Добрый день, Ольга! Просьба в срочном порядке рассмотреть мое обращение! Я, являюсь клиентом банка ВТБ с 2017г по зарплатному проекту. Оформил потребительский кредит в январе 2018г на 5лет. В момент оформления кредита у меня был зарплатный проект и пакет привилегия. В период смены работы и трудоустройства на новую у меня в конце 2018 года появились первые задолженности по кредиту. Для решения проблемы, я решил реструктуризировать долг, чтобы уменьшить месячный платёж и устранить просрочку. Для этого обратился к своему персональному менеджеру в офисе ВТБ на ул. Красная Пресня д. 11, в этом офисе находится мой материнский договор по кредиту. Мой менеджер Нина была удивлена моей просрочкой, отругала меня и сказала что об реструктуризации не может идти речи, и отказала мне в обслуживании моей просьбы т. к. от банка нет никакого предложения, а по просьбе клиента банк реструктуризацию долга не проводит. В конце 2019 года у меня появилась просрочка 2 месяца. Но тут, 3 декабря 2019 от банка пришла смс с предложением, цитирую: «Евгений Александрович! Уменьшите ежемесячный платеж по Вашему кредиту, переоформив его по ставке 18% на срок до 10 лет. Первые 6 платежей — льготные. Последние 4 платежа по кредиту будут прощены. Узнайте больше в ближайшем офисе или по телефону 88001002424. Предложение действует в течение 10 дней. Банк ВТБ (ПАО).»
Я принял предложение и обратился в ближайший офис ВТБ в г Реутов Носовихинское шоссе 17В. На момент обращения мой пакет обслуживания я поменял на базовый из за новых условий в начале октября 2019 г. Менеджеры отделения откровенно испугались моего обращения на реструктуризацию долга и велели отправляться в офис, где оформлялся кредит изначально, обосновав свой отказ в обслуживании. На следующий день я приехал в офис на ул Красная Пресня д. 11 и попросил обслужить меня,так как у меня есть предложение от банка с ограниченным сроком по времени. И тут менеджер банка отказал мне в обслуживании, испугавшись реструктуризации долга, мотивируя свой отказ тем, что они не обслуживают розничных клиентов и вообще не видят мое предложение от банка. (Но в офисе г. Реутов мое предложение от банка увидели в последствии.) Мне посоветовали обратится в то же самое ближайшее отделение в г. Реутов, и в случае повторного отказа звонить на горячую линию или зам. директору отделения ДО Краснопресненский Годизовой Мадине Руслановне. Поверив на слова рекомендациям, я в этот же день приехал в розничный офис в г. Реутов Носовихинское ш 17В. Там состоялся разговор с руководителем отделения, где мне ясно дали понять, что проблемные активы другого отделения они не будут оформлять на себя. И вообще не одно другое отделение никогда не возьмёт на себя это, кроме как отделения в котором изначально был оформлен кредит, т. е материнский договор. В обслуживании мне отказали повторно. Я позвонил на горячую линию дважды. Первый ответственный специалист с доб. 07367 порекомендовал мне ехать снова на красную пресню д 11 , а второй безответственный специалист сказал что ничем не может мне помочь. После я связался с зам. директором Краснопресненского отделения (пятница конец банковского дня) и она попросила подождать до вторника. Я сказал, что мое предложение ограниченно по времени и мы договорились, что в понедельник к обеду Годизова М. Р. решит мой вопрос, цитирую: «Евгений Александрович, я беру данный вопрос на контроль. Предоставлю обратную связь в понедельник, после ответа от ответственного подразделения, которое занимается реструктуризацией.»
Никакой информации на текущий момент по актуальности и новым условиям договора я так и не получил. Ни в каком офисе, не в ближайшем, не в материнском меня обслуживать не хотят и не собираются. Доношу до вашего сведения, что специалисты банка вводят своего клиента в заблуждение, всячески тянут время, информируют неверно и делают максимальные усилия для того, чтобы кредит находился в просрочке. Если система банка делает расчеты и на основании этого делает предложение, то почему специалисты на местах и горячей линии бессильны в обслуживании своего клиента? Почему все банки заинтересованы в том, чтобы переоформить кредит, а банк ВТБ уклоняется по факту в этом даже с действующим преложением внутри ее системы? Прошу разобраться в моей ситуации, ведь воспользоваться предложением от банка это мое право! И я хочу им воспользоваться! В противном случае, мне придётся обратиться в суд.
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Прекрасного вечера, вступаю в наследство. Деньги погибшего отца находятся на счете банка ВТБ. Я не являюсь клиентом... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
как сменить номер телефона при потере сим карты ,привязанной к карте втб? Читать полностью
почему втб карта не участвует в акции хотя с сылка есть. Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Почему пытаются списать деньги если я отписалась от платных подписок и fintigro и cachme89511611682карта 2200 24 63... Читать полностью
Прошу помочь по возможности быстрее, долг перед банком ежедневно увеличивают Читать полностью
Суть проблемы. Уже битую неделю я пытаюсь получить доступ к озон банку. У меня есть доступ к Ozon. Есть доступ к se... Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка заявки? Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Банк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью