Список вопросов
Ответ дан

Наталья, добрый день! Прошу обратить внимание на мой отзыв (цитирую ниже), полагаю, только Вы...

13.12.2019 07:58
4

Наталья, добрый день!
Прошу обратить внимание на мой отзыв (цитирую ниже), полагаю, только Вы сможете повлиять на оперативность решения моего вопроса.


С уважением,
Андрей Созыкин

Описание проблемы:
13.12.2019 как держатель премиальной карты, я решил воспользоватьсяуслугой «трансфер», для чего обратился в «консьерж-сервис», где мне сообщили, что
для меня услуга недоступна, т. к. я не выполнил минимальные условия за ноябрь, за
более подробной информацией мне предложили обратиться в службу поддержки, либо
уточнить информацию в службе поддержки. После этого я обратился в службу
поддержки, оператор Юлия сообщила мне, что сумма платежей за ноябрь составила
38 000 руб., что меньше установленных банком условий премиального
обслуживания.
В интернет-банке я сформировал выписку за ноябрь, исключилиз нее переводы между своими счетами, погашения обязательств, снятия наличных, также
исключил платежи, по которым фактическая дата списания переходила на следующий
месяц, результирующая сумма более чем в 2 раза превысила установленный банком тариф,
который обеспечивает бесплатное обслуживание. С этой информацией я еще раз обратился
в службу поддержки, операторы Ирина и Диана сформировали выписки и сообщили,
что сумма платежей составляет 38 000 руб., дополнительной информации не
дали, попытки разобраться по какой причине такая разница ни к чему не привели,
предложили зарегистрировать обращение, срок ответа должен составить около
недели. Само собой такая «оперативность» решения вопросов несколько не
соответствует нормам заявленного «премиального» обслуживания.
С начала декабря 2019 г. в мобильном приложении и интернет-банкасломались механизмы отображения выполнения обязательных условий для бесплатного
обслуживания, я обращался с этой проблемой в службу поддержки (из мобильного
приложения) дважды — 06.12.19 и 12.12.19, операторы сообщили, что банк знает о
проблеме и решает ее. Прошло уже 2 недели, механизм по-прежнему не подает
признаков жизни.
Учитывая все вышесказанное, могу констатировать, что клиент «премиальных»продуктов не может получить оперативно достоверную информацию по доступности
этих самых продуктов ни по одному из каналов связи с банком. Как результат -
постоянные сюрпризы с недоступностью услуг в путешествиях и некорректное
начисление комиссий за обслуживание.
Я ценю усилия сотрудников банка Открытие по развитиюклиентских сервисов, но с сожалением могу констатировать, что самый действенный
способ как-то влиять на проблемные и спорные ситуации — это портал banki.ru. Надеюсь, что служба качества обратитвнимание на мой отзыв, а также на оперативное решение описанных мною проблем. В
конце концов я сейчас нахожусь за границей и через неделю у меня будет 2
перелета с беременной супругой, и мне очень хочется воспользоваться положенными
мне по условиям обслуживания услугами.

Добрый день.

Мы проверяем что произошло с выполнением условий бесплатности и скоро ответим в вашем отзыве. Пожалуйста, подождите ещё немного.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заморозка карты озон
Ozon Банк

Я переводил деньги на свой счёт озон банка. Все было хорошо, а потом вы её заморозили. Деньги лежат, а очень нужны.... Читать полностью

Разблокировать сбербанк онлайн по доверенности от инвалида 82 года
Сбербанк

Здравствуйте если есть генеральная доверенность от нотариуса от инвалида пенсионера 82 года на дочь . Ранее зарег... Читать полностью

Банк сам подключает платные подписки. Зачем и почему?
Альфа-Банк

Добрый день!Не обращал особого внимания на отчеты банка о своих тратах за месяц, но тут решил посмотреть более вним... Читать полностью

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ozon Банк

Уважаемая команда Озон Банк,Я обращаюсь к вам с настоящей жалобой, так как моя ситуация требует немедленного вмешат... Читать полностью

Разблокировать карту чтобы использовать для лечение
Т-Банк

Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства  Читать полностью

отдайте деньги бездушнные
Ozon Банк

Обращался в поддержку Озон Банка по важному вопросу, но уже две недели жду ответа. Никакой реакции! Поддержка кажет... Читать полностью

верните деньги!!!!!!!!!!
Ozon Банк

Две недели без ответа от поддержки Озон Банка — это просто недопустимо! Я ожидал более высокого уровня обслуживания... Читать полностью

дайте закрыть счет, сколько можно морозить мои дебнги???
Ozon Банк

Я в шоке от уровня сервиса Озон Банка. Две недели жду ответа от поддержки, но они просто игнорируют мои запросы. Эт... Читать полностью

Списание социального пособия
Ozon Банк

здравствуйте . 28.03.2025 г. на карту сбербанка поступила выплата пособия по беременности и родам в размере 118778... Читать полностью

ответье уже в чате!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ozon Банк

Служба поддержки Озон Банка не отвечает на мои сообщения уже две недели. Неужели так сложно предоставить хотя бы ми... Читать полностью