Добрый день!
Опишу скорее не вопрос, а ситуацию, хотелось бы получить комментарии, так как от поддержки в чате приложения детальных ответов не удалось получить.
Итак, 24 Октября я совершаю покупку по карте посредством системы PayPal. В конце ноября, если не ошибаюсь 22 ноября, карта без объяснения причин блокируется, я получаю уведомление, что карта была удалена из ApplePay. Я обращаюсь в поддержку — получаю ответ, что система безопасности подозревает мошенничество. Деталей — о том какая транзакция вызвала подозрение мне не сообщили. Единственный вариант, который был предложен в чате поддержки — перевыпуск карты. Я согласился, так как что еще мне оставалось.
Спустя еще примерно неделю или полторы — я получаю сообщение от интернет магазина, что якобы по моей инициативе открыт спор в системе PayPal. Отвечаю, что я не открывал этот спор. Получается — банк или платежная система или еще каким-то образом — спор был открыт без моего ведома.
Я обратился в поддержку банка (чат приложения) с просьбой закрыть этот спор. На данный момент — 18 декабря — спор в системе PayPal все еще открыт. Хотя мое обращение помечено как выполненное. Получается — что передать информацию о проблеме в платежную систему или paypal банк может — а вот закрыть ее — уже нет. И это оказалось большой проблемой для меня.
От этого возникают вопросы:
1. Нельзя ли при подозрении на мошенничество — блокировать карту временно и уведомлять держателя о инциденте? В моем случае я бы предпочел обойтись без перевыпуска карты.
2. Нельзя ли при таких блокировках сообщать — какая именно транзакция (транзакции) вызвали подозрение. За все время общение с техподдержкой этот вопрос был задан не один раз — ответа не последовало.
3. Нельзя ли уведомлять держателя — о последствиях блокировки карты, как то передача в прочие системы (пейпал) сведений о проблеме с транзакцией? И в идеале передавать инцидент далее — только после того, как установлена связь с держателем и он подтвердит, что мошенничество реально имело место.
Добрый день.
Ситуацию проверил. Банк заблокировал карту, так как поступила информация о компрометации ее реквизитов, подозрений по операциям не было. Если у банка подозрения появляются именно по операциям, сотрудники обязательно сообщают клиенту, по каким именно операциям.
При компрометации заблокировать карту временно не можем, так как при разблокировке у мошенников появляется шанс воспользоваться ее реквизитами.
Сотрудник, который регистрировал обращение, некорректно передал запрос ответственным, поэтому они начали претензионную работу по оспариванию. Информацию им уже передали, работу отменят. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Работу с сотрудников проведут, чтобы подобное в будущем не повторилось
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью