15 декабря после того, как банкомат заблокировал зарплатную карту (а это очень распространенное явление с банкоматами «Открытия»), сотрудниками «горячей линии» был предложен перевыпуск карты, который займет 9 дней (позже в отделении банка сказали, что этот срок — 5 дней). На вопрос, не останусь ли я в преддверии Нового года без средств, были даны гарантии выпуска карты в указанное время, получение смс-сообщения с приглашением отделения банка получить карту, а также предложено обратиться с паспортом в любое отделение и снять средства. По истечении 10 дней я обратилась в банк, желая снять хотя бы деньги (т.к. информации о карте так и не поступала). Но работа ВСЕХ отделений банка в г. Нижневартовске организована таким образом, что снятие денег происходит в порядке общей очереди, оператора, занимающегося выдачей денежных средств, нет. А общая очередь состоит из тех, кто оформляет кредит, записан на посещение банка заблаговременно. В двух отделениях банка я провела по 1 часу! Снятие же средств заняло 5 минут! Информация, полученная мною при обращении на телефон горячей линии 29.12.2019, крайне возмутительна: оказывается, карта еще не направлялась в Нижневартовск. И только через 5 дней я получу информацию о ее местонахождении! На сайте «Открытия» формы для направления официальной претензии не нашла. Безобразная работа банка должна быть «отмечена». Прошу направить форму официальной претензии на работу банка (нарушение сроков изготовления карты, порядок обслуживания клиентов в филиалах банка) и порядок ее направления.
Добрый день.
Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11137418)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Мне поступил перевод, который я не ожидала. Кто-то отправил его мне видимо по ошибке. У меня есть задолженность пер... Читать полностью
У нашей организаци, ООО "Металлгрупп ДВ" ИНН 2721149106, в Альфа банк г.Хабаровск открыт расчетный счет и есть кред... Читать полностью
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области А56-72734/2024 была назначена процедуру... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 фз, картой практически не пользуюсь только плачу рассрочку , раньше около месяц назад де... Читать полностью
Не прогружается заявка на карту Газпромбанка. Я уже её получила, но она висит на сайте банки.ру как заявка отправле... Читать полностью
У меня заблокировали счет и личный кабинет в банке. Заметила 1 ноября, 2 ноября оставила первое обращение в банке,... Читать полностью
Как получить кредит и где если карта на аресте плохая кредитная история а деньги очень нужны.Хопова Наталья Ивановн... Читать полностью
Добрый день! 26.11.2024 обнаружился неприятный факт, что при переводе денежных средств по системе СБП на моем номер... Читать полностью
Нужна справка для суда.Мою заявку по ипотеке предварительно одобрили в банке, но позже банк выставил дополнительные... Читать полностью