Добрый день.
Хотел узнать о ситуации описанной в отзыве:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10327419/
Когда планируется решение данного вопроса?
Необходимо ли нам обращаться по этому вопросу в отделение банка?
Добрый день.
Извините за то, что заставили вас ждать — нам потребовалось дополнительное время на проверку. Мы обязтельно вам ответим!
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
что мне делать в ситуации если тбанк без причины заблокировал мне личный кабинет и теперь просит приехать в офис ба... Читать полностью
3 февраля 2025 года с моего счета была удержана комиссия за обслуживание кредитной карты Alfa Travel в размере 1290... Читать полностью
Я все обоснования предоставила!!!!требую обратную связь! Читать полностью
безопасность огранила операции по счетам, карта является зарплатной, хотя я каждый платеж и перевод обосновала - ка... Читать полностью
Добрый день, из-за компраметации данных мне отказали в онлайн обслуживании, не назвав причины. Из операций у меня о... Читать полностью
Примерно с 22 апреля 2025г перестали отображаться карты (и дебет и кредит) и счета в мобильном приложении и интерн... Читать полностью
Когда вы собираетесь все выяснить Читать полностью
Здравствуйте. Мне не закрывают счет и не отдают мои средства. Хочу обратиться в прокуратуру или в суд ,так как счит... Читать полностью