Список вопросов
Ответ дан

Покупала пальто в "Снежной королеве" захотелось в рассрочку, отправили оформить кредитку...

29.12.2019 12:35
11

Покупала пальто в «Снежной королеве» захотелось в рассрочку, отправили оформить кредитку. В итоге пальто 6300 руб, банк обещал рассрочку на 10 месяцев без переплат, т. е. по 630 руб в месяц, вносить до 15 числа, что и было написано в договоре.

Решила рассчитаться раньше и вносить по 1000 каждый месяц, и тут началось:
— после 9 числа каждого месяца стали приходить сообщения о просрочке платежа и поступать звонки от банка;
— поехала в «Снежную королеву» к представителям банка, там посмотрели что-то в своих компьютерах, порылись в моем смартфоне в приложении банка и сказали что все в норме, сообщения наверное шлют мошенники, не обращайте на них внимания;
— в итоге заплатила два раза по 1000 руб. вместо 630 руб. как и рекомендовали до 15 числа;
— в третий месяц заплатила сумму больше 1000, так как приложение запросило больше 1300 руб.
— в итоге эта сумма на погашение в приложении не прибавилась, пришлось идти в банк, там сказали что у меня подключены какие-то льготы за которые снимают по 249 руб в месяц, и есть штрафы за просрочку платежей, и сумма 1300 ушла на их погашение, но почему возникла просрочка объяснить не могут, так как все платежи были произведены до 15 числа согласно договора;
— в итоге погасила весь кредит сразу, пальто обошлось на 2 тысячи дороже, и еще возмутило, что в кассе банка за платеж в банк с клиентов банка берут комиссию 100 руб;
— обратилась в службу поддержки через чат, там мне ответили что договор сама подписала значит сама во всем виновата, а в банке все правильно, на повторные обращения ответов нет.

Получается что:
1) представитель банка в магазине, который не знает условий предлагаемого кредита, и даже при повторном обращении с вопросом почему идет просрочка не может ничего ответить и ссылается на мошенников — не в чем не виноват;
2) представитель отделения банка, в который я обратилась за разъяснениями ничего внятного не смог ответить, сказав что не видит нарушений с моей стороны и откуда просрочка объяснить не может — тоже не виноват;
3) виноват клиент которому всунули непонятный договор, который даже представители банка на местах не могут понять и объяснить
4) складываться мнение, что система работы банка специально выстроена таким образом, что-бы как можно больше клиентов ввести в заблуждение при оформлении кредитов, а потом всех отправлять в службу поддержки которая способна только ответить: «договор подписал- виноват сам»
— ранее сталкивалась с кредитами «Совесть», «Халва» и другими- там сразу все предельно понятно и прозрачно, никто не пытается специально запутать клиента

Добрый день,

Ответ будет предоставлен в Народном рейтинге.

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Получение третьего транша. Отказ.
Сбербанк

Добрый день! Проблема с получением 3 транша. В банке сказали про получение нужны стены и перегородки. Есть и окна и... Читать полностью

Как сделать так, чтобы мой автомобиль сняли с залога?
ВТБ

Купила автомобиль у автосалона, автомобиль ранее был в залоге у втб банка.Поставщик предоставил все необходимые док... Читать полностью

Выплата вознаграждения

16 июля оставила заявку на вашем сайте на оформление договора "Смарт Плюс" в страховой компании "Ренессанс Жизнь".... Читать полностью

Почти три недели нет ответа
Альфа-Банк

Добрый день!17 октября был задано вопрос тут, на банки ру. Ответа до сих пор нет. 25 октября запросили дополнительн... Читать полностью

У меня как год назад отобрали ссылку , теперь ещё и кэшбэк забрали
Т-Банк

Нет не вправе, если вы забрали у меня все кэшбэки, тогда будьте добры доказать свою правоту , а вы не моежет ничего... Читать полностью

Заблокировали кабинет
Т-Банк

Какую именно негативную информацию вы получили, объясните? Читать полностью

Блокировка по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте в августе месяца мне заблокировали карты якобы компрометация треть лица завладели картой и тому подобн... Читать полностью

У меня как год назад отобрали ссылку , теперь ещё и кэшбэк забрали
Т-Банк

Это не ответ, мне нужна конкретика и вы так и не вернулись ко мне с ответом , плохо работаете , а больше всего меня... Читать полностью

Карта совкомбанк
Совкомбанк

Вы так и не ответили... Читать полностью

06.11.2024 Другое
Несанкционированное списание платы за смс-информирование
Сбербанк

Добрый день!Банк - Газпромбанк.Без моего ведома была подключена услуга смс-уведомления за 99 рублей в месяц. 04.11.... Читать полностью