Список вопросов
Ответ дан

Наталья, добрый день! Прошу обратить внимание на мой отзыв (цитирую ниже), полагаю, только Вы...

13.12.2019 07:58
4

Наталья, добрый день!
Прошу обратить внимание на мой отзыв (цитирую ниже), полагаю, только Вы сможете повлиять на оперативность решения моего вопроса.


С уважением,
Андрей Созыкин

Описание проблемы:
13.12.2019 как держатель премиальной карты, я решил воспользоватьсяуслугой «трансфер», для чего обратился в «консьерж-сервис», где мне сообщили, что
для меня услуга недоступна, т. к. я не выполнил минимальные условия за ноябрь, за
более подробной информацией мне предложили обратиться в службу поддержки, либо
уточнить информацию в службе поддержки. После этого я обратился в службу
поддержки, оператор Юлия сообщила мне, что сумма платежей за ноябрь составила
38 000 руб., что меньше установленных банком условий премиального
обслуживания.
В интернет-банке я сформировал выписку за ноябрь, исключилиз нее переводы между своими счетами, погашения обязательств, снятия наличных, также
исключил платежи, по которым фактическая дата списания переходила на следующий
месяц, результирующая сумма более чем в 2 раза превысила установленный банком тариф,
который обеспечивает бесплатное обслуживание. С этой информацией я еще раз обратился
в службу поддержки, операторы Ирина и Диана сформировали выписки и сообщили,
что сумма платежей составляет 38 000 руб., дополнительной информации не
дали, попытки разобраться по какой причине такая разница ни к чему не привели,
предложили зарегистрировать обращение, срок ответа должен составить около
недели. Само собой такая «оперативность» решения вопросов несколько не
соответствует нормам заявленного «премиального» обслуживания.
С начала декабря 2019 г. в мобильном приложении и интернет-банкасломались механизмы отображения выполнения обязательных условий для бесплатного
обслуживания, я обращался с этой проблемой в службу поддержки (из мобильного
приложения) дважды — 06.12.19 и 12.12.19, операторы сообщили, что банк знает о
проблеме и решает ее. Прошло уже 2 недели, механизм по-прежнему не подает
признаков жизни.
Учитывая все вышесказанное, могу констатировать, что клиент «премиальных»продуктов не может получить оперативно достоверную информацию по доступности
этих самых продуктов ни по одному из каналов связи с банком. Как результат -
постоянные сюрпризы с недоступностью услуг в путешествиях и некорректное
начисление комиссий за обслуживание.
Я ценю усилия сотрудников банка Открытие по развитиюклиентских сервисов, но с сожалением могу констатировать, что самый действенный
способ как-то влиять на проблемные и спорные ситуации — это портал banki.ru. Надеюсь, что служба качества обратитвнимание на мой отзыв, а также на оперативное решение описанных мною проблем. В
конце концов я сейчас нахожусь за границей и через неделю у меня будет 2
перелета с беременной супругой, и мне очень хочется воспользоваться положенными
мне по условиям обслуживания услугами.

Добрый день.

Мы проверяем что произошло с выполнением условий бесплатности и скоро ответим в вашем отзыве. Пожалуйста, подождите ещё немного.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Жалоба на незаконные действия совкомбанка
Совкомбанк

некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью

техническая ошибка при оформление вклада

1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью

Звонки от совкомбанка
Совкомбанк

Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью

03.03.2025 Другое
не верные данные в системе
ВТБ

при написании обращения в ваш банк, мне автоматом заполняет система графу электронная почта. Почта указана в этой г... Читать полностью

RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ
Банк ДОМ.РФ

RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ, заменив его при установке на Новый Банк Дом.РФ? Что... Читать полностью

Обман потребителя и отказ в предоставления информации об оказании услуг.
Т-Банк

В связи с трудной жизненной и финансовой ситуацией, у меня образовалась задолжность перед банком. 19 февраля 2025 г... Читать полностью

Как отключить рассылку от микрозаймов?

Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью

Почему не приняли отзыв ?
КАМКОМБАНК

Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью

03.03.2025 Другое
Оформление карты
Сбербанк

Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью

03.03.2025 Другое
Сберспасибо сберспасибо
Сбербанк

Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью