Здравствуйте!
Примерно 15 октября 2019 года получаю СМС из банка ВТБ примерно такого содержания (не ручаюсь за добуквенную точность, так как СМС не сохранилось, но смысл передам совершенно точно): «Уважаемый…, совершайте покупки по кредитной карте **** **** **** **** с 15 октября по 31 декабря 2019 года и получите кэшбэк 5% за все покупки по данной карте». Уточнил в офисе — там подтвердили, — да, для вас индивидуальная акция — тратьте и получите указанный кэшбэк. Перестраиваю всю систему оплаты товаров на данную карту, активно пользуюсь ей 2.5 месяца и оплачиваю почти все покупки с нее. 31 декабря прошло, никакого кэшбека нет, 1 января, 2 января — тоже самое. Сегодня решил уточнить в банке когда же будет начислен обещанный кэшбэк — по телефону горячей линии очень долго искали данную акцию, наконец нашли и, о чудо, мне объявляют, что оказывается это был конкурс (о чем я впервые слышу) и в какие-то там числа февраля будут объявлены победители и если я вдруг попаду в их число, вот тогда я и получу обещанный банком кэшбэк. Уважаемый банк: почему об условиях акции была лишь СМС в 3 строчки и более никакой (полной) информации о данной акции мне не было сообщено? Почему я оказывается участвую в каком-то конкурсе, на участие в котором я своего согласия не давал? Ведь если бы я точно знал о всех условиях акции (например о том, что это конкурс), то я бы подумал, стоит ли участвовать в данном конкурсе или продолжать тратить средства с мультикарты, получая гарантированные бонусы, а не гоняясь за эфимерным призом. То есть, если бы банк соответствующим образом проинформировал меня полностью об условиях акции (а как оказалось конкурса) я мог бы осознанно принять решение играть ли с вами в эту игру. По факту получается я мог воспользоваться только информацией из СМС (в которой не было указано никакой ссылки на полные условия акции, поэтому именно информация из СМС мною была воспринята как полные условия акции) то есть — «тратьте и получите вознаграждение», а когда акция закончены вы заявляете постфактум и практически с боем (напомню довольно долго пытал оператора, который не мог найти того, что я участвую в какой-то акции), что это вовсе и не акция была, а конкурс??? Наверное все понимают разницу между понятиями акция (есть обязательства клиента и есть обязательства банка совершенно конкретные) и конкурс (возможность
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также номер телефона, с которого Вы обращались в контактный центр Банка. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11138516». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит Читать полностью
Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью
Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью