Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Наталья. Надеюсь, что данный отзыв будет до вас донесен. Я, Гуляев Егор...

13.12.2019 13:52
3

Добрый день, Наталья.

Надеюсь, что данный отзыв будет до вас донесен.

Я подал заявку на ипотечный займ на сайте банка Открытие 9 декабря 2019 года.
На момент написания отзыва 13.12.2019 13:42 по Мск заявка до сих по не одобрена.

Я неоднократно звонил на горячую линию банка с целью узнать статус рассмотрения, однако «специалисты» предоставляют зеркально противоположную информацию.
Один специалист говорит, что заявки вообще нет и он ее не видит (с учетом, что в личном кабинете на сайте статус «на рассмотрении»), другой специалист говорит, что заявка на доработке (такое действительно было, но доработка была связана с запросом предоставить паспорт созаемщика, что было выполнено ровно за 5 минут с моей стороны), а третий специалист уверяет, что заявка уже у менеджера и вам скоро перезвонят.
Я просил связаться со мной 7 раз. Ровно 7 раз я оставлял заявки, чтобы мне позвонили и компетентный сотрудник объяснил, что с заявкой и на какой она на самом деле стадии. Эти заявки были оставлены мной в период с 9 до 13 декабря. Ни на одну (подчеркиваю) заявку мне никто не перезвонил. Ни на следующий день, ни вообще никогда.
На мои требования соединить с тим лидом, руководителем контакт центра или хотя бы компетентным сотрудником, который может предоставить корректную информацию сотрудники колл центра говорят свои скрипты «у меня нет такой возможности», «мы не знаем», «мы не соединяем». Предлагают оставить заявку на звонок, на которую никто не перезванивает уже 5-й день.

Откровенно говоря впервые за много лет пишу отзыв и вообще не понимаю как такое возможно когда клиент находится в таком положении.
Довольно странно видеть такое отношение на старте. У меня белая официальная зарплата, зарплатный проект в одном из ведущих банков России, а также идеальная кредитная история.

Огромное желание выложить все записанные звонки с абсолютно некомпетентными сотрудниками и наплевательским отношениям в сеть, а также написать отзывы о «прекрасном» сервисе на Банки.ру и других ресурсах.

 

Добрый день.

К сожалению, образовалась очередь из заявок и вам ещё не успели перезвонить. Мы попросили заняться вашей заявкой с высоким приоритетом и они обязательно скоро с вами свяжутся.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
как отменить подписку и вернуть деньги
Сбербанк

"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги  Читать полностью

Не отображается Кошелек после возврата вклада и процентов по нему

сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью

Блокировка всех карт
Т-Банк

20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью

03.03.2025 Другое
Дальневосточная ипотека
Сбербанк

Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью

03.03.2025 Другое
Не можем открыть вклад в этом банке

При открытии вклада в "Свой банк" появилось сообщение Не можем открыть вклад в этом банке, но деньги забл... Читать полностью

Некорректные данные шаблона
Совкомбанк

Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью

Досрочное прекращение договора страхования КАСКО

Здравствуйте,можно ли теоретически оспорить необходимость уплаты страховщику расходов на ведение дел — это &l... Читать полностью

Сегодня закончился вклад в Свой банк. Деньги не выплачиваются,требуют подтверждения паспорта.

Вклад перевели автоматом под 0,01,% до подтверждения паспорта. Я отослала им в чат. Законный вопрос,когда открывали... Читать полностью

Заблокирован сбербанк онлайн находясь за границей
Сбербанк

Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью

сроки зачисления денег с вкладов на кошелек банки ру

ситуация. Приходит смс о закрытии вкладов и зачислении денежных средств в кошелек. Деньги в кошельке числятся с утр... Читать полностью