Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемая Наталья! У меня есть кредитная карта бывшего Бинбанка, теперь Вашего банка...

13.12.2019 22:26
5

Здравствуйте, уважаемая Наталья!
У меня есть кредитная карта бывшего Бинбанка, теперь Вашего банка Открытие. Я совершила покупку в интернет-магазине ТМall AliExpress 11 ноября на сумму 5093,40 рублей. Для того, чтобы выполнить первое условие (покупки от 5 тыс.руб) получения кешбэка, я оплатила покупку этой кредитной картой. Ранее я уже оплачивала этой картой покупки на AliExpress, проблем с получением кешбэка никогда не было. Покупка была проведена 13.11.19 с МСС кодом 5399. Однако ни начисления бонусных рублей, ни выполнения первого условия получения кешбэка не произошло. МСС код 5399 (Различные товары общего назначения) в тарифах Банка по кредитным картам Opencard (теперь моя карта обслуживается по этому тарифу) НЕ указан в исключениях! Следовательно, кешбэк должен быть начислен. Я несколько раз звонила на горячую линию, но каждый раз получала разные ответы. Первый, что МСС 5399 — бонусируемая категория и кешбэк я получу, нужно только подождать, когда обновятся сведения в интернет-банке. Второй раз, что кешбэк, видимо, не начислят, но первое условие начисления будет выполнено. В третий раз оператор сообщила, что на МСС код не бонусируется и советовала изучить тарифы. Я последовала совету, ещё раз изучила тариф. Но так и не увидела в исключениях МСС 5399. Во время четвертого звонка милая девушка даже не смогла сразу привести аргументы, почему так получается. Взяла паузу, сказала, узнает и сама перезвонит. Не буду пересказывать всё, что она мне поведала в ответном звонке, но это смешно: AliExpress сам не хочет участвовать в программе начисления бонусов! Должна заметить, что в те же дни мною были совершены и другие покупки в AliExpress, за которые я рассчитывалась картами других банков, и там мне без всяких препятствий начисляли кешбэк.
Кроме того 13.11.19 был совершен платёж на сумму 6309,33 руб за покупку в AliExpress дебетовой картой Opencard моего мужа. Кешбэк тоже не начислен. Прошу Вас разобраться в этой ситуации и начислить полагающиеся баллы.

Добрый день.

Наши коллеги, которые сказали вам о том, что эта категория не бонусируемая, были правы. По этому МСС опенбонусы наш банк не начисляет. Мы постараемся сделать наши сборники более понятными для клиентов, а консультации более качественными. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заморозка карты озон
Ozon Банк

Я переводил деньги на свой счёт озон банка. Все было хорошо, а потом вы её заморозили. Деньги лежат, а очень нужны.... Читать полностью

Разблокировать сбербанк онлайн по доверенности от инвалида 82 года
Сбербанк

Здравствуйте если есть генеральная доверенность от нотариуса от инвалида пенсионера 82 года на дочь . Ранее зарег... Читать полностью

Банк сам подключает платные подписки. Зачем и почему?
Альфа-Банк

Добрый день!Не обращал особого внимания на отчеты банка о своих тратах за месяц, но тут решил посмотреть более вним... Читать полностью

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ozon Банк

Уважаемая команда Озон Банк,Я обращаюсь к вам с настоящей жалобой, так как моя ситуация требует немедленного вмешат... Читать полностью

Разблокировать карту чтобы использовать для лечение
Т-Банк

Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства  Читать полностью

отдайте деньги бездушнные
Ozon Банк

Обращался в поддержку Озон Банка по важному вопросу, но уже две недели жду ответа. Никакой реакции! Поддержка кажет... Читать полностью

верните деньги!!!!!!!!!!
Ozon Банк

Две недели без ответа от поддержки Озон Банка — это просто недопустимо! Я ожидал более высокого уровня обслуживания... Читать полностью

дайте закрыть счет, сколько можно морозить мои дебнги???
Ozon Банк

Я в шоке от уровня сервиса Озон Банка. Две недели жду ответа от поддержки, но они просто игнорируют мои запросы. Эт... Читать полностью

Списание социального пособия
Ozon Банк

здравствуйте . 28.03.2025 г. на карту сбербанка поступила выплата пособия по беременности и родам в размере 118778... Читать полностью

ответье уже в чате!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ozon Банк

Служба поддержки Озон Банка не отвечает на мои сообщения уже две недели. Неужели так сложно предоставить хотя бы ми... Читать полностью