Добрый день! Являюсь клиентом Сбербанка более 12 лет. За это время у меня были и дебетовые карты, и вклады, и счета ИП и ООО, а так же кредитная карта, проблемы с которой у меня и возникли.
Кредитной картой я активно пользовался на протяжении 10 лет, и всегда, за очень редким исключением вносил все платежи. К сожалению, 1,5 года назад я попал в сложную финансовую ситуацию, при которой мне потребовались деньги, я был вынужден снять их с карты, надеясь на то, что все в нормальном режиме верну. На тот момент я так же был вынужден был снять деньги с кредитных карт АльфаБанка и Банка Тинькофф.
Я не смог должным образом справиться с большой кредитной нагрузкой, оплачивая сразу 3 кредита, и у меня начались проблемы со всеми 3 Банками. Регулярные звонки, уведомления и т. д. Но к счастью, мне удалось достигнуть соглашения с Банками Тинькофф и АльфаБанком. Кредит Альфа Банка был благополучно погашен. Банк Тинькофф предложили продукт, разделивший мою общую задолженность на равные части на 12 месяцев, которые я ежемесячно оплачиваю. Казалось бы, эти банки меньше Сбербанка, и они смогли найти пути решения, что бы клиент, который обслуживается продолжительное время смог оплатить кредит, и остаться о Банка с хорошими впечатлениями, и продолжить пользоваться другими продуктами. Но не Сбербанк… начну с того, что я прекрасно понимаю, что я сам виноват в том, что ненадлежащим образом исполняю обязательства перед Банком, и что мои проблемы, исключительно мои. И то, что Банк мне ни чем не обязан. Но ни кто не отменяет понятия лояльности к клиенту. Повторюсь, я картой пользовался 10 лет, и только последний год у меня возникли трудности, я не мог выплачивать необходимые суммы, а оплачивал так, как мог, и сколько мог. Я неоднократно звонил на горячую линию, где меня переводили на АБК, которые не могли ни чем помочь. Ходил в отделения Банка (не в одно, в несколько), где так же ни кто ничего не знает, и не могут помочь. В итоге я написал в чат в Сбербанк Онлайн, где мне написали, что ничем помочь не могут, а позже написали номер телефона отдела работы с просрочками. я позвонил. Оператор мне не смогла сказать куда мне обратиться в г. Старый Оскол, а дала номер Белгородского сотрудника (добавочный номер). Я позвонил, но она так же ни чего не знает, и это не к ней вопрос. Кульминацией стал звонок сотрудника Банка 22.02.2020, которая сообщила, что я должен 22—23 оплатить 60000 рублей. Я ей пояснил, что у меня нет такой суммы, т. к. я только неделю работаю на новой работе, на что сотрудник сообщила, что бы я занимал, или продавал имущество. Согласитесь, путь решения оказывается был так прост, а я о нем не знал. На протяжении 20 минут, я ей объяснял свою ситуацию. В течении всего разговора, сотрудник ничего иного, что прописано у нее в скрипте сказать не могла, постоянно выводя на конфликт. Подводя итог: не перевожу 60000 до 23го — подают в суд. Я ненадежный клиент, и такие Банку не нужны. То, что я клиент более 10 лет — никакого значения не имеет, я ненадежный клиент. Лояльность банка — то, что Банк еще не подал в суд, а не предпринял принять пути решения проблемы совместно с клиентом. Очень не приятно, что клиент, который ХОЧЕТ найти пути решения, и сам бегает по отделениям, что бы нормализовать ситуацию, и в дальнейшем оплачивать совой кредит, ни кому не нужен, и его ни кто не слушает. Зато звонят сотрудники, которые знают только 2 строчки скрипта, выводя на конфликт. Все праздничные дни мне звонили по поводу того, что бы я в течении 2х дней перевел 60000 рублей, иначе будут подавать в суд. Я бы с радостью перевел, но на данный момент у меня нет такой суммы. При этом 2 дня подряд я рассказываю новому сотруднику свою историю, и прошу помочь. На что меня выслушивают, и говорят, что у меня есть 2 дня для перечисления 60000 рублей. Это весь итог.
Позвонили сегодня из Службы заботы о клиентах, и собственно позаботились. «помочь ни чем не можем». У самого крупного Банка страны нет возможности реструктуризировать задолженность по кредитной карте. Вот Вам и забота о клиенте… Низкий поклон Вам — Сбербанк.
Здравствуйте!
Я уже занимаюсь вашим вопросом. Ответ вам предоставлю в разделе «Народный рейтинг». Ожидайте, пожалуйста.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
прощу разблокировать карты и лк. нет возможности посетить офис банка а карты очень нужны. Читать полностью
Здравствуйте!Сбербанк заблокировал карту. Причины блокировки не указанны. При попытке перевыпуска идет отказ соглас... Читать полностью
Здравствуйте, в прошлом году внезапно мне заблокировали все счета в банке, и после этого я не могу перевыпустить ка... Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Хорошо, жду. Надеюсь вы разберётесь. А не будете писать шаблонные отписки. Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Филиппова Татьяна Анатольевна 8981-147-17-42 Исключили из программы лояльности, обвинили в мошенничестве, при эт... Читать полностью
Здравствуйте, случайно растогнула договор по самозанятым. Теперь не могу войти и заключить договор занова. Что мне... Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту после перевода денег.Уже второй день кормят завтраками,что разбираются...Не могу к... Читать полностью
А бонусы зачисляются за отзыв? Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью