Здравствуйте, уважаемая Наталья!
У меня есть кредитная карта бывшего Бинбанка, теперь Вашего банка Открытие. Я совершила покупку в интернет-магазине ТМall AliExpress 11 ноября на сумму 5093,40 рублей. Для того, чтобы выполнить первое условие (покупки от 5 тыс.руб) получения кешбэка, я оплатила покупку этой кредитной картой. Ранее я уже оплачивала этой картой покупки на AliExpress, проблем с получением кешбэка никогда не было. Покупка была проведена 13.11.19 с МСС кодом 5399. Однако ни начисления бонусных рублей, ни выполнения первого условия получения кешбэка не произошло. МСС код 5399 (Различные товары общего назначения) в тарифах Банка по кредитным картам Opencard (теперь моя карта обслуживается по этому тарифу) НЕ указан в исключениях! Следовательно, кешбэк должен быть начислен. Я несколько раз звонила на горячую линию, но каждый раз получала разные ответы. Первый, что МСС 5399 — бонусируемая категория и кешбэк я получу, нужно только подождать, когда обновятся сведения в интернет-банке. Второй раз, что кешбэк, видимо, не начислят, но первое условие начисления будет выполнено. В третий раз оператор сообщила, что на МСС код не бонусируется и советовала изучить тарифы. Я последовала совету, ещё раз изучила тариф. Но так и не увидела в исключениях МСС 5399. Во время четвертого звонка милая девушка даже не смогла сразу привести аргументы, почему так получается. Взяла паузу, сказала, узнает и сама перезвонит. Не буду пересказывать всё, что она мне поведала в ответном звонке, но это смешно: AliExpress сам не хочет участвовать в программе начисления бонусов! Должна заметить, что в те же дни мною были совершены и другие покупки в AliExpress, за которые я рассчитывалась картами других банков, и там мне без всяких препятствий начисляли кешбэк.
Кроме того 13.11.19 был совершен платёж на сумму 6309,33 руб за покупку в AliExpress дебетовой картой Opencard моего мужа. Кешбэк тоже не начислен. Прошу Вас разобраться в этой ситуации и начислить полагающиеся баллы.
Добрый день.
Наши коллеги, которые сказали вам о том, что эта категория не бонусируемая, были правы. По этому МСС опенбонусы наш банк не начисляет. Мы постараемся сделать наши сборники более понятными для клиентов, а консультации более качественными. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
а когда примерно ждать информацию? Читать полностью
21.11.2023 года я заключил с Росбанком Договор потребительского кредита №* (автокредит) ( с учетом оформления опции... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ? ❗️Брокер дал ответ по вашей заявке: В... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью