Уважаемая
«Добрый день, Наталья!
20.07 Вы запросили необходимые уточняющие реквизиты, они были Вам высланы 22. 07 на адрес hotline_banki-ru@open.ru с темой «вопрос на Banki.ru (ID 10997504)».
Несколько позже — 02.08 — я напомнил о необходимости исправить абсурдную ситуацию, когда за возврат покупки было аннулировано 2354 бонуса, при том что максимально возможное (и фактическое) начисление по данной операции — 1500 бонусов.
Вы прислали обнадеживающий ответ: «Мы уже занимаемся решением вашего вопроса и обязательно напишем, когда будет решение.»
Уже из этого ответа следовало, что у банка нет аргументов, которые бы опровергали очевидное: нельзя аннулировать больше, чем начислено. Миновал август, сентябрь уж на исходе — эти аргументы так и не появились (и не могли появиться, конечно). Но и бонусы не вернулись. Банк, видимо, не может решиться вернуть несколько сот рублей, что не удивительно — финансист и должен дорожить каждой копейкой. Однако, даже в деловом мире есть вещи дороже денег — например, репутация. И я не устану напоминать об этом Вам и Вашему банку.
постоянный адрес
АЛЕФ (Санкт-Петербург)
26.09.2019 15:41
Ответ: Добрый день.
К сожалению, нам потребовалось дополнительное время для проверки. Делаем всё возможное, чтобы скорее дать вам ответ.
С уважением,
Банк «Открытие»
Наталья Смирнова
……
02.08.2019 12:19
Ответ: Мы уже занимаемся решением вашего вопроса и обязательно напишем, когда будет решение.
С уважением,
Банк «Открытие»
Наталья Смирнова»
Т. к. Вашей компетенции, очевидно, недостаточно, чтобы в течение долгого времени разрешить элементарную проблему, предлагаю компромисс: либо из прибыли банка, либо из личных средств Вы или Ваш президент (я имею в виду Михаила Михайловича, а не Владимира Владимировича) перечислите 854 руб., которые некорректно удержаны с меня и по которым уже пять месяцев Вы не можете дать объяснения, в любой неафилированный с Вашим банком благотворительный фонд, например, «Вера», «Детские сердца», «Созидание», «Линия жизни». Копию платежа пришлите, пожалуйста, мне на электронную почту — электронный адрес Вам известен: см. письмо от 22.07.2019, отправленное на адрес hotline_banki-ru@open.ru с темой «вопрос на Banki.ru (ID 10997504)».
Добрый день.
Мы проверим причины того, что вам пришлось так долго ждать. Уже поторопили наших коллег, они скоро ответят вам здесь.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я переводил деньги на свой счёт озон банка. Все было хорошо, а потом вы её заморозили. Деньги лежат, а очень нужны.... Читать полностью
Здравствуйте если есть генеральная доверенность от нотариуса от инвалида пенсионера 82 года на дочь . Ранее зарег... Читать полностью
Добрый день!Не обращал особого внимания на отчеты банка о своих тратах за месяц, но тут решил посмотреть более вним... Читать полностью
Уважаемая команда Озон Банк,Я обращаюсь к вам с настоящей жалобой, так как моя ситуация требует немедленного вмешат... Читать полностью
Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства Читать полностью
Обращался в поддержку Озон Банка по важному вопросу, но уже две недели жду ответа. Никакой реакции! Поддержка кажет... Читать полностью
Две недели без ответа от поддержки Озон Банка — это просто недопустимо! Я ожидал более высокого уровня обслуживания... Читать полностью
Я в шоке от уровня сервиса Озон Банка. Две недели жду ответа от поддержки, но они просто игнорируют мои запросы. Эт... Читать полностью
здравствуйте . 28.03.2025 г. на карту сбербанка поступила выплата пособия по беременности и родам в размере 118778... Читать полностью
Служба поддержки Озон Банка не отвечает на мои сообщения уже две недели. Неужели так сложно предоставить хотя бы ми... Читать полностью