Здравствуйте. Я был в целом доволен работой вашего банка, пока со мной не случилась одна досадная ситуация.
В сентябре 2019 года я просматривал товары на сайте м. видео, и мне понравился один телевизор, я решил узнать дадут ли мне на него рассрочку, отправил заявку и забыл про этот товар, так как решил подкопить и купить за наличку.
У меня уже был один действующий кредит в вашем банке, и зайдя в ноябре 2019 года в ваше приложения я увидел, что я должен оплатить свой действующий кредит (я непротив) и кредит за телевизор, который я не забирал и подписей в кредитном договоре я не ставил.
Я подумал, что это это ошибка и обратился в чат банка, для устрашения вопроса, в ответ мне сказали, что зарегестрировались мой вопрос и ответ будет две 26.11, на дворе было, 18.11.
Однако, зайдя в приложение 13.12 я увидел, что ничего не изменилось, кредит по прежнему весит и девушка оператор, предложила мне на всякий случай оплатить оба кредита, это было последней каплей!
Прошу разобраться в данном вопросе.
Добрый день.
16.12.2019 г. договор 23******33 и 30.12.2019 г. договор 23******99 аннулированы.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
У меня снимают деньги за Canon bot moscow. RuБудьте добры отключите подписку. Читать полностью
Кредиты погашенные давно, лет пять назад,но они якобы открыты,что делать Читать полностью
Побольше бы таких сотрудников, как Анна Доронина. Быстро среагировала на обращение и решила наш вопрос, у банка не... Читать полностью
1. У меня нет карты *3041 и откуда этот третий счёт не понятно.(см рис 1)2. Почему без предупреждения выписали долг... Читать полностью
Мой вопрос так и не решен!!! По кругу каждый новый сотрудник задает одни и те же вопросы, но никто ничего не меняет... Читать полностью
Добрый день! Вчера я оставил обращение в народном рейтинге. Я военный пенсионер, уехал заграницу. Для решения моей... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, спасибо, очень жду 🙏 Читать полностью
Здравствуйте 01.02.25 при снятии денежных средств с банкомата, заблокировали карту и все счета, после чего позвони... Читать полностью
Исправить фамилию 3 водителя. В полисе Вахнина Роман Сергеевич, а надо Вахнин Роман Сергеевич. Читать полностью
Моей сестре позвонил сотрудник вашего банка и представился Егором Дмитриевичем Поваровым 8-903-918-20-83 (Гл. Бух... Читать полностью