Здравствуйте, мое обращение № 8448130 было зарегистрировано Вашим банком. Суть дела: пополнил с мобильного приложения (красное) крупной суммой свою карту «польза» в размере около 300 т. р. с карты другого банка. Операции пополнения прошли в банке с карты которого пополнял как перевод средств в микрофинансовые организации, за эти операции банк (не ваш) взял комиссию в размере 2%. В итоге в результате вашего обещанного«безкомиссионного» пополнения Вашей карты «польза» я потерял более 4000 руб. Вопрос: Какая польза от Вашей карты «Польза» в результате такой работы вашего банка? Вводите в заблуждение ваших клиентов? В аннулировании транзакций и возврате назад денежных средств ваш банк мне отказал, хотя я сразу обратился в чат на вашу горячую линию после пополнений, увидев дикую комиссию после операций.
Добрый день.
Вам отказали в возврате, потому что комиссия была взята банком с которого списывали денежные средства, наш банк не взимает комиссию при переводе через наше приложение. Вам нужно обратиться в банк с которого были стянуты денежные средства и уточнить, что перевод был физическому лицу, они должны будут аннулировать комиссии.
Так же, хочу отметить, что некоторые банк могут правомерно взимать комиссии при переводе независимо от нашего Банка согласно своим тарифам.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно сменила оператора МТС на Сбермобайл на телефоне, который привязан к карте в Сбербанке. Но теп... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня утром не смогла зайти в приложение. Позвонила в поддержку сказали решим до 7.02.2025 но все е... Читать полностью
Пишу второй раз с просьбой убрать задвоение номерамой ID прошлого запроса 705642 Читать полностью
Здравствуйте, вчера 05.02.2025 произошло недопонимание между мной и человеком Который заказал у меня делать, после... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление в отделении банка г. СПБ №241014-7000-974680 14.10.2024. Долгое время банк рассма... Читать полностью
Заблокировали счет. Написали причину: Проведение операций по счету ограничили, поскольку вы находитесь в Реестре ко... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , занимаются ли моим запросом ? В личном кабинете только переносят дату решения... Читать полностью
31 мая 2024 года сотрудник банка оформила на меня кредитную карту , с лимитом на 15 тысяч рублей . При этом со стор... Читать полностью
По этой ситуации вы не давали ответа. И факты, приведеные здесь не описаны в рубрике "Народный рейтинг". Здесь расс... Читать полностью
Хочу выяснить есть ли счет на мое имя в альфа банке Читать полностью