Добрый день.
Решил рефинансировать кредиты.
Подготовился, собрал все документы, отнес в банк 25 ноября.
1. Документы просмотрели, все сделали, но возникла проблема с новой системой оформления, она выдавала ошибку.
Менеджер написала в службу поддержки, попросила подождать до завтра.
Прошло какое-то время, ответа от внутренней службы поддержки так и не поступило.
Менеджер предложила оформить по другой программе, я согласился.
Итого на все это ушло 5 дней.
2. Оформили, заявка ушла дальше без ошибок. 29 ноября пришла смс, что заявление ушло на рассмотрение. Попросили дополнительно обновить одну справку, обновил. Одобрение поступило только 9 декабря (как по мне это довольно долго).
3. Позвонила менеджер с банка, договорились на встречу 10 декабря на подписание документов. Приехал на подписание, оказалось что в Новосибирске допустили какую-то ошибку в каких-то документах, попросили подождать 20 минут.
Подождал, результата не было, договорились встретиться вечером.
4. Сегодня 13 декабря, пятница, 14—00, заявку одобрена, результата до сих пор нет. Какую-то там ошибку никто исправить не может. И у меня большие подозрения, что сегодня точно ее никто не исправит, дальше выходные. В лучшем случае
5. От моего прихода со всеми необходимыми документами в банк скоро пройдет уже месяц. Это нормально?
Прошу связаться со мной и прояснить ситуацию.
P.S. К менеджеру претензий вообще никак нет, девушка очень хорошо выполняет свою работу.
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо, что сообщили о ситуации.
Сегодня мой сотрудник, Анжелика, связалась с вами и сообщила информацию по заявке. Приношу извинения от лица банка за ситуацию с подписанием документов. Искренне надеюсь, что это не повлияет на дальнейшее сотрудничество с банком.
С уважением,
Здравствуйте!вопрос банк одобрил мне кредит, но он мне пока не нужен,но я захотел взять вещь в это же банке в расср... Читать полностью
Или так и будете отписываться, что разберемся и...
Интернет-банк когда ни будь будет работать? Или так и будете отписываться, что разберемся и сообщим (как в Вашем о... Читать полностью
Я оставляла отзыв на этом сайте по поводу отделения метро Курская улица Земляной Вал о сотруднике,который отказался... Читать полностью
Добрый день, хочу рефенансировать два своих кредита в Альфа и ВТБ, поступают не очень выгодные предложения из-за за... Читать полностью
могли бы вы меня связать с Павловой Анастасией Вячеславовной? По поводу снятия...
Добрый день! могли бы вы меня связать с Павловой Анастасией Вячеславовной? По поводу снятия обременения…она... Читать полностью
Возможно рефинансировать под меньший процент для уменьшения суммы...
У меня ипотека в ГПБ под 9,2% Возможно рефинансировать под меньший процент для уменьшения суммы ежемесячного плате... Читать полностью
Здравствуйте при закрытие рко, по 115 ф. з какие выдвигаться санкции, и под кокой процент закрываеться расчётн... Читать полностью
Здраствуйте у меня такой вопрос у мужа карта газпром дебетовая на нее приходит зарплата.сейчас на ней минус 11 ... Читать полностью
Здравствуйте могу ли я взять ипотеку без первоначального взноса? Читать полностью
Здравствуйте, как я могу взять кредит на машину, если мой опыт работы меньше 1 года? Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Здравствуйте! Уже на протяжении длительного времени, я не могу этого сделать. Выдает сообщение "Операция временно н... Читать полностью
По вине вашего сотрудника мне заблокировали счет в Т-Банк, а именно: я подавала заявку на подключение к Т-Мобаил с... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Какие документы необходимо предоставить для разблокировки? У меня действующая кредитная карта в вашем банке, одном... Читать полностью