Получил на работе карту вашего отваратительного банка, мало того, что кроме как на территории ХМАО банкоматов по России практически нигде нет, так ещё и обслуживание ужасное!
Как то в мобильном приложении появилось предложение на рефинансирование кредитов под 12% годовых. Я обратился в банк и начал оформлять кредит. Пока оформлял, самостоятельно выяснил, что банк одобрил мне кредит не под 12%, а под 15%. Сделал замечание оператору на то, почему она мне не сообщила это, а умолчала. Она ответила: «Вам же нужны деньги…» Вот это аргумент!
Я хотел оформить кредит безо всяких навязанных страховок, но оператор уверила — кредит не дадут, откажетесь потом.
Спустя несколько дней так и поступил. Написал заявление, но принимать его долго не хотели. Перепирались мы долго, но заявление таки приняли, страховку вернули. Всю сумму страховки — 15000 рублей и плюс свои собственные средства −25000 я внес на счет (всего 40000 руб). Пошёл в отделение банка и написал заявление на частичное досрочное погашение, как раз подходил ежемесячный платёж по кредиту в размере 22000 руб. Написав заявление, я был уверен, что из этих 40000 рублей 22000 будут списаны в счёт ежемесячного платежа, а оставшиеся 18000 — на досрочное частичное погашение. и спокойно уехал в отпуск. НООООООО!!!!!!! в день ежемесячного платежа мне стали поступать смс и звонки из банка о том, что я не внёс платеж!!!! Я попытался разобраться в ситуации, но меня не стали слушать. Я сам перезвонил на горячую линию банка, оставил там претензию, её обещали рассмотреть в 10-дневный срок…. НООООО!!!!! спустя 10 дней мне продолжали звонить операторы лишь с угрозами… я снова обратился на горячую линию… там -тишина. Я пошёл в отедение банка и уе там написал претензию… А воз и ныне там!!!!
В общем все мои претензии остались проигнорированными!!! И что это за такое отношение к клиенту????
Разве я виноват, что внес денег больше, чем нужно было по графику??? Ведь в заявлении я всё четко прописал! здесь явная вина ваших операторов!!!!
Но на этом ваш УЖАСНЫЙ банк не прекратил, в день перечисления моей запралты, замечу, моих собственных средств!!!! банк на каком то непонятном основании без предупреждения и моего согласия списал со счета 22000!!! ЭТО КАК ВООБЩЕ??? ЭТО НЕЗАКОННО!!!
Мне систематически поступают звонки от вашего БЕЗОБРАЗНОГО банка с угрозами! ВЫ ИСПОРТИЛИ МНЕ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ! почему я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ВАШИ ОШИБКИ??????!!!!!!!!!!
А сегодня банк превзошёл себя… каким то странным образом на моих ДЕБЕТОВЫХ счетах появился ОГРОМНЫЙ МИНУС!!!!! Это как вообще??? ВЫ В СВОЕМ УМЕ??? У меня ДВОЕ детей! ВЫ НЕЗАКОННО БЕЗ СУДА И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ накладываете АРЕСТ на мои счета!!!! Это где видано???? Ни на горячей линии, ни в отделении банка мне никто ничего пояснить не может! Я требую официального ответа в письменном виде ПОЧЕМУ У МЕНЯ МИНУС 1000000 руб на карте???? Я намерен пойти с этим в прокуратуру!!!
Ухожу от обслуживания данного банка! и ни ногой больше!!! ЛЮДИ!!! откройте глаза!!! Здесь только самоуправство!!!! бегите!!!
Добрый день.
Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11132746)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
а когда примерно ждать информацию? Читать полностью
21.11.2023 года я заключил с Росбанком Договор потребительского кредита №* (автокредит) ( с учетом оформления опции... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ? ❗️Брокер дал ответ по вашей заявке: В... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью