Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...

08.01.2020 10:18
196

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете остатков денежных средств. На «горячей линии» банка мне все подтвердили и для более детальной информации соединили с банком «Открытие». Сотрудник банка после проверки подтвердил наличие денежных средств около 6 тыс. руб. и выяснив место проживания г. Тольятти предложил обратиться в филиал банка для оформления заявления и последующего получения после перечисления всех денежных средств. После этого мне скинули смс с адресом филиала, куда я могу обратиться. 25 ноября я обратился в филиал по адресу г. Тольятти ул. Юбилейная 31-Г и после двухчасового ожидания в очереди мне сообщили что меня нет в базе банка и помочь мне ничем не могут (или не хотят) и предложили разбираться самостоятельно. 27 ноября я позвонил на горячую линию банка «Открытие». Мне подтвердили, что я являюсь клиентом банка и соединили со специалистом. Специалист так же не смогла найти меня по базе,но когда я сказал, что мне называлась даже сумма на счете, меня попросили подождать минуты 3 для загрузки новых данных и сообщили, что действительно в сентябре у меня на счете было около 6 тыс. руб., но сейчас счет обнулился, так как за ведение счета снимается 5 тыс. руб. в месяц. Такое сообщение меня ошеломило, я почувствовал себя ограбленным, а специалист, воспользовавшись моим замешательством, благополучно отключилась. 28 ноября я пытался связаться с банком через службу поддержки, написал письмо, но и служба поддержки у банка не функционирует. Шестой день попытки отправить письмо заканчиваются иконкой с надписью «Не удалось отправить заявку. Попробуйте позже.» Пришлось с целью прояснения ситуации опять звонить на «горячую линию». Там мне посоветовали опять сходить в банк, сказать, что мой счет закрыт и закрыт именно в этом филиале и тогда они меня найдут и объяснятся. Но этого не случилось, мой поход в банк 2 декабря закончился бесполезной тратой времени и нервов — меня опять не нашли. Я прошу помочь мне прояснить ситуацию. Я не заю по какой причине мне не выплатили своевременно в полном объеме все денежные средства и на счете остался остаток, о котором я не знал. Как я понимаю деньги несколько лет пролежали на счете в банке«Траст» и были целы,пока не попали в банк«Открытие», где чудесным образом испарились, а банк даже не оповестил об их наличии. Я пенсионер и для меня любая сумма имеет значение. Договоров на сопровождение счета за 5 тыс. руб. в месяц я не с кем не заключал. Прошу помочь вернуть мне мои деньги X
P.S. В ноябре оправить письмо в службу поддержки не получилось — в январе то же. По этому и обращаюсь к Вам! В декабре отправлял запрос на сайт АРБ
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Вячеслав Алексеевич! К сожалению, в последнее время банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks

Добрый день.

Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11139388)».

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Наталья, здравствуйте! Убедительно прошу Вас помочь мне решить крайне неприятную для меня ситуацию...
Банк «Открытие»

Наталья, здравствуйте! Убедительно прошу Вас помочь мне решить крайне неприятную для меня ситуацию! 19.12.2019 сним... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Навязывание дополнительных платных услуг при оформлении автокредита
Совкомбанк

При покупке автомобиля в кредит в Совкомбанке в стоимость кредита были включены дополнительные платные услуги в раз... Читать полностью

Операции приостановлены
Ozon Банк

сможете разблокировать счёт а не закрывать его? Читать полностью

Повышение ставки по ипотеки
Банк ДОМ.РФ

Случайно в приложении увидел что мне по IT-ипотеке повысили неожиданно повысили ставку с 5 до 17.5%. Никаких предуп... Читать полностью

15.04.2025 Другое
Навязанные услуги страхования к потребительскому кредиту.
Альфа-Банк

Хорошо, жду  Читать полностью

Ограничение счета по технической ошибке банка ВТБ
ВТБ

университет выпустил карту через банк ВТБ, в офисе не смогла получить карту , так как наложили ограничение на счет... Читать полностью

Добрый день! Обращаюсь с надеждой, что банк всё таки рассмотрит мои обращения адекватно, и не будет делать стандартные отписки..
Совкомбанк

Сотрудники банка, вместо моего потребительского кредита, войдя ко мне в доверие, и не дав толком ознакомиться с дог... Читать полностью

Просрочка по ипотеке и кредитная карта
Сбербанк

Есть следующий вопрос.Примерно 1,5 месяца нет денег на платежи по ипотеке. Это пропуск 2-х платежей по 40 тыс.руб.... Читать полностью

Заблокировали карты
Сбербанк

Здравствуйте, ситуация такая, заблокировали карту сбер, и не дают перевыпустить, или создать новую, причина пунк 3.... Читать полностью

Оплата платежа дважды, а подтверждение одно.
Т-Банк

Очень странная ситуация второй год подрят при бронировании происходит, я подтверждаю один платеж при бронировании,... Читать полностью

Добрый день! Обращаюсь с надеждой, что банк всё тари рассмотрит мои обращения адекватно, и не будет делать стандартные отписки..
Совкомбанк

Сотрудники банка, вместо моего потребительского кредита, войдя ко мне в доверие, и не дав толком ознакомиться с дог... Читать полностью