Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете остатков денежных средств. На «горячей линии» банка мне все подтвердили и для более детальной информации соединили с банком «Открытие». Сотрудник банка после проверки подтвердил наличие денежных средств около 6 тыс. руб. и выяснив место проживания г. Тольятти предложил обратиться в филиал банка для оформления заявления и последующего получения после перечисления всех денежных средств. После этого мне скинули смс с адресом филиала, куда я могу обратиться. 25 ноября я обратился в филиал по адресу г. Тольятти ул. Юбилейная 31-Г и после двухчасового ожидания в очереди мне сообщили что меня нет в базе банка и помочь мне ничем не могут (или не хотят) и предложили разбираться самостоятельно. 27 ноября я позвонил на горячую линию банка «Открытие». Мне подтвердили, что я являюсь клиентом банка и соединили со специалистом. Специалист так же не смогла найти меня по базе,но когда я сказал, что мне называлась даже сумма на счете, меня попросили подождать минуты 3 для загрузки новых данных и сообщили, что действительно в сентябре у меня на счете было около 6 тыс. руб., но сейчас счет обнулился, так как за ведение счета снимается 5 тыс. руб. в месяц. Такое сообщение меня ошеломило, я почувствовал себя ограбленным, а специалист, воспользовавшись моим замешательством, благополучно отключилась. 28 ноября я пытался связаться с банком через службу поддержки, написал письмо, но и служба поддержки у банка не функционирует. Шестой день попытки отправить письмо заканчиваются иконкой с надписью «Не удалось отправить заявку. Попробуйте позже.» Пришлось с целью прояснения ситуации опять звонить на «горячую линию». Там мне посоветовали опять сходить в банк, сказать, что мой счет закрыт и закрыт именно в этом филиале и тогда они меня найдут и объяснятся. Но этого не случилось, мой поход в банк 2 декабря закончился бесполезной тратой времени и нервов — меня опять не нашли. Я прошу помочь мне прояснить ситуацию. Я не заю по какой причине мне не выплатили своевременно в полном объеме все денежные средства и на счете остался остаток, о котором я не знал. Как я понимаю деньги несколько лет пролежали на счете в банке«Траст» и были целы,пока не попали в банк«Открытие», где чудесным образом испарились, а банк даже не оповестил об их наличии. Я пенсионер и для меня любая сумма имеет значение. Договоров на сопровождение счета за 5 тыс. руб. в месяц я не с кем не заключал. Прошу помочь вернуть мне мои деньги X
P.S. В ноябре оправить письмо в службу поддержки не получилось — в январе то же. По этому и обращаюсь к Вам! В декабре отправлял запрос на сайт АРБ
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Вячеслав Алексеевич! К сожалению, в последнее время банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks
Добрый день.
Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11139388)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Наталья, здравствуйте! Убедительно прошу Вас помочь мне решить крайне неприятную для меня ситуацию! 19.12.2019 сним... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью