«Добрый день! Обращалась с вопросом https://www.banki.ru/services/question…d=11117010 до сих пор жду ответа.
Сообщения продолжают приходить. Объясните наличие у меня двух открытых карт, и в какие сроки произойдет списание договора? Также вопрос по исправлению моей кредитной истории остался открытым»
на это вопрос Вы ответили:«Добрый день.
17.12 мы опубликовали ответ на предыдущий ваш запрос. Закрытие карт произойдёт через некоторое время, к сожалению, о сроках сейчас сообщить не можем. Уточним, что после признания клиента банкротом, информация о его просрочках не должна быть удалена из БКИ. Банкротсво только освобождает вас от обязательств по оплате этого долга. Просим сообщить на какой номер телефона и от какого отправителя приходят сообщения. Ответ можете направить на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11130629)».
С уважением,
Банк «Открытие»
С уважением,
Банк «Открытие» «
Давайте детально разбираться:
1. Я признана банкротом в 2016, соответственно от исполнения обязательств я освобождена с этого периода.
2. В кредитной истории моет находиться информация о просрочках до момента признания меня банкротом.Верно?
3. Мне регулярно приходят смс:«необходимо внести мин. платеж до ДАТА в размере РАЗМЕР по картеNНОМЕР. Сумма для погашения задолженности за прошлый период СУММА. bin.open.ru» -- о чем это говорит? о том, что у меня задолженность до сих пор не списана банком и, соответственно, в моей кредитной истории отображается как текущая задолженность
4. Очередь в реестре на списание настолько длинная, что за три года ТРИ!!! нельзя было это изменить?
5. Сообщение, содержащее информацию об изменении тарифов и реквизитов карты, которую я не открывала, как расценивать? что у меня имеются в Вашем банке два кредитных договора? которые должны быть закрыты три года назад
6. И последнее, я специально запрошу все имеющиеся у меня кредитные истории, и если в период после признания меня несостоятельной будет отображаться информация о наличии у меня задолженности в Вашем банке(а до этого это были Приват и БинБанк, а Вы-правоприеемники, если я не ошибаюсь), я обращусь с жалобой в прокуратуру и в Центрбанк
Добрый день.
Закрытие карт произойдёт через некоторое время, к сожалению, о сроках сейчас сообщить не можем. Если у вас есть подтверждение того, что в БКИ мы направили некорректную информацию, то просим сообщить об этом на ящик hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11130629). Работу рассылок обязательно скорректируем в ближайшее время, просим подождать ещё несколько дней.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Что вы мне пишите какой то бред отмазку, как и в чате приложения???Ну или хотите сказать, что я идиотка??? 5 лет по... Читать полностью
Была проблема с оформлением ипотеки. Очень сильно помог специалист банка Абдразакова Фэрида Валерчанова. Сделка был... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью