Я не являюсь клиентом банка. 27.12.2019 года я воспользовался банкоматом, расположенном в тамбуре отделения по адресу г. Москва,Тверская, 15, для снятия наличных. Банкомат долго жужал, отдал мне карту, но деньги не выдал. При этом было зарегестрировано списание средств посредством смс. По истечении 5 минут средства были восстановлены о чём я узнал из пришедшего смс. Я снова зашёл в отделение и снял деньги в другом банкомате, расположенном в зале банка. 30.12.2019 мой банк получил подтверждение от вашего банка по обоим операциям в следвии чего у меня на карте образовалась задолжность. На лицо некорректная работа банкомата. В моём банке разбирательство длиться второй месяц. Информацией они со мной делится не собираются и ко всему прочему нарушают закон о защите прав потребителей, затягивая рассмотрение. Прошу Вашего содействия!
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Здравствуйте Наталья. Я корпоративный клиент Росбанка и физ лицо со счётом в Росбанке. Недавно у меня внепланово см... Читать полностью
Здравствуйте, я территориально нахожусь в г.Инза Ульяновской области, отделения вашего банка здесь нет. Но друзья м... Читать полностью
Жена захотела переложить рубли на вкладе под более высокий процент. Досрочное расторжение вклада через приложение н... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возник вопрос. Сегодня оформила на сайте бесплатную дебетовую карту. Пришла смска, что карта у... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья. Хотел открыть счёт в юанях через ЛК, но отправляет в отделение банка физически. Можно ли офо... Читать полностью
При попытке входа в Интернет банк получаю сообщение:Доступ в «Интернет-Банк/ РОСБАНК Онлайн» заблокирован. Обратите... Читать полностью
Я смог зайти в росбанк онлайн только с ноутбука через браузер с использованием прокси (русский IP). С телефона (сто... Читать полностью
Добрый день. В данный момент нахожусь в Шри-Ланке. Вчера перестали работать сайт и приложение. До этого проблем не... Читать полностью
Не могу войти на сайт банка ни с приложения в телефоне, ни с компьютера. г.Кель Германия Читать полностью
Как клиент росбанка может узнать статус договора ( до какой даты действует) аренды банковской ячейки дистанционно?с... Читать полностью
Меня зовут Федосеева Елизавета Валерьевна, я столкнулась с абсолютным непрофессионализмом, безответственность и пол... Читать полностью
Заказала стикер для детской карты. Доставка с 11 до 13, курьера нет, звоню на горячую линию-получите в отделение Б... Читать полностью
11.04 мне заблокировали карту за перевод мошенникам, 12.04 приезжали подтвердить мою личность, все осознав, я ждала... Читать полностью
Здравствуйте. Можно 1000 бонусов обменять на сертификат? Читать полностью
Заблокирован счёт хотя мы воспользоваться услугой банка "Сбор денег". В обращение в банк было в 17-14 сегодняшнего... Читать полностью
Заплатила за шкаф в озон с доставкой 61737515-0245, в рассрочку заказ отменила так как дату доставки назначили гора... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните пожалуйста следующему тормозу. Есть накопительный счёт , расчетная дата 2 число каждого мес... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировал зарплатную карту , не могу воспользоваться заработной платой , после интернет звонка опе... Читать полностью