Покупала пальто в «Снежной королеве» захотелось в рассрочку, отправили оформить кредитку. В итоге пальто 6300 руб, банк обещал рассрочку на 10 месяцев без переплат, т. е. по 630 руб в месяц, вносить до 15 числа, что и было написано в договоре.
Решила рассчитаться раньше и вносить по 1000 каждый месяц, и тут началось:
— после 9 числа каждого месяца стали приходить сообщения о просрочке платежа и поступать звонки от банка;
— поехала в «Снежную королеву» к представителям банка, там посмотрели
— в итоге заплатила два раза по 1000 руб. вместо 630 руб. как и рекомендовали до 15 числа;
— в третий месяц заплатила сумму больше 1000, так как приложение запросило больше 1300 руб.
— в итоге эта сумма на погашение в приложении не прибавилась, пришлось идти в банк, там сказали что у меня подключены какие-то льготы за которые снимают по 249 руб в месяц, и есть штрафы за просрочку платежей, и сумма 1300 ушла на их погашение, но почему возникла просрочка объяснить не могут, так как все платежи были произведены до 15 числа согласно договора;
— в итоге погасила весь кредит сразу, пальто обошлось на 2 тысячи дороже, и еще возмутило, что в кассе банка за платеж в банк с клиентов банка берут комиссию 100 руб;
— обратилась в службу поддержки через чат, там мне ответили что договор сама подписала значит сама во всем виновата, а в банке все правильно, на повторные обращения ответов нет.
Получается что:
1) представитель банка в магазине, который не знает условий предлагаемого кредита, и даже при повторном обращении с вопросом почему идет просрочка не может ничего ответить и ссылается на мошенников — не в чем не виноват;
2) представитель отделения банка, в который я обратилась за разъяснениями ничего внятного не смог ответить, сказав что не видит нарушений с моей стороны и откуда просрочка объяснить не может — тоже не виноват;
3) виноват клиент которому всунули непонятный договор, который даже представители банка на местах не могут понять и объяснить
4) складываться мнение, что система работы банка специально выстроена таким образом,
— ранее сталкивалась с кредитами «Совесть», «Халва» и другими- там сразу все предельно понятно и прозрачно, никто не пытается специально запутать клиента
Добрый день,
Ответ будет предоставлен в Народном рейтинге.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью