Здравствуйте,
25 ноября сего года я задал вопрос по обслуживанию своей карты Black Edition, то есть привести его в соответствие с ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ от 15.11.2019 г. (ID111065)По Вашей просьбе переслал свои ФИО и дату рождения на указанную эл. почту для идентификации.
27.11.2019 я Вам снова задал этот вопрос. Вы обещали разобраться. Сегодня 13.12.2019 от Вас или Ваших сотрудников никаких известий.
02.12.2019 г. я посетил офис банка на Южнобутовской улице, где мне обещали разобраться и перезвонить. Молчание до сих пор.
10.12.2019 г. я посетил офис на Профсоюзной 126 кор.1, где есть премиальный отдел с тем же вопросом.
Менеджером Макаровой Е. Р. мне было предложено закрыть действующую карту В. Е. и выпустить новую, чтобы карта была выпуском после 15.11.2019 г. При этом клятвенно заверили что все будет работать как надо. Я согласился. Карту закрыли. Меня отпустили с тем, что перезвонят, когда придет сообщение на телефон с кодом об открытии карты. Прошло два дня.
Ни звонка, ни сообщений. Сегодня я опять приехал в отделение и услышал, что карту выпустить нельзя до 1 февраля 2019 г. Что это «косяк» банка. А как же быть с ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ банка? Ведь банк это не «шарашкина» контора?
На сегодняшний день клиент «Премиум» есть, а карты нет. Какой то недоделанный «Премиум». То есть я лишен всех привилегий,опубликованных банком для сегмента «Премиум».
Добрый день.
Ответ на ваш вопросы мы дали, извините за задержку. По перевыпуску карты можете обратиться в офис «Южнобутовский».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Уже около года пользуюсь сервисом самокат, сберпрайм был подключен все это время.За все это время мне не пришло ни... Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Помогите вернуть деньги пожалуйста, опять сняли 450р и 11ноября 999р и 299р ничего не покупал подписки какие-то я н... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью
Здравствуйте, случайно перевели большую сумму на кредитную карту на которой была просрочек три дня, задолженность с... Читать полностью
Когда полис ОСАГО будет в базе РСА, сейчас его там нетНаправляем Вам оформленный полис ОСАГО ХХХ0482601151, заключе... Читать полностью