Добрый день!
Ситуация такова, не так давно в сентябре 2019 года, наша компания открыла р/с в вашем банке. Месяц спустя звонок в нашу компанию от сотрудника вашего банка, что он нам говорит, а то что со счетом надо работать р/с не должен пустовать и предлагает нам пополнить с собственных средств для того чтобы были движения по р/с.
Далее мы с другого р/с переводим денежные средства в ваш банк на свой р/с. Хорошо р/с пополнен, приступаем к платежам: налоги, зарплата, платеж одному поставщику второму, третьему и … и что, что СТОП 115-ФЗ запрос документов 25.11.2019 .
Ладно на следующей день 26.11.2019 отправляем все документы по запросу, через 30 минут СТОП ваш банк клиент отключен по 115-ФЗ, получается ваш специалист за 30 минут полностью рассмотрел все документы и решил то что нам надо заблокировать банк клиент. Приходим в банк с платежном поручением на бумажном носителе произвести оплату аренды за офис, зарплату, долг поставщику, и что ОТКАЗ и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЕВЕСТИ СРЕДСТВА ОБРАТНО на р/с с удержанием 10%.
Пишем претензию и требование на выдачу решений об отказе с разъяснением причин в полном объеме информации для подачи в межведомственную комиссию, а в ответ ТИШИНА…. .
Через 8 дней звонок из банка, приходите и заберите уведомление о расторжение договора банковского счета в соответствии с п. 5.2 ст. 7 № 115-ФЗ., но можете забрать наличкой по — 25% или перевод на свой р/с в другом банке под — 10%.
Исходя из вышесказанного прошу Вас детально и конструктивно разобраться в данной возникшей ситуации и пусть виновные понесут наказание.
Сотрудничество чаще всего бывает плодотворным и взаимовыгодным!
Добрый день.
Наши коллеги проверят причину блокировки и обязательно ответят вам здесь. Просим вас немного подождать.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Описание - в ВТБ открыта дебетовая карта, которая является зарплатной картой. В мобильное приложение (Андроид) всег... Читать полностью
Здравствуйте, 01.03.2025 оформил и оплатил полис ОСАГО, но до сих пор не поступил эл. полис на почту. Прошу помочь... Читать полностью
Да так и было описано, но как сделать чтобы не отклоняло ? Читать полностью
Здравствуйте)оплатила нечаянно не на тот номер телефона.Написала в тех поддержку,но не реагируют.А это не малая сум... Читать полностью
а когда примерно ждать информацию? Читать полностью
21.11.2023 года я заключил с Росбанком Договор потребительского кредита №* (автокредит) ( с учетом оформления опции... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ? ❗️Брокер дал ответ по вашей заявке: В... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью