Наш вопрос так и не решен, сегодня 06.02.2020 года пришел ответ с почты oik@zenit.ru
«По Вашему заявлению от 16.01.2020 г. вынесено отрицательное решение.
В соответствии с Законодательством РФ Банк имеет право не сообщать причину отказа в снижении процентной ставки по кредитному договору физического лица.»
Действующим законодательством предусмотрена поддержка семей с детьми-инвалидами, в Послании Президента РФ Федеральному Собранию 15 января 2020 года неоднократно отмечалась, что политика государства направлена на социальную поддержку граждан. Субсидирование ипотечной ставки предусмотрено решением Правительства РФ в развитие поручений Президента РФ. Мы представили полный комплект документов, подтверждающих соответствие тем условиям, при исполнении которых предусмотрена сниженная ставка. 06.02.2020 г. получено отрицательное решение без объяснения причин. Прошу Вас предоставить разъяснения на каком основании вы лишаете меня и мою семью поддержки, предусмотренной законом? Это прямо нарушает мои права и обязанности как гражданина Российской Федерации и свидетельствует о бездействии и злоупотреблении с вашей стороны. Прошу дать разъяснения в срок 17 февраля 2020 года, в противном случае, я буду инициировать обращение в контролирующие органы, общественные организации и СМИ.
Предыдущее обращение пересылаю.
Добрый день!
Являюсь клиентом БАНКА ЗЕНИТ по ипотеке С 2011 г.
В связи с постановлением № 1396 от 31 октября 2019 г. «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу «ДОМ.РФ» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей, и признании утратившим силу положения постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 2018 г. № 857». В семье ребенок инвалид.
Позвонив в банк по телефону специалисты переключали меня не однократно в отдел ипотечного кредитования, но к сожалению никто трубку так и не брал. После того как по телефону не удалось получить никакой информации, 18 ноября 2019 г. приехал в офис банка Зенит по ул. Солянка, д. 13/3 (так как там находится отдел ипотечного кредитования).
Переговорив с сотрудником Банка Зенит, меня переключили по внутреннему телефону в отдел ипотечного кредитования, где специалист отдела ипотечного кредитования от личной встречи отказалась и сказала, что если у вас есть какие-то вопросы, то необходимо писать на электронную почту oik@zenit.ru и только тогда мне ответят.
То есть по телефону и приехав в отделение банка, где находится отдел ипотечного кредитования ответа получить не удалось.
18 ноября 2019 г. на электронную почту oik@zenit.ru был отправлен запрос с номером договора и персональными данными, но по сей день ни ответа на электронную почту, ни звонка от специалиста Банка Зенит я не получил.
24 декабря 2019 г. был повторно написан запрос на oik@zenit.ru с тем же вопросом, какие документы нужны и что нужно сделать, чтоб воспользоваться субсидией.
Но ответа от Банка так и не последовало. Как можно решить данный вопрос?
Leonid44 (Москва) 24.12.2019 22:07
Ответ:
Добрый день
По техническим причинам срок рассмотрения Вашего обращения, направленного по адресу oik@zenit.ru , был увеличен, за что мы приносим Вам свои извинения.
Пояснения по ситуации мы предоставили Вам в ходе телефонного разговора, а также направили список документов, необходимых для предоставления в Банк.
Хуана Лопес
Здравствуйте, в нашем городе закрыли все офисы. Ипотечный кредит оформлен на мужа, в личных данных указан телефон,... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой в том, что у меня списались деньги за два месяца подряд. Звоню решить эту... Читать полностью
Здравствуйте почему мне не могут помочь ваши сотрудники банка по телефону? У меня заблокировали карту а кодового сл... Читать полностью
Добрый внчер. Я уже образалась к вам с вопросом. Я сделала, как было описано. Однако, в отделении банка на запрос у... Читать полностью
Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты -74000...
Добрый день!Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты −74000 рублей.В связи с... Читать полностью
Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с...
Какое ваше настоящее имя и должность?Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с этого Анна? Читать полностью
Почему не предупреждает банк Зенит о подключении смс-информирования? В заявлении на открытие скс с выдачей основной... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне. Я платила контракт обучения университета на ваш банк 21 сентябре. Но из унив... Читать полностью
Не компитентные сотрудники единой службы информации Читать полностью
У меня есть потребительский кредит, который был оформлен в Девон-Кредите. Сейчас мой кредит перешел в банк Зенит. Е... Читать полностью
Ваше предложение заявлено на всех профильных площадках,и звучит как 8% годовых при : от 500000 до 700000 руб. Однак... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич когда банк снимет арест с карты номер счёта 40817810588890536448,приста... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
В декабре 2019 была выдана бесплатная карта этого банка, денег на ней никогда не было и соответственно, не было оп... Читать полностью
Взяли комиссию за пополнение карты Зенита в банкомате МКБ09.10.2021 были внесены наличные на карту банка Зенит чере... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
Здравствуйте, я не особо дружу с Телеграм, поэтому не имею представления как и куда направить Вам данную ссылку. Читать полностью
Вчера мои дети хотели заказать еду, банк отклонял транзакции, потом позвонил сотрудник банка, дети ответили и сотру... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Ответа нет пока не названо конкретное условие не выполненное Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте, 2000 было в банки.ру, я их перевел на счет, но так деньги и не пришли, получил их з... Читать полностью
Здравствуйте! Я создавала конверты в сбербанк онлайн , после создания 3 или 4 конверта произошла блокировка всех ка... Читать полностью
Круто, а что можно проверять 3 дня? Я по телефону сказал все. мне нужно гасить кредит. Вы мне компенсируете пеню ? ... Читать полностью
можно ли на один номер сделать банки на разных людей? то есть взять меня (отца) и сына. я пользуюсь Сбербанком, а... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
Здравствуйте,вчера поменял физическую сим-карту на электронную,сегодня заблокировали альфа онлайн,дозвониться до оп... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Повторно обращаюсь к вам по поводу начисления процентов из-за ошибок сотрудника в службе подд... Читать полностью
Доброго дня. Решил получить карту рассрочки Халва, т.к. удобный сервис (карта есть у жены и дочери). Но при посещен... Читать полностью