Добрый день! Прошу вас ответить на несколько вопросов, так как нужной мне информации нет в тарифах, а ваши сотрудники противоречат друг-другу.
У меня есть три дебетовые карты с тарифом «Опенкарт» (рубли, доллары и евро) и одна карта бывшего «Бинбанка», тариф этой карты я не знаю. Эта карта «Бинбанка» интересна тем, что ее «не видно» и невозможно закрыть. В декабре я перешла на новый тариф «Премиум», новые карты мне не выпускали, но в личном кабинете отображается «премиальный статус» и уже подключена программа «Друг» с кэшбэком 4% на все.
Первый вопрос: Ваша система выдает ошибку при выпуске мне премиальных карт. Вроде бы как — нельзя выпустить новые карты не закрыв старые. Прошу ответить на такой вопрос: если я закрою старые карты «Опенкарт» и закажу новые «По первому вопрусу нам в январе, если я их закрою для выпуска новых карт?
Второй вопрос: Если всё-таки при закрытии всех старых счетов и выпуске новых счетов все бонусы сгорают, то можно закрыть только две «Опенкарт» — в рублях и евро, и выпустить две «Премиум» — евро и рубли? В таком случае остаётся долларовая «Опенкарт», значит бонусный счет сохраняется?
Третий вопрос: может быть мне не нужно перевыпускать карты, если премиальная программа уже работает?
— Если можно — в таком случае могу я пользоваться бесплатными проходами в бизнес-залы по старым картам?
— Если можно — могу я выпустить к старым картам дополнительные карты «Опенкарт» на третьих лиц? Будут ли их карты иметь премиальный статус (программа Друг и проходы в бизнес-залы)?
Четвертый вопрос: держатели дополнительных карт могут пользоваться бесплатными проходами в бизнес-залы (в рамках лимита) без держателя основной карты?
Спасибо.
Добрый день.
Для ответа на первый вопрос вы сообщили слишком мало информации. Пожалуйста, сообщите нам в каком отделении не удалось вам выпустить карты и когда это было. Ответ можете отправить на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11121801)».
Одну стандартную (не премиальную) карту Опенкард вы можете оставить, а значит ваши бонусы останутся на общем бонусном счёте. В какой валюте будет эта карта — значения не имеет.
Премиум привилегии доступны только держателям премиум карт, по этому карту вам обязательно надо получить.
Сейчас проход в бизнес-залы реализован через использование основной карты — то есть карты выпущенной на ваше имя. Правила использования карт говорят о том, что передавать свои карты третим лицам нельзя. Так же уточним, что правила прохода в бизнесс-зал стоит уточнять у представителей аэропорта.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Уже около года пользуюсь сервисом самокат, сберпрайм был подключен все это время.За все это время мне не пришло ни... Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Помогите вернуть деньги пожалуйста, опять сняли 450р и 11ноября 999р и 299р ничего не покупал подписки какие-то я н... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью
Здравствуйте, случайно перевели большую сумму на кредитную карту на которой была просрочек три дня, задолженность с... Читать полностью
Когда полис ОСАГО будет в базе РСА, сейчас его там нетНаправляем Вам оформленный полис ОСАГО ХХХ0482601151, заключе... Читать полностью
При платеже высвечивается надпись "Недостаточно данных для совершения платежа" Поддержка никак не решает проблему .... Читать полностью
На ипотечной сделке дезинформировали и заставили оплатить ненужный полис за 6 тыс. Процедура возврата через альфа с... Читать полностью