Обращаюсь в третий раз. 02.12.2019 г я узнала о том, что в Банке Открытие открыт расчетный счет на имя моего ООО, где я являюсь директором и единственным участником. Я в Ваш банк никогда не обращалась за данной услугой, доверенности никому не выдавала, копии учредительных документов также никому не давала.
03.12.2019, посетив доп. офис «Павелецкий», пообщавшись с сотрудником отдела безопасности банка, мне подтвердили факт открытия счета в отделении «ТИМИРЯЗЕВСКОЕ», в тот же день я написала заявление о блокировке операций по счету и закрытии счета. Сотрудники отдела безопасности мне никакую информацию больше не дают, обещают обратную связь, свои контакты для связи тоже не дают. Информацию о том, какие паспортные данные использованы мошенниками при открытии счета тоже не могу получить от сотрудников банка. Не знаю менять мне паспорт или нет. Такое ощущение, как будто банк работает на мошенников, выгораживает их.
12 декабря 2019 г повторно обратилась с заявлением о закрытии счета в головной офис банка, передав его через экспедицию банка. При звонке на горячую линию сотрудники банка не могут найти в базе ни одно из моих заявлений, также не дают никакую информацию по моему делу.
Для дальнейшей работы по своей компании, для участия в тендере, который ждала целый год мне необходимо получить справку из ИФНС об открытых счетах, и справки из обслуживающих банков. Банк Открытие никакие справки не выдает, так как, я как директор не имею отношение к данному счету. В то же время на мою просьбу закрыть расчетный счет и сообщить об этом в ИФНС банк пока никак не реагирует. Если даже приезжать в головной офис банка и ждать там весь день встречи с сотрудником отдела безопасности смысла нет никакого. Они просто не выходят к клиенту.
Скажите пожалуйста как я могу решить данный вопрос??. Нужно максимально быстро закрыть счет, чтобы успеть принять участие в тендере. На счете денег нет, как мне объяснили в таком случае его можно закрыть сразу. Очень надеюсь на положительный исход дела.
Добрый день.
Уже занимаемся проверкой по факту открытия счёта, это займёт некоторое время . Как только будут новости, сразу напишем вам тут.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я переводил деньги на свой счёт озон банка. Все было хорошо, а потом вы её заморозили. Деньги лежат, а очень нужны.... Читать полностью
Здравствуйте если есть генеральная доверенность от нотариуса от инвалида пенсионера 82 года на дочь . Ранее зарег... Читать полностью
Добрый день!Не обращал особого внимания на отчеты банка о своих тратах за месяц, но тут решил посмотреть более вним... Читать полностью
Уважаемая команда Озон Банк,Я обращаюсь к вам с настоящей жалобой, так как моя ситуация требует немедленного вмешат... Читать полностью
Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства Читать полностью
Обращался в поддержку Озон Банка по важному вопросу, но уже две недели жду ответа. Никакой реакции! Поддержка кажет... Читать полностью
Две недели без ответа от поддержки Озон Банка — это просто недопустимо! Я ожидал более высокого уровня обслуживания... Читать полностью
Я в шоке от уровня сервиса Озон Банка. Две недели жду ответа от поддержки, но они просто игнорируют мои запросы. Эт... Читать полностью
здравствуйте . 28.03.2025 г. на карту сбербанка поступила выплата пособия по беременности и родам в размере 118778... Читать полностью
Служба поддержки Озон Банка не отвечает на мои сообщения уже две недели. Неужели так сложно предоставить хотя бы ми... Читать полностью