Здравствуйте! 09.11.2019 я снимала наличные средства с карты ВТБ, воспользовавшись банкоматом Банк ЗЕНИТ по адресу г. Липецк, 15микр-он, д. 8. Банкомат выдал мне карту, но наличных я так и не дождалась. Смс оповещение о снятии средств мне НЕ ПОСТУПАЛО. Я пошла в другой банкомат и сняла меньшую сумму. Тут же пришло сообщение о снятии средств. Потом я повторила запрос и появилась надпись, что средств недостаточно. Я проверила баланс и оказалось, что банкомат Банка ЗЕНИТ запрошенные средства не выдал, но ВТБ их списали.
Я сразу обратилась в Банк ЗЕНИТ. Там мне сообщили, что это не в их компетенции. На следующий день я лично обратилась в банк ВТБ. Но и там мне ответили, что они не несут за это ответственность, что вина на Банке ЗЕНИТ.
Дозвонившись на горячую линию ВТБ и добившись от сотрудника квалифированной консультации, мне пришлось вновь ехать в банк ВТБ. Там мною 13.11.2019 было написано обращение.
Ответ пришел 06.12.2019 о том, что «средства были предоставлены к выдаче своевременно и в полном объеме». После того как я ушла, к банкомату подошла девушка и он ей выдал мои деньги. Она их забрала. Для выяснения личности необходимо писать заявление в полицию.
Мною заявление написано. У меня вопросы к сотрудникам банка ВТБ.
1. Почему сотрудникиа отделения заявили, что не они несут ответственность за списание, когда я первично к ним обратилась? Мне дважды пришлось тратить свое время и приезжать в отделение. Мне пришлось тратить время и дозваниваться на горячую линию банка ВТБ.
2. Почему вместо зарегистрированного ответа на мое обращение мне выдали справку? Без номера обращения, без реквизитов, без каких-либо дат и подписей. Я такую же могу дома напечатать.
3. Почему в ответе указано, что средства выданы без задержки? Я продолжительное время стояла у банкомата. Оповещения мне не приходило. Средства выданы с задержкой.
Заявление в полицию написано с указанием всех этих моментов. За задержку в виде выдачи средств ответственен банк.
Прошу сотрудников банка ВТБ связаться со мной и выдать мне официальный ответ на мой запрос о краже моих средств. С реквизитами банка, с указанием номера и даты обращения, с указанием всех дат, подписью ответственного лица и гербовой печатью.
Добрый день!
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ваш отзыв ни в коем случае не останется без внимания и будет передан ответственным сотрудникам с целью реализации мер, направленных на повышение качества обслуживания, а также предоставляемых продуктов и услуг. Дополнительно позвольте пояснить, что Вы снимали денежные средства в банкомате стороннего банка. Информация о том, что денежные средства были выданы своевременно была предоствлена в Банк ВТБ сторонним банком, поэтому уточнять причину, по которой информация о скорости выдачи средств была предоставлена некорректно, Вам следует в банке, банкоматом которого Вы воспользовались. Отвечая на Ваш вопрос по письменному ответу от Банка, сообщаем, что получить письменный ответ Вы можете обратившись с письменным обращением в Банк, в котором Вы всегда можете указать в дополнительных требованиях письменный канал предоставления ответа.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день, сегодня, 24 июня у меня возник вопрос в банк ВТБ, у меня был оставлен мой номер телефона, а оператор... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйт. подскажит, пожалуйст, если пришло вот такое сообщени: Кредитная карта одобрена. Получите ее в любом оф... Читать полностью
Добрый день. В декабре было заработано кешбека 3080₽. Сегодня 7 января. Зашла поглядеть .. А сумма кешбека стала 72... Читать полностью
вписались деньги 299 руб. За какую-то anonmess MOSKVA RUS. Я бы хотела что бы мне вернули деньги и узнали что это.... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как разморозить можно счет. На платформе маркетплейс Озон. Читать полностью
В госуслугах поставила новый номер телефона, далее все как описано в приложении ввожу, захожу через госуслуги подтв... Читать полностью
Здравствуйте, хотим оформить семейную ипотеку на строительство дома. Возможно ли нам податься заявку если у меня ип... Читать полностью
Наступила двумя ногами в втб. Никогда не связывайтесь с этим банком!!!!!!!!!!!!! Потом не отмоетесь и ещё про... Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью