Добрый день, Ольга! Просьба в срочном порядке рассмотреть мое обращение! Я, являюсь клиентом банка ВТБ с 2017г по зарплатному проекту. Оформил потребительский кредит в январе 2018г на 5лет. В момент оформления кредита у меня был зарплатный проект и пакет привилегия. В период смены работы и трудоустройства на новую у меня в конце 2018 года появились первые задолженности по кредиту. Для решения проблемы, я решил реструктуризировать долг, чтобы уменьшить месячный платёж и устранить просрочку. Для этого обратился к своему персональному менеджеру в офисе ВТБ на ул. Красная Пресня д. 11, в этом офисе находится мой материнский договор по кредиту. Мой менеджер Нина была удивлена моей просрочкой, отругала меня и сказала что об реструктуризации не может идти речи, и отказала мне в обслуживании моей просьбы т. к. от банка нет никакого предложения, а по просьбе клиента банк реструктуризацию долга не проводит. В конце 2019 года у меня появилась просрочка 2 месяца. Но тут, 3 декабря 2019 от банка пришла смс с предложением, цитирую: «Евгений Александрович! Уменьшите ежемесячный платеж по Вашему кредиту, переоформив его по ставке 18% на срок до 10 лет. Первые 6 платежей — льготные. Последние 4 платежа по кредиту будут прощены. Узнайте больше в ближайшем офисе или по телефону 88001002424. Предложение действует в течение 10 дней. Банк ВТБ (ПАО).»
Я принял предложение и обратился в ближайший офис ВТБ в г Реутов Носовихинское шоссе 17В. На момент обращения мой пакет обслуживания я поменял на базовый из за новых условий в начале октября 2019 г. Менеджеры отделения откровенно испугались моего обращения на реструктуризацию долга и велели отправляться в офис, где оформлялся кредит изначально, обосновав свой отказ в обслуживании. На следующий день я приехал в офис на ул Красная Пресня д. 11 и попросил обслужить меня,так как у меня есть предложение от банка с ограниченным сроком по времени. И тут менеджер банка отказал мне в обслуживании, испугавшись реструктуризации долга, мотивируя свой отказ тем, что они не обслуживают розничных клиентов и вообще не видят мое предложение от банка. (Но в офисе г. Реутов мое предложение от банка увидели в последствии.) Мне посоветовали обратится в то же самое ближайшее отделение в г. Реутов, и в случае повторного отказа звонить на горячую линию или зам. директору отделения ДО Краснопресненский Годизовой Мадине Руслановне. Поверив на слова рекомендациям, я в этот же день приехал в розничный офис в г. Реутов Носовихинское ш 17В. Там состоялся разговор с руководителем отделения, где мне ясно дали понять, что проблемные активы другого отделения они не будут оформлять на себя. И вообще не одно другое отделение никогда не возьмёт на себя это, кроме как отделения в котором изначально был оформлен кредит, т. е материнский договор. В обслуживании мне отказали повторно. Я позвонил на горячую линию дважды. Первый ответственный специалист с доб. 07367 порекомендовал мне ехать снова на красную пресню д 11 , а второй безответственный специалист сказал что ничем не может мне помочь. После я связался с зам. директором Краснопресненского отделения (пятница конец банковского дня) и она попросила подождать до вторника. Я сказал, что мое предложение ограниченно по времени и мы договорились, что в понедельник к обеду Годизова М. Р. решит мой вопрос, цитирую: «Евгений Александрович, я беру данный вопрос на контроль. Предоставлю обратную связь в понедельник, после ответа от ответственного подразделения, которое занимается реструктуризацией.»
Никакой информации на текущий момент по актуальности и новым условиям договора я так и не получил. Ни в каком офисе, не в ближайшем, не в материнском меня обслуживать не хотят и не собираются. Доношу до вашего сведения, что специалисты банка вводят своего клиента в заблуждение, всячески тянут время, информируют неверно и делают максимальные усилия для того, чтобы кредит находился в просрочке. Если система банка делает расчеты и на основании этого делает предложение, то почему специалисты на местах и горячей линии бессильны в обслуживании своего клиента? Почему все банки заинтересованы в том, чтобы переоформить кредит, а банк ВТБ уклоняется по факту в этом даже с действующим преложением внутри ее системы? Прошу разобраться в моей ситуации, ведь воспользоваться предложением от банка это мое право! И я хочу им воспользоваться! В противном случае, мне придётся обратиться в суд.
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Меня не устраивает этот вариант входа в личный кабинет. Могу ли я закрыть вклады, не заходя в него? Через офис или... Читать полностью
Тоесть банк ВТБ не работает полноценно с самозанятыми и ип? А информация что работает полноценно, маркетинговая? Ил... Читать полностью
Добрый день!Воникла проблема со входом в ВТБ Онлайн на ПК. После того, как был введён требуемый код доступа, пользо... Читать полностью
Здравствуйте. На указанную вами почту обращалась, но ответа от них так и не поступило к сожалению. Читать полностью
Шевченко Ирина Анатольевнакарта уже давно, поэтому договор скорее всего уже не найду. В февраля приезжали специалис... Читать полностью
Добрый день! При проверки кредитной истории, обнаружил действующий кредит в ВТБ. Проходил процедуру банкроства физи... Читать полностью
Добрый день! Столкнулись с непонятной ситуацией. Дано:в августе 24 год погиб отчим. У него осталось двое наследнико... Читать полностью
Спасибо! В чем тогда заключалась Ваша помощь? Зачем тратить своё и наше время на составление заявлений, по которым... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
перевела деньги мошенникам по взломанной странице вконтакте Читать полностью
Сначала разбирались с кешбэков с самого начала с 12.02.25 как получила карту. Привезли и установили группу вместе с... Читать полностью
У меня было бронирование отеля через тинькоф. Сумма была около 50 тысяч рублей. В случае отмены бронирования, возвр... Читать полностью
Просто нет слов,с клиентами такое отношение, нигде не встречал Обращение 495963593 от11.02.25.обешали 21.02.24 опят... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу пересчитать комиссию за годовое обслуживание карты...70, т.к. карту хочу закрыть, пользоваться... Читать полностью
Прошу решить данный вопрос - 16.01 сделали заказ в КУПЕРЕ более 2600 р период доставки с 19.00-21.00заказ курьер та... Читать полностью
Незаконное повышение ставки: банк поднял проценты без согласия клиентов В последние недели среди айтишников разгор... Читать полностью
с вид на жительство можно забрать кредит Читать полностью
Втюхали кредитную карту и сразу долг 1500 сказали бесплатно хочу отказаться Читать полностью
Тобишь никак? Отделений работающий в субботу нет Читать полностью
Работает ли офис ВТБ 23 февраля 2025г. (вс) по адресу г.королев, проспект Королева 5Дк1? И в какие часы? Читать полностью