Мной через сайт «Booking.com» было осуществлено бронирование на сумму 217 Евро. 20 января с моего счета (В Евро!) была списана сумма 235,72 EUR. Причем видно, что операция производилась в валюте USD. Т. е. сумму сначала перевели из Евро в Доллары, а потом еще раз обратно.
Я обратился сервис Booking, изложив претензию и получил ответ с выпиской из банка получателя, что операция производилась в валюте Евро и контрагент получил сумму 217 EUR.
Я написал обращение в Альфабанк с объяснением ситуации, скан выписки из испанского банка приложить не смог, так как у АльфаБанка такой сервис отсутствует.
Получил следующий ответ:
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что операция оплаты по карте от 20.01.2020 в размере 251.45 USD была подтверждена международной платежной системой 22.01.2020. Списание произведено по курсу Банка на 22.01.2020—1 USD = 0.937443 EUR.
Ошибок на стороне Банка при финансовой обработке операции не выявлено. Для разъяснений о полученной сумме рекомендуем обратиться в банк получателя.
Ок, наверное банку нужно то самое разъяснение (хотя по идее банк мог бы сам запросить необходимые документы). Я пошел в ближайшее отделение, написал обращение, приложил выписку. Жду две недели. Иду снова в отделение, они заявляют что никакого обращения не было (могли бы посмотреть кто входил в мои счета и делал все распечатки). Короче, мое обращение потеряли.
Ок, со всяким бывает. Написал новое обращение, снова приложил выписку.
Через день получаю ответ:
По вашему обращению принято решение.
Какое решение? Это все что я должен знать?
Звоню на горячую линию, меня долго мурыжат не могут найти в базе. В конечном итоге зачитывают мне ответ (он оказывается есть) что (недословно, но близко к тому) «Они же мне все раньше уже написали: все правильно, решение принято и менять его они не собираются». На мой вопрос: где объяснения?, где аргументы?, может стоило мне позвонить и поинтересоваться (так делают другие банки)?, мне ответили что «решение принято, никто ничего смотреть не будет и никто мне звонить не обязан. Вы можете оставить еще одно обращение, но это не имеет смысла, так как решение уже принято. Или можете пойти в отделение и написать заявление о начале расследования».
Моя позиция следующая:
1. Банк является эмитентом карты и является по сути моим представителем в системе Master Card и отвечает за правильность всех транзакций.
2. Если, как он утверждает, все правильно — он должен САМ связаться с банком-корреспондентом для решения проблемы, а не перекладывать ее на своих клиентов.
3. В любом случае он должен написать грамотный аргументированный ответ со всеми реквизитами и цифрами для возможности аппеляции к моему контрагенту. И желательно, на английском языке.
4. Дело даже не деньгах (я переживу потерю 17 Евро, хотя для банка это видимо очень существенная сумма), а в принципе и отношении к клиенту. Банк должен проявлять заботу о своих клиентах (другие банки это делают, можете себе представить?), а не заниматься отписками и тратить мое время на решение простых вопросов.
Если я не получу внятный ответ по данному вопросу, вышеприведенный текст будет опубликован на всех площадках с отзывами о банке. Плюс — отдельное предупреждение для сайта Booking, чтобы не пользовались для оплаты картами Альфабанка. И, наверное, мне стоит задуматься о прекращении пользования его услугами.
Уважаемый Клиент,
20.01.2020 г. в Банк поступил авторизационный запрос на списание суммы в размере 251.45 USD от торгово-сервисного предприятия CAIXABANK S. A. Запрос поступил именно в долларах. На стороне Банка конвертация из евро в доллары не производилась. Конвертация на стороне Банка осуществлена только в валюту счета по курсу Банка.
По вопросу отправки в Банк запроса на списание суммы в долларах рекомендуем обратиться в CAIXABANK S. A.
Надеемся, что наши объяснения позволили прояснить ситуацию.
С Уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЯ устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Ответ до сих пор не предоставили, огромную комиссию списали уже. Читать полностью
Я не ваш клиент, и точно после такого им не буду! На каком основании ваш банк легко оформляет кредиты на чужие номе... Читать полностью
Какие условия акции? что вы имеете ввиду ? Читать полностью
Какие еще условия нужно сделать чтобы вы отдали мои 1300 за дебетовую карту я же вроде все сделала!!!Ответьте Читать полностью
Добрый день, сложилась такая ситуация, что я перепутала дни погашения кредита. Погасила его не 8 января в 23.00, а... Читать полностью
Добрый день! Не могу подтвердить свой профиль через Alfa ID (до четвертого уровня в профиле). При этом авторизация... Читать полностью
Ответ до сих пор не предоставили, огромную комиссию списали уже. Читать полностью
Какие условия акции? что вы имеете ввиду ? Читать полностью
Добрый день! Не могу подтвердить свой профиль через Alfa ID (до четвертого уровня в профиле). При этом авторизация... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Добрый день! Вчера, 11 января, я получила стикер карту. Сегодня, 12 января, мне начислили кэшбек в размере 500 рубл... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Кредит без паспорта рф возможен? Читать полностью
Мне не могут переводить деньги, но расплачиваться и пополнять и я переводить могу, как снять данную блокировку чтоб... Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
25 или 26 октября, получил карту, 29 октября совершил первый платеж Читать полностью
Ранее, в конце ноября-начале декабря, был подключен кешбэк по программе "специальная категория для Близких", в прил... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью