Для получения кэшбэк я сделал покупок на сумму больше 5000р и два интернет платежа(1730р и 1100р) которые ваша система не хочет проводить как интернет платеж. По первому платежу брат оплачивал также в личном кабинете в ноябре по QRкоду и у него прошел как интернет платеж а мой проводить не хочет. В личном кабинете в разделе платежи реквизитов удмуртии нет и как мне выполнять ваши условия по кэшбэк. Получается выставили заведомо не выполнимые условия что бы кэшбэк не выплачивать. Из за этого у меня условия не выполняються и 3000р я не набираю что бы можно было вывести их. Такой кидок на 3000р меня сильно не устраивает. Тех поддержка ничего решить не может. У меня деньги уже кончились на оплату интернет платежей с неведомым результатом. Тех поддержка тоже не может сказать пройдет интернет платеж или нет какая то рулетка получается. Вы вообще то банк а не казино проведите пожалуйста мои интернет платежи по нормальному или просто начислите мне кэшбэк 6% а не 1% тк условия я выполнил. Я не виноват что ваша хитромудрая система их не проводит правильно. Жду ответа.
Добрый день.
Каждой расходной операции по карте присваивается свой МСС-код, по которому мы определяем тип этой операции. Так как устанавливаем этот код не мы, то мы не можем вам заранее сообщить подойдёт ли платёж в ту или иную организацию для выполнения условий. Подобрать подходящего получателя вы можете делая тестовые операции на небольшие суммы. По МСС-кодам этих операций наши коллеги в офисах или по телефону 8 800 444 44 00 подскажут подойдёт ли эта операция.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я переводил деньги на свой счёт озон банка. Все было хорошо, а потом вы её заморозили. Деньги лежат, а очень нужны.... Читать полностью
Здравствуйте если есть генеральная доверенность от нотариуса от инвалида пенсионера 82 года на дочь . Ранее зарег... Читать полностью
Добрый день!Не обращал особого внимания на отчеты банка о своих тратах за месяц, но тут решил посмотреть более вним... Читать полностью
Уважаемая команда Озон Банк,Я обращаюсь к вам с настоящей жалобой, так как моя ситуация требует немедленного вмешат... Читать полностью
Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства Читать полностью
Обращался в поддержку Озон Банка по важному вопросу, но уже две недели жду ответа. Никакой реакции! Поддержка кажет... Читать полностью
Две недели без ответа от поддержки Озон Банка — это просто недопустимо! Я ожидал более высокого уровня обслуживания... Читать полностью
Я в шоке от уровня сервиса Озон Банка. Две недели жду ответа от поддержки, но они просто игнорируют мои запросы. Эт... Читать полностью
здравствуйте . 28.03.2025 г. на карту сбербанка поступила выплата пособия по беременности и родам в размере 118778... Читать полностью
Служба поддержки Озон Банка не отвечает на мои сообщения уже две недели. Неужели так сложно предоставить хотя бы ми... Читать полностью