Добрый день. Прошу уточнить, каким образом на вашей горячей линии происходит идентификация клиента? Я несколько дней не могу добиться информации по своей кредитной карте и оставить запрос и претензию.Операторы говорят, что я не прохожу идентификацию. Ранее всегда звонила с одного и того же мобильного номера,который не менялся в течение 13 лет. Называла ФИО,дату рождения и паспортные данные, идентификация проходила без проблем. Последний раз звонила вчера в 10 утра и меня идентифицировали. Позвонила еще раз через час, в 11.00, сказала, что хочу оставить претензию о неправомерном начислении штрафа, и тут же сотрудник Элина заявила, что претензию принять не может, т. к. я не прошла идентификацию.Я назвала все те же данные, что и за час до этого, однако сотрудник стала требовать еще и кодовое слово. У меня нет кодового слова, я его не устанавливала при оформлении карты. Причем карта оформлялась в 2011 г.и не в вашем банке. Через полчаса я снова позвонила на горячую линию и общалась уже с Надеждой, она тоже затребовала кодовое слово и сообщила, что я звоню с некорректного номера телефона и его нет в вашей базе, так что идентификацию я снова не прошла и мне было отказано в приеме претензии.Причем звонила я снова с того же самого номера, что и всегда. На вопрос, как же мне решить мой вопрос, мне было предложено прийти в офис банка с паспортом, перевыпустить карту и установить на нее кодовое слово, а также привязать номер телефона. И только после этого со мной вообше станут разговаривать на горячей линии. Я категорически не желаю выпускать карту в вашем банке, она мне не нужна. Пред.карта Приватбанка закончила свое действие еще в 2015 году, расходные операции на ней заблокированы и я только вносила ежемесячные платежи в счет погашения кредита через кассу банка или безналичным перечислением. Сумма долга по карте сейчас всего 18 тыс. руб., я планирую ее погасить как можно скорее и забыть про ваш банк навсегда. Ваш банк не только наплевательски относится к клиентам, но и производит какие-то мошеннические махинации, мне при сумме долга 18 тыс. руб. был начислен в ноябре какой-то штраф в сумме 94 тыс. руб.! Штраф в пять раз больше суммы долга! Собственно, именно по этому поводу я и хотела оставить претензию, но как только озвучила свои намерения, сотрудники банка сразу же перестали меня идентифицировать как клиента. Мой номер телефона, со слов сотрудников, не привязан к карте, однако именно на него от банка регулярно поступают СМС с требованием погасить до 31.12.19 МИНИМАЛЬНЫЙ (??!) платеж в размере 94 тыс. руб., и это при основном долге 18 тыс. руб.! Ваш банк не только пытается получить незаконный доход с клиентов, которые попали к вам вынужденно из других банков после присоединения, но и нарушает права клиента на получение достоверной информации по кредиту. Мною уже направлена соответствующая жалоба в Центробанк и иные надзорные организации. Если вопрос о неправомерном начислении данного штрафа не будет решен положительно и штраф не будет отменен до 31.12.19, в январе я передам документы в прокуратуру, а исковое заявление в суд. Могу предположить,что в этом случае банк понесет дополнительные расходы по оплате судебных издержек и компенсации морального вреда. Жду ответа банка на эл. адрес, а также в бумажном виде с печатью банка.
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я переводил деньги на свой счёт озон банка. Все было хорошо, а потом вы её заморозили. Деньги лежат, а очень нужны.... Читать полностью
Здравствуйте если есть генеральная доверенность от нотариуса от инвалида пенсионера 82 года на дочь . Ранее зарег... Читать полностью
Добрый день!Не обращал особого внимания на отчеты банка о своих тратах за месяц, но тут решил посмотреть более вним... Читать полностью
Уважаемая команда Озон Банк,Я обращаюсь к вам с настоящей жалобой, так как моя ситуация требует немедленного вмешат... Читать полностью
Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства Читать полностью
Обращался в поддержку Озон Банка по важному вопросу, но уже две недели жду ответа. Никакой реакции! Поддержка кажет... Читать полностью
Две недели без ответа от поддержки Озон Банка — это просто недопустимо! Я ожидал более высокого уровня обслуживания... Читать полностью
Я в шоке от уровня сервиса Озон Банка. Две недели жду ответа от поддержки, но они просто игнорируют мои запросы. Эт... Читать полностью
здравствуйте . 28.03.2025 г. на карту сбербанка поступила выплата пособия по беременности и родам в размере 118778... Читать полностью
Служба поддержки Озон Банка не отвечает на мои сообщения уже две недели. Неужели так сложно предоставить хотя бы ми... Читать полностью