Добрый день, Наталья.
Надеюсь, что данный отзыв будет до вас донесен.
Я подал заявку на ипотечный займ на сайте банка Открытие 9 декабря 2019 года.
На момент написания отзыва 13.12.2019 13:42 по Мск заявка до сих по не одобрена.
Я неоднократно звонил на горячую линию банка с целью узнать статус рассмотрения, однако «специалисты» предоставляют зеркально противоположную информацию.
Один специалист говорит, что заявки вообще нет и он ее не видит (с учетом, что в личном кабинете на сайте статус «на рассмотрении»), другой специалист говорит, что заявка на доработке (такое действительно было, но доработка была связана с запросом предоставить паспорт созаемщика, что было выполнено ровно за 5 минут с моей стороны), а третий специалист уверяет, что заявка уже у менеджера и вам скоро перезвонят.
Я просил связаться со мной 7 раз. Ровно 7 раз я оставлял заявки, чтобы мне позвонили и компетентный сотрудник объяснил, что с заявкой и на какой она на самом деле стадии. Эти заявки были оставлены мной в период с 9 до 13 декабря. Ни на одну (подчеркиваю) заявку мне никто не перезвонил. Ни на следующий день, ни вообще никогда.
На мои требования соединить с тим лидом, руководителем контакт центра или хотя бы компетентным сотрудником, который может предоставить корректную информацию сотрудники колл центра говорят свои скрипты «у меня нет такой возможности», «мы не знаем», «мы не соединяем». Предлагают оставить заявку на звонок, на которую никто не перезванивает уже 5-й день.
Откровенно говоря впервые за много лет пишу отзыв и вообще не понимаю как такое возможно когда клиент находится в таком положении.
Довольно странно видеть такое отношение на старте. У меня белая официальная зарплата, зарплатный проект в одном из ведущих банков России, а также идеальная кредитная история.
Огромное желание выложить все записанные звонки с абсолютно некомпетентными сотрудниками и наплевательским отношениям в сеть, а также написать отзывы о «прекрасном» сервисе на Банки.ру и других ресурсах.
Добрый день.
К сожалению, образовалась очередь из заявок и вам ещё не успели перезвонить. Мы попросили заняться вашей заявкой с высоким приоритетом и они обязательно скоро с вами свяжутся.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
При открытии вклада в "Свой банк" появилось сообщение Не можем открыть вклад в этом банке, но деньги забл... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Здравствуйте,можно ли теоретически оспорить необходимость уплаты страховщику расходов на ведение дел — это &l... Читать полностью
Вклад перевели автоматом под 0,01,% до подтверждения паспорта. Я отослала им в чат. Законный вопрос,когда открывали... Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
ситуация. Приходит смс о закрытии вкладов и зачислении денежных средств в кошелек. Деньги в кошельке числятся с утр... Читать полностью