Добрый день. Прошу уточнить, каким образом на вашей горячей линии происходит идентификация клиента? Я несколько дней не могу добиться информации по своей кредитной карте и оставить запрос и претензию.Операторы говорят, что я не прохожу идентификацию. Ранее всегда звонила с одного и того же мобильного номера,который не менялся в течение 13 лет. Называла ФИО,дату рождения и паспортные данные, идентификация проходила без проблем. Последний раз звонила вчера в 10 утра и меня идентифицировали. Позвонила еще раз через час, в 11.00, сказала, что хочу оставить претензию о неправомерном начислении штрафа, и тут же сотрудник Элина заявила, что претензию принять не может, т. к. я не прошла идентификацию.Я назвала все те же данные, что и за час до этого, однако сотрудник стала требовать еще и кодовое слово. У меня нет кодового слова, я его не устанавливала при оформлении карты. Причем карта оформлялась в 2011 г.и не в вашем банке. Через полчаса я снова позвонила на горячую линию и общалась уже с Надеждой, она тоже затребовала кодовое слово и сообщила, что я звоню с некорректного номера телефона и его нет в вашей базе, так что идентификацию я снова не прошла и мне было отказано в приеме претензии.Причем звонила я снова с того же самого номера, что и всегда. На вопрос, как же мне решить мой вопрос, мне было предложено прийти в офис банка с паспортом, перевыпустить карту и установить на нее кодовое слово, а также привязать номер телефона. И только после этого со мной вообше станут разговаривать на горячей линии. Я категорически не желаю выпускать карту в вашем банке, она мне не нужна. Пред.карта Приватбанка закончила свое действие еще в 2015 году, расходные операции на ней заблокированы и я только вносила ежемесячные платежи в счет погашения кредита через кассу банка или безналичным перечислением. Сумма долга по карте сейчас всего 18 тыс. руб., я планирую ее погасить как можно скорее и забыть про ваш банк навсегда. Ваш банк не только наплевательски относится к клиентам, но и производит какие-то мошеннические махинации, мне при сумме долга 18 тыс. руб. был начислен в ноябре какой-то штраф в сумме 94 тыс. руб.! Штраф в пять раз больше суммы долга! Собственно, именно по этому поводу я и хотела оставить претензию, но как только озвучила свои намерения, сотрудники банка сразу же перестали меня идентифицировать как клиента. Мой номер телефона, со слов сотрудников, не привязан к карте, однако именно на него от банка регулярно поступают СМС с требованием погасить до 31.12.19 МИНИМАЛЬНЫЙ (??!) платеж в размере 94 тыс. руб., и это при основном долге 18 тыс. руб.! Ваш банк не только пытается получить незаконный доход с клиентов, которые попали к вам вынужденно из других банков после присоединения, но и нарушает права клиента на получение достоверной информации по кредиту. Мною уже направлена соответствующая жалоба в Центробанк и иные надзорные организации. Если вопрос о неправомерном начислении данного штрафа не будет решен положительно и штраф не будет отменен до 31.12.19, в январе я передам документы в прокуратуру, а исковое заявление в суд. Могу предположить,что в этом случае банк понесет дополнительные расходы по оплате судебных издержек и компенсации морального вреда. Жду ответа банка на эл. адрес, а также в бумажном виде с печатью банка.
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Что вы мне пишите какой то бред отмазку, как и в чате приложения???Ну или хотите сказать, что я идиотка??? 5 лет по... Читать полностью
Была проблема с оформлением ипотеки. Очень сильно помог специалист банка Абдразакова Фэрида Валерчанова. Сделка был... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью