Список вопросов
Ответ дан

С моей банковской карты без моего участия были списаны значительные денежные средства, за покупки в...

22.12.2019 00:13
4

С моей банковской карты без моего участия были списаны значительные денежные средства, за покупки в интернет-магазинах других государств. При этом мне не поступало ни смс,ни других каких либо уведомлений,кодов подтверждения операций от банка. В моем онлайн-банке покупки отобразились лишь спустя часы после их совершения. Как я только увидел,то сразу позвонил на горячую линию и попросил заблокировать карту. Также сам я в это время находился в своем городе,пределы страны не покидал.
В течении суток обратился с письменным заявлением в отделение банка,оно было зарегистрировано:Здравствуйте, ххххх! Мы зарегистрировали Ваше обращение, его номер 19-11-09599. Мы ответим в течение 30 дн. Спасибо за то, что Вы с нами.
Но к большому сожалению ответа в течении 30 дней я так и не получил. Получил лишь смс,но уже после 30 дней: Здравствуйте, ххххх! К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения вашего обращения. Мы вернемся с ответом в ближайшее время. Приносим наши извинения.
Т. о с 14 ноября мне так и удосужились ответить.
Хотя я никому не передавал данные своей банковской карты,хранил ее надлежащим образом и по закону обратился в течении суток с претензией в банк, до сих пор не только не получил возврат своих денежных средств, но и никакого ответа от банка.
Кроме того меня необоснованно лишили бонусных баллов,а именно кэшбэка по карте,за то что я не выполнил якобы одно из требований,а именно поддерживать постоянно 100 тыс.руб неснижаемый остаток по карте.Но если эти деньги были списаны без моего участия, незаконно-то ведь в этом нет моей вины?

Добрый день.

Нашим коллегам потребовалось дополнительное время на проверку операций по вашим картам. Мы их уже поторопили и они обязательно ответят на ваше обращение 19-11-09599. Просим вас подождать ещё несколько дней.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Жалоба на незаконные действия совкомбанка
Совкомбанк

некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью

техническая ошибка при оформление вклада

1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью

Звонки от совкомбанка
Совкомбанк

Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью

03.03.2025 Другое
не верные данные в системе
ВТБ

при написании обращения в ваш банк, мне автоматом заполняет система графу электронная почта. Почта указана в этой г... Читать полностью

RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ
Банк ДОМ.РФ

RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ, заменив его при установке на Новый Банк Дом.РФ? Что... Читать полностью

Обман потребителя и отказ в предоставления информации об оказании услуг.
Т-Банк

В связи с трудной жизненной и финансовой ситуацией, у меня образовалась задолжность перед банком. 19 февраля 2025 г... Читать полностью

Как отключить рассылку от микрозаймов?

Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью

Почему не приняли отзыв ?
КАМКОМБАНК

Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью

03.03.2025 Другое
Оформление карты
Сбербанк

Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью

03.03.2025 Другое
Сберспасибо сберспасибо
Сбербанк

Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью