Здравствуйте. 23.12.2019 я зашла в приложение Альфа-Банка для просмотра информации по окончанию льготного периода, и только тогда я увидела, что он заканчивается прям сейчас. Возмущению не было предела, так как оператор при оформлении карты, (а их у меня 2) причём при оформлении каждой, оператор говорил: «об окончанию льготного периода вам будет выслано 1 смс, спустя несколько дней повторное смс». Я пересмотрела, в этом месяце мне не только не приходили смс по поводу окончания льготного периода, но и смс о внесении обязательного платежа, за то банк не забывал отправлять заманчивые предложения, которые в отличие от первых, приходят постоянно и своевременно.
Вторым мои шагом была попытка скорее внести оставшиеся средства на счёт, но и тут не обошлось без сюрпризов… первый раз, все прошло практически успешно, но именно на той карте, которой я оплачиваю было недостаточно средств, операция была отклонена, (как сказал оператор, именно это у вас зафиксировано),далее я сразу же пополнила данную карту и повторила попытку, но, приложение, на стадии введения проверочного кода от стороннего банка уже отказывалось работать — просто не было куда вводить данный код, написано на английском языке ожидайте, но так и не появлялось. Мои неоднократные попытки остались безуспешны, более того,
В итоге, приложение стало корректно работать спустя несколько часов, соответственно к этому времени были уже начислены проценты. Я сразу же внесла недостающую сумму — 3050 р., с чужой карты.
Прошу обратить внимание на то, что я являюсь уже много лет клиентом Альфа-Банка, и по продуктам кредитования и по использованию кредитных карт ни разу не допускала просрочки по платежу, являлась добросовестными клиентом, причём ещё и рекламировала ваш банк всем родственникам и друзьям, так как была очень довольна! Среди них многие стали вашими клиентами. Что же сейчас — одно разочарование!
Прошу:
1. Списать с карты начисленные проценты, так как на лицо обманные действия либо со стороны банка, не своевременное информирование.
2. Восстановить мою отличную кредитную историю.
3. Разобраться с причиной неотправленного смс об окончанию льготного периода и дате платежа.
4. Разобраться с некорректной работой приложения, в том числе и с разделом «чат».
Уважаемый Клиент,
для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью,
— дату Вашего рождения,
— номер мобильного телефона.
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 11133904»,
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляКогда вносил деньги операция стала недоступна,деньги назад не вернули и банкомат их зажевал.Нужен номер банкомата д... Читать полностью
Заказала карту, доставка. В первый раз позвонил представитель банка, не могу приехать. В итоге в чате дрставку пере... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Заблокировали счет в альфабанке, сказали что решение вопроса в течение трёх дней после подачи заявления и документо... Читать полностью
Моментальный ответ и не засчитывается. Хотя информации достаточно, скриншоты загружены. Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Обратился в Альфа банк с Заявленеим о закрытии счета. в заявлении попросил выдать денежные средства в кассе банка.... Читать полностью
Заблокировали счет в альфабанке, сказали что решение вопроса в течение трёх дней после подачи заявления и документо... Читать полностью
Моментальный ответ и не засчитывается. Хотя информации достаточно, скриншоты загружены. Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Куда обращаться и к кому обращаться для ведения переговоров ? Читать полностью
Попытался сегодня использовать кэшбэк за ноябрь (чуть больше 200 рублей) моей дебетовой карте Альфа-банка, однако в... Читать полностью
Прошу вас разобраться с данной проблемой. У меня пропала программа "деньги вам и друзьям"Что мне с этим делать? Она... Читать полностью
Добрый день, писала положительный отзыв о Банке. Где можно посмотреть, зачтен ли отзыв? Читать полностью
Добрый день ,когдабудет решение по моему вопросу , данные сразу прислал на почту , никто не отвечает ( ID вопроса... Читать полностью
Написал отзыв 1 ноября на тему альфа банк Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Прошу Вас дать мне письменный ответ, на бланке банка ВТБ, на электронную почту: pismodedu@gm... Читать полностью
23 звонка от Совкомбанка за неделю. Что я сделал - взял кредит. Не просрочил, не украл, не насрал под дверью офиса.... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк России»!На основании уведомления, полученного от вашего банка, я была проинформи... Читать полностью
Когда вносил деньги операция стала недоступна,деньги назад не вернули и банкомат их зажевал.Нужен номер банкомата д... Читать полностью
Заказала карту, доставка. В первый раз позвонил представитель банка, не могу приехать. В итоге в чате дрставку пере... Читать полностью
Что делать если сотрудники банка ВТБ обманули и подтвержнение этому есть?Меня зовут Злобин Николай Николаевич , 27.... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью