дня приходит смс — Ваша заявка одобрена.
на следующий день прихожу в офис- вам одобрена кредитная карта с лимитом 10 тыс. рублей
вкратце вопрос: че это было?
детально: 1)ЗАЧЕМ мне банк присылает уведомление об одобреной заявке на продукт, который я не заказывал
2)Почему банк не присылает мне отказ, если не готов выдать необходимый мне продукт
3)чем руководствуется специалист, предлагающий вместо реструктуризации кредита кредитную карту с лимитом размером с месячный взнос? (явно не логикой)
и вишенка на торте- ровно через неделю мне поступает звонок, что по моей заявке есть предложение от банка, но узнать о нем я могу только в офисе.
4)Какое на этот раз? кредитка с лимитом в 300 рублей (минус порядок при каждом запросе)?
5) у вас есть все мои данные. почему вы не можете озвучить имеющееся предложение сразу?
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение.
Как мне удалось установить, ранее в ветке «Народного рейтинга» на данном портале, сотрудник предоставлял Вам подробный ответ по процедуре рассмотрения дистанционно поданной заявки.
Касательно поступающих звонков с предложениями, отмечу, что Банк автоматически формирует предложения, которые могли бы Вас заинтересовать, в связи с чем и происходит информирование посредством звонка. Однако, окончательное решение по таким предложениям, принимается только после полного рассмотрения заявки в отделении Банка. Если Вы не желаете более получать подобные предложения от Банка, напишите письмо на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием номера телефона, на который поступают звонки и ссылки на данный отзыв.
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью