Добрый день! Прошу вас ответить на несколько вопросов, так как нужной мне информации нет в тарифах, а ваши сотрудники противоречат друг-другу.
У меня есть три дебетовые карты с тарифом «Опенкарт» (рубли, доллары и евро) и одна карта бывшего «Бинбанка», тариф этой карты я не знаю. Эта карта «Бинбанка» интересна тем, что ее «не видно» и невозможно закрыть. В декабре я перешла на новый тариф «Премиум», новые карты мне не выпускали, но в личном кабинете отображается «премиальный статус» и уже подключена программа «Друг» с кэшбэком 4% на все.
Первый вопрос: Ваша система выдает ошибку при выпуске мне премиальных карт. Вроде бы как — нельзя выпустить новые карты не закрыв старые. Прошу ответить на такой вопрос: если я закрою старые карты «Опенкарт» и закажу новые «По первому вопрусу нам в январе, если я их закрою для выпуска новых карт?
Второй вопрос: Если всё-таки при закрытии всех старых счетов и выпуске новых счетов все бонусы сгорают, то можно закрыть только две «Опенкарт» — в рублях и евро, и выпустить две «Премиум» — евро и рубли? В таком случае остаётся долларовая «Опенкарт», значит бонусный счет сохраняется?
Третий вопрос: может быть мне не нужно перевыпускать карты, если премиальная программа уже работает?
— Если можно — в таком случае могу я пользоваться бесплатными проходами в бизнес-залы по старым картам?
— Если можно — могу я выпустить к старым картам дополнительные карты «Опенкарт» на третьих лиц? Будут ли их карты иметь премиальный статус (программа Друг и проходы в бизнес-залы)?
Четвертый вопрос: держатели дополнительных карт могут пользоваться бесплатными проходами в бизнес-залы (в рамках лимита) без держателя основной карты?
Спасибо.
Добрый день.
Для ответа на первый вопрос вы сообщили слишком мало информации. Пожалуйста, сообщите нам в каком отделении не удалось вам выпустить карты и когда это было. Ответ можете отправить на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11121801)».
Одну стандартную (не премиальную) карту Опенкард вы можете оставить, а значит ваши бонусы останутся на общем бонусном счёте. В какой валюте будет эта карта — значения не имеет.
Премиум привилегии доступны только держателям премиум карт, по этому карту вам обязательно надо получить.
Сейчас проход в бизнес-залы реализован через использование основной карты — то есть карты выпущенной на ваше имя. Правила использования карт говорят о том, что передавать свои карты третим лицам нельзя. Так же уточним, что правила прохода в бизнесс-зал стоит уточнять у представителей аэропорта.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я переводил деньги на свой счёт озон банка. Все было хорошо, а потом вы её заморозили. Деньги лежат, а очень нужны.... Читать полностью
Здравствуйте если есть генеральная доверенность от нотариуса от инвалида пенсионера 82 года на дочь . Ранее зарег... Читать полностью
Добрый день!Не обращал особого внимания на отчеты банка о своих тратах за месяц, но тут решил посмотреть более вним... Читать полностью
Уважаемая команда Озон Банк,Я обращаюсь к вам с настоящей жалобой, так как моя ситуация требует немедленного вмешат... Читать полностью
Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства Читать полностью
Обращался в поддержку Озон Банка по важному вопросу, но уже две недели жду ответа. Никакой реакции! Поддержка кажет... Читать полностью
Две недели без ответа от поддержки Озон Банка — это просто недопустимо! Я ожидал более высокого уровня обслуживания... Читать полностью
Я в шоке от уровня сервиса Озон Банка. Две недели жду ответа от поддержки, но они просто игнорируют мои запросы. Эт... Читать полностью
здравствуйте . 28.03.2025 г. на карту сбербанка поступила выплата пособия по беременности и родам в размере 118778... Читать полностью
Служба поддержки Озон Банка не отвечает на мои сообщения уже две недели. Неужели так сложно предоставить хотя бы ми... Читать полностью