Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 10 января в г. Екатеринбург я обратился в отделение банка по адресу ул. Свердлова д. 7...

21.02.2020 13:34
23
Добрый день! 10 января в г. Екатеринбург я обратился в отделение банка по адресу ул. Свердлова д. 7 для того, чтобы внести свой ПОСЛЕДНИЙ платеж по потребительскому кредиту. Ожидание своей очереди в течении 30 минут + работа специалиста с моим вопросом 30 минут, хотя обычно платеж мне проводили за 5—10 минут. Никогда за 4 года обращений с меня не брали комиссию за внесение средств на кредитный счет. На этот раз появилась какая-то загадочная комиссия и ни один из специалистов в отделении не смог внятно ответить почему. Комиссию я оплатил и оставил заявление о её возрате. Ответ мне должен был поступить на электронную почту. Сегодня 21 февраля и ответа все ещё нет.
Позже, 6 февраля по адресу прописки поступило письмо о наличии просроченной задолжености. После этого я оставил 3 обращения в call — центре и ни на одно из обращений не поступило ответа(все разговоры записаны). Я обращался в отдел урегулирования просроченной задолженности и там меня уверили, что до 24 февраля я могу спокойно ожидать решения своего вопроса. 19 февраля сумму «просроченной задолженности» списывают у моего поручителя. Я вырываю деньги из своего бюджета и трачу деньги на % за перевод. Решать данный вопрос я могу только удалённо, т. к. все отделения в городе работают именно в то время, когда работаю я сам и физически у меня нет возможности обратиться. Ответьте, пожалуйста! Где деньги, которые я внес? Их нет на моих счетах, как утверждают сотрудники call — центра. Почему из-за ошибки операциониста или вашей внутренней программы я должен переплачивать % по кредиту, страдает моя кредитная история, мой поручитель остаётся без денег? Почему со стороны банка полное игнорирование, когда клиент всеми возможными способами старается решить вопрос? Задаю этот вопрос именно вам, т. к. уже не знаю куда обратиться. Надеюсь, что моё обращение в ЦБ ускорит данный процесс. Спасибо
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, что сроки рассмотрения ваших обращений были увеличены. Моя коллега Светлана уже проводит проверку. После получения результатов проверки Светлана обязательно с вами свяжется и предоставит ответ на ваше аналогичное обращение в разделе «Народный рейтинг». С уважением,
counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Альфа банк полезная вещь
Альфа-Банк

Здравствуйте,меня зовут Сергей пользуюсь альфа банк уже 4 года и мне все нравится кэшбэк за покупки полезная вещь и... Читать полностью

15.03.2025 ОСАГО
Незаконно навязанная страховка по кредитной карте
Альфа-Банк

Стандартная отписка !доверия к вашему банку больше нет,оповещения о платеже приходят вовремя,а списывать страховку... Читать полностью

Испорченное впечатление от визита в офис банка
Альфа-Банк

Сегодня 15.03 в районе 14:58 я постелила офис банка (по адресу: Ул.Островского 103) чтобы установить приложениена в... Читать полностью

Ужасное отношение к клиентам.
Альфа-Банк

А вы там заснули что ли?Где ответ?Что за отношение к клиентам?В вам лично будет добавлен отрицательный отзыв.ПОЗОРО... Читать полностью

Микрозайм в прекратившей работу организации

Отсутствовал 3 года, займ был взят в 2019г, на 8500, сейчас в отчете бки 27900. МФО прекратила детельность в 2020 г... Читать полностью

Процедура банкроства
Сбербанк

Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью

15.03.2025 Другое
Не могу завершить оформление ОСАГО, так как требует заполнения VIN, а в ПТС он отсутствует. Как быть?

Не могу завершить оформление ОСАГО, так как требует заполнения VIN, а в ПТС он отсутствует? Как быть? Читать полностью

Как вернуть средства, списанные два раза за покупку в магазине

Здравствуйте, 21 февраля оплачивала покупку в магазине по карте ОТП банка, терминал сначала завис, но потом оплата... Читать полностью

Как мне мне коммуницировать с банком ?
Ozon Банк

мой Счет заблокировали по подозрительным операциям. Я все понимаю. Но мне не дают возможности даже объяснить происх... Читать полностью

Обман по кредитной карте Т-банка
Т-Банк

Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью