Сообщите пожалуйста:
1. В какой срок после того как клиенту банка исполнится 45 лет необходимо представить новые паспортные данные?
2. Каким образом сделать это дистанционно?
3. До момента представления какие и в какой срок вводятся ограничения на дистанционные услуги?
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия по счетам определены и прописаны в Правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк» (далее — Правила КБО) и Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» (далее — Правила), ознакомиться с которым Вы можете на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.
Согласно Правилам КБО:
— п. 3.1. Банк осуществляет идентификацию Клиента, Представителя Клиента, Выгодоприобретателя, Бенефициарных владельцев Клиента в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
— п. 3.2. Банк проводит установление личности Клиента/Представителя/Держателя при его обращении для осуществления операции:
— п. 3.2.1. в Подразделении Банка и на удаленных рабочих местах — на основании Документа, удостоверяющего личность, документов, подтверждающих полномочия Представителя (для Представителя). Установление личности считается проведенным в случае полного совпадения данных Документа, удостоверяющего личность, с информацией, имеющейся в базе данных Банка.
-п. 4.2.8. В случае изменения сведений (в том числе контактных данных) о Клиенте, его Доверенном лице, Выгодоприобретателях и Бенефициарных владельцах (в соответствующих случаях), Держателе Карты, документы и сведения, необходимые Банку для исполнения им обязанностей, возложенных действующим законодательством Российской Федерации в части противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, предоставляются Клиентом самостоятельно не позднее 5 (Пяти) календарных дней с момента таких изменений или возникновения следующих обстоятельств: изменение адреса регистрации по месту жительства, адреса фактического проживания, места работы, фамилии, имени или отчества, данных Документов, удостоверяющих личность, Клиента (Доверенного лица/Держателя Карты) , изменение контактной информации для связи с Клиентом (в том числе, посредством Дистанционного банковского обслуживания), приобретение статуса индивидуального предпринимателя и наступление других обстоятельств, способных повлиять на исполнение обязательств по ДКБО и/или Договорам о предоставлении Банковского продукта.
В соответствии с Правилами Дистанционного банковского обслуживания физического лица:
2.1. Банк оказывает Клиенту услуги по дистанционному банковскому обслуживанию с использованием Системы ДБО, определяемой согласно условиям ДКБО и Договора ДБО.
2.2. Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Правил КБО, регламентируют порядок пользования Системой ДБО и регулируют отношения, возникающие по этому основанию между Клиентом и Банком.
2.4. Если Клиент не сообщил об изменении персональных данных в отношении ранее открытых им счетов в Банке, Банк вправе при подключении Клиента к Системе блокировать обслуживание этих Счетов посредством Интернет-банка, а также отключить Клиента от обслуживания в Системе ДБО.
На основании изложенного, рекомендуем Вам не позднее 5 (Пяти) календарных дней с момента изменений паспортных данных обратиться в любой удобный офис Банка с документом, удостоверяющим личность.
С уважением,
Эксперт

При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Здравствуйте, мне сегодня звонили с этого номера +7 (903) 123-63-24, сказали что анкета не до конца заполнена на за... Читать полностью
Анна, здравствуйте! Случайно подключил подписку "ИВИ". Она мне не нужна. Теперь не могу её отключить. Нет кнопки "О... Читать полностью
Такая проблема, запретили переводить денежные средства , и операторы и поддержка молчат 2 день , а чат с поддержкой... Читать полностью
1. Я не являюсь клиентом банка, ознакомьтесь внимательно с отзывом и предыдущими вопросами (1 и 2). К сожалению, т... Читать полностью
найти вклад по последним четырем цифрам Читать полностью
Здравствуйте.Мною был взят кредит в Т-банке и полностью погашен 19 февраля сего года. Впоследствии не установленный... Читать полностью
Почему не получила за отзыв кешбек от акбарс банка? Читать полностью
Добрый день. У нас ипотека на подряд строительства. Дом построен, получен кадастровый номер, но администрация отказ... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся с неприятной ситуацией. Являюсь очень давним и активным клиентом Сбербанка, но полтора года... Читать полностью