Сообщите пожалуйста:
1. В какой срок после того как клиенту банка исполнится 45 лет необходимо представить новые паспортные данные?
2. Каким образом сделать это дистанционно?
3. До момента представления какие и в какой срок вводятся ограничения на дистанционные услуги?
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия по счетам определены и прописаны в Правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «СМП Банк» (далее — Правила КБО) и Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» (далее — Правила), ознакомиться с которым Вы можете на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.
Согласно Правилам КБО:
— п. 3.1. Банк осуществляет идентификацию Клиента, Представителя Клиента, Выгодоприобретателя, Бенефициарных владельцев Клиента в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
— п. 3.2. Банк проводит установление личности Клиента/Представителя/Держателя при его обращении для осуществления операции:
— п. 3.2.1. в Подразделении Банка и на удаленных рабочих местах — на основании Документа, удостоверяющего личность, документов, подтверждающих полномочия Представителя (для Представителя). Установление личности считается проведенным в случае полного совпадения данных Документа, удостоверяющего личность, с информацией, имеющейся в базе данных Банка.
-п. 4.2.8. В случае изменения сведений (в том числе контактных данных) о Клиенте, его Доверенном лице, Выгодоприобретателях и Бенефициарных владельцах (в соответствующих случаях), Держателе Карты, документы и сведения, необходимые Банку для исполнения им обязанностей, возложенных действующим законодательством Российской Федерации в части противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, предоставляются Клиентом самостоятельно не позднее 5 (Пяти) календарных дней с момента таких изменений или возникновения следующих обстоятельств: изменение адреса регистрации по месту жительства, адреса фактического проживания, места работы, фамилии, имени или отчества, данных Документов, удостоверяющих личность, Клиента (Доверенного лица/Держателя Карты) , изменение контактной информации для связи с Клиентом (в том числе, посредством Дистанционного банковского обслуживания), приобретение статуса индивидуального предпринимателя и наступление других обстоятельств, способных повлиять на исполнение обязательств по ДКБО и/или Договорам о предоставлении Банковского продукта.
В соответствии с Правилами Дистанционного банковского обслуживания физического лица:
2.1. Банк оказывает Клиенту услуги по дистанционному банковскому обслуживанию с использованием Системы ДБО, определяемой согласно условиям ДКБО и Договора ДБО.
2.2. Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Правил КБО, регламентируют порядок пользования Системой ДБО и регулируют отношения, возникающие по этому основанию между Клиентом и Банком.
2.4. Если Клиент не сообщил об изменении персональных данных в отношении ранее открытых им счетов в Банке, Банк вправе при подключении Клиента к Системе блокировать обслуживание этих Счетов посредством Интернет-банка, а также отключить Клиента от обслуживания в Системе ДБО.
На основании изложенного, рекомендуем Вам не позднее 5 (Пяти) календарных дней с момента изменений паспортных данных обратиться в любой удобный офис Банка с документом, удостоверяющим личность.
С уважением,
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью