Здравствуйте,
25 ноября сего года я задал вопрос по обслуживанию своей карты Black Edition, то есть привести его в соответствие с ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ от 15.11.2019 г. (ID111065)По Вашей просьбе переслал свои ФИО и дату рождения на указанную эл. почту для идентификации.
27.11.2019 я Вам снова задал этот вопрос. Вы обещали разобраться. Сегодня 13.12.2019 от Вас или Ваших сотрудников никаких известий.
02.12.2019 г. я посетил офис банка на Южнобутовской улице, где мне обещали разобраться и перезвонить. Молчание до сих пор.
10.12.2019 г. я посетил офис на Профсоюзной 126 кор.1, где есть премиальный отдел с тем же вопросом.
Менеджером Макаровой Е. Р. мне было предложено закрыть действующую карту В. Е. и выпустить новую, чтобы карта была выпуском после 15.11.2019 г. При этом клятвенно заверили что все будет работать как надо. Я согласился. Карту закрыли. Меня отпустили с тем, что перезвонят, когда придет сообщение на телефон с кодом об открытии карты. Прошло два дня.
Ни звонка, ни сообщений. Сегодня я опять приехал в отделение и услышал, что карту выпустить нельзя до 1 февраля 2019 г. Что это «косяк» банка. А как же быть с ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ банка? Ведь банк это не «шарашкина» контора?
На сегодняшний день клиент «Премиум» есть, а карты нет. Какой то недоделанный «Премиум». То есть я лишен всех привилегий,опубликованных банком для сегмента «Премиум».
Добрый день.
Ответ на ваш вопросы мы дали, извините за задержку. По перевыпуску карты можете обратиться в офис «Южнобутовский».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью