Добрый день, Наталья.
Надеюсь, что данный отзыв будет до вас донесен.
Я подал заявку на ипотечный займ на сайте банка Открытие 9 декабря 2019 года.
На момент написания отзыва 13.12.2019 13:42 по Мск заявка до сих по не одобрена.
Я неоднократно звонил на горячую линию банка с целью узнать статус рассмотрения, однако «специалисты» предоставляют зеркально противоположную информацию.
Один специалист говорит, что заявки вообще нет и он ее не видит (с учетом, что в личном кабинете на сайте статус «на рассмотрении»), другой специалист говорит, что заявка на доработке (такое действительно было, но доработка была связана с запросом предоставить паспорт созаемщика, что было выполнено ровно за 5 минут с моей стороны), а третий специалист уверяет, что заявка уже у менеджера и вам скоро перезвонят.
Я просил связаться со мной 7 раз. Ровно 7 раз я оставлял заявки, чтобы мне позвонили и компетентный сотрудник объяснил, что с заявкой и на какой она на самом деле стадии. Эти заявки были оставлены мной в период с 9 до 13 декабря. Ни на одну (подчеркиваю) заявку мне никто не перезвонил. Ни на следующий день, ни вообще никогда.
На мои требования соединить с тим лидом, руководителем контакт центра или хотя бы компетентным сотрудником, который может предоставить корректную информацию сотрудники колл центра говорят свои скрипты «у меня нет такой возможности», «мы не знаем», «мы не соединяем». Предлагают оставить заявку на звонок, на которую никто не перезванивает уже 5-й день.
Откровенно говоря впервые за много лет пишу отзыв и вообще не понимаю как такое возможно когда клиент находится в таком положении.
Довольно странно видеть такое отношение на старте. У меня белая официальная зарплата, зарплатный проект в одном из ведущих банков России, а также идеальная кредитная история.
Огромное желание выложить все записанные звонки с абсолютно некомпетентными сотрудниками и наплевательским отношениям в сеть, а также написать отзывы о «прекрасном» сервисе на Банки.ру и других ресурсах.
Добрый день.
К сожалению, образовалась очередь из заявок и вам ещё не успели перезвонить. Мы попросили заняться вашей заявкой с высоким приоритетом и они обязательно скоро с вами свяжутся.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью