Бывший клиент Бинбанка. С 16 декабря 2019 года изменились тарифные планы по используемым продуктам. После регистрации и изучения информации в интернет-банке «открытие банк» было обнаружено подключение платной услуги SMS-Инфо по двум картам. Обращаю внимание, что согласия на подключение данной услуги к продуктам я не давал, таким образом услуги были подключены неизвестными мне лицами «открытие банк» против моей воли и как позже выяснилось с целью хищения денежных средств.
Я обратился в службу поддержки по телефону для разъяснения ситуации и аннулирования подключений не нужных и не оказанных мне услуг SMS-Инфо. Также мной было сообщено о недопустимости списаний с меня средств за услуги которые я не подключал.
В данный момент в интернет-банке я наблюдаю списание по кредитной карте от 26 декабря 2019 года 59р. комиссии за услугу SMS-Инфо. По дебетовой карте списаний пока не обнаружено.
Добрый день.
Мы уже отключили вам эту услугу. На возврат средств нам потребуется ещё несколько рабочих дней. Спасибо, что обратились именно здесь.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
При открытии вклада в "Свой банк" появилось сообщение Не можем открыть вклад в этом банке, но деньги забл... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Здравствуйте,можно ли теоретически оспорить необходимость уплаты страховщику расходов на ведение дел — это &l... Читать полностью
Вклад перевели автоматом под 0,01,% до подтверждения паспорта. Я отослала им в чат. Законный вопрос,когда открывали... Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
ситуация. Приходит смс о закрытии вкладов и зачислении денежных средств в кошелек. Деньги в кошельке числятся с утр... Читать полностью