Добрый день! Прошу вас ответить на несколько вопросов, так как нужной мне информации нет в тарифах, а ваши сотрудники противоречат друг-другу.
У меня есть три дебетовые карты с тарифом «Опенкарт» (рубли, доллары и евро) и одна карта бывшего «Бинбанка», тариф этой карты я не знаю. Эта карта «Бинбанка» интересна тем, что ее «не видно» и невозможно закрыть. В декабре я перешла на новый тариф «Премиум», новые карты мне не выпускали, но в личном кабинете отображается «премиальный статус» и уже подключена программа «Друг» с кэшбэком 4% на все.
Первый вопрос: Ваша система выдает ошибку при выпуске мне премиальных карт. Вроде бы как — нельзя выпустить новые карты не закрыв старые. Прошу ответить на такой вопрос: если я закрою старые карты «Опенкарт» и закажу новые «По первому вопрусу нам в январе, если я их закрою для выпуска новых карт?
Второй вопрос: Если всё-таки при закрытии всех старых счетов и выпуске новых счетов все бонусы сгорают, то можно закрыть только две «Опенкарт» — в рублях и евро, и выпустить две «Премиум» — евро и рубли? В таком случае остаётся долларовая «Опенкарт», значит бонусный счет сохраняется?
Третий вопрос: может быть мне не нужно перевыпускать карты, если премиальная программа уже работает?
— Если можно — в таком случае могу я пользоваться бесплатными проходами в бизнес-залы по старым картам?
— Если можно — могу я выпустить к старым картам дополнительные карты «Опенкарт» на третьих лиц? Будут ли их карты иметь премиальный статус (программа Друг и проходы в бизнес-залы)?
Четвертый вопрос: держатели дополнительных карт могут пользоваться бесплатными проходами в бизнес-залы (в рамках лимита) без держателя основной карты?
Спасибо.
Добрый день.
Для ответа на первый вопрос вы сообщили слишком мало информации. Пожалуйста, сообщите нам в каком отделении не удалось вам выпустить карты и когда это было. Ответ можете отправить на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11121801)».
Одну стандартную (не премиальную) карту Опенкард вы можете оставить, а значит ваши бонусы останутся на общем бонусном счёте. В какой валюте будет эта карта — значения не имеет.
Премиум привилегии доступны только держателям премиум карт, по этому карту вам обязательно надо получить.
Сейчас проход в бизнес-залы реализован через использование основной карты — то есть карты выпущенной на ваше имя. Правила использования карт говорят о том, что передавать свои карты третим лицам нельзя. Так же уточним, что правила прохода в бизнесс-зал стоит уточнять у представителей аэропорта.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью