Почему сервис в вашем банке, компетенция сотрудников вашего банка настолько ужасна. Что о своей проблеме мне приходится писать на банки ру?
Почему в чате мне ответили уже 6 операторов, с промежутком во много часов, хотя я отвечаю быстро, при этом ни одного ответа по делу? Почему я должна писать одно и тоже каждому оператору? Почему у меня не принимают 3 оператора жалобу? От начала до конца просто слов нет, ужасное обслуживание. Писала заявление на закрытие счета и карта. Перевели не все деньги на мою основную карту в вашем банке. Висит 2 тысячи на закрытом счете. Один говорит, обратитесь в банк, другой говорит, подождите 2—3 дня. Я спрашиваю, а разве с закрытого счета можно перевести деньги, третий отвечает нет, нельзя, спрашиваю по существу, мне просто на «отвали», счет закрывается не сразу, до свидания, оцените качество. И так далее, вы издеваетесь, я сижу жду три часа ответ, оператор просто кидает, чтобы не отвечать на сложные вопросы. Просто позор! Жду ответа 7го оператора.
Я сама работаю в банке. Такого сервиса никогда не видела. Слов практичных найти не могу, чтобы описать. В любом другом банке, такие ситуация решаются на раз два. Но с вами, каждая простая ситуация превращается в какой-то ужас.
Ответ будет предоставлен в Народном рейтинге
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Какую именно негативную информацию вы получили, объясните? Читать полностью
Здравствуйте в августе месяца мне заблокировали карты якобы компрометация треть лица завладели картой и тому подобн... Читать полностью
Это не ответ, мне нужна конкретика и вы так и не вернулись ко мне с ответом , плохо работаете , а больше всего меня... Читать полностью
Добрый день!Банк - Газпромбанк.Без моего ведома была подключена услуга смс-уведомления за 99 рублей в месяц. 04.11.... Читать полностью
Здравствуйте. По постановлению пристава на мои счета, номера которых указаны в постановлении, наложены арест и в... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла обращение о том, что при исполнении п/п № 240 от 23.10.2024 альфа-банком был "утерян" код... Читать полностью
Очень надеюсь на решение данной проблемы Читать полностью
До сих пор я не получила ответа. В чате в ЛК присвоен очередной номер о продлении с датой исполнения уже 12 ноября... Читать полностью
Какого хера звонить ваши сотрудники каждые 10-20 минут Читать полностью