Добрый день! Являюсь клиентом Сбербанка более 12 лет. За это время у меня были и дебетовые карты, и вклады, и счета ИП и ООО, а так же кредитная карта, проблемы с которой у меня и возникли.
Кредитной картой я активно пользовался на протяжении 10 лет, и всегда, за очень редким исключением вносил все платежи. К сожалению, 1,5 года назад я попал в сложную финансовую ситуацию, при которой мне потребовались деньги, я был вынужден снять их с карты, надеясь на то, что все в нормальном режиме верну. На тот момент я так же был вынужден был снять деньги с кредитных карт АльфаБанка и Банка Тинькофф.
Я не смог должным образом справиться с большой кредитной нагрузкой, оплачивая сразу 3 кредита, и у меня начались проблемы со всеми 3 Банками. Регулярные звонки, уведомления и т. д. Но к счастью, мне удалось достигнуть соглашения с Банками Тинькофф и АльфаБанком. Кредит Альфа Банка был благополучно погашен. Банк Тинькофф предложили продукт, разделивший мою общую задолженность на равные части на 12 месяцев, которые я ежемесячно оплачиваю. Казалось бы, эти банки меньше Сбербанка, и они смогли найти пути решения, что бы клиент, который обслуживается продолжительное время смог оплатить кредит, и остаться о Банка с хорошими впечатлениями, и продолжить пользоваться другими продуктами. Но не Сбербанк… начну с того, что я прекрасно понимаю, что я сам виноват в том, что ненадлежащим образом исполняю обязательства перед Банком, и что мои проблемы, исключительно мои. И то, что Банк мне ни чем не обязан. Но ни кто не отменяет понятия лояльности к клиенту. Повторюсь, я картой пользовался 10 лет, и только последний год у меня возникли трудности, я не мог выплачивать необходимые суммы, а оплачивал так, как мог, и сколько мог. Я неоднократно звонил на горячую линию, где меня переводили на АБК, которые не могли ни чем помочь. Ходил в отделения Банка (не в одно, в несколько), где так же ни кто ничего не знает, и не могут помочь. В итоге я написал в чат в Сбербанк Онлайн, где мне написали, что ничем помочь не могут, а позже написали номер телефона отдела работы с просрочками. я позвонил. Оператор мне не смогла сказать куда мне обратиться в г. Старый Оскол, а дала номер Белгородского сотрудника (добавочный номер). Я позвонил, но она так же ни чего не знает, и это не к ней вопрос. Кульминацией стал звонок сотрудника Банка 22.02.2020, которая сообщила, что я должен 22—23 оплатить 60000 рублей. Я ей пояснил, что у меня нет такой суммы, т. к. я только неделю работаю на новой работе, на что сотрудник сообщила, что бы я занимал, или продавал имущество. Согласитесь, путь решения оказывается был так прост, а я о нем не знал. На протяжении 20 минут, я ей объяснял свою ситуацию. В течении всего разговора, сотрудник ничего иного, что прописано у нее в скрипте сказать не могла, постоянно выводя на конфликт. Подводя итог: не перевожу 60000 до 23го — подают в суд. Я ненадежный клиент, и такие Банку не нужны. То, что я клиент более 10 лет — никакого значения не имеет, я ненадежный клиент. Лояльность банка — то, что Банк еще не подал в суд, а не предпринял принять пути решения проблемы совместно с клиентом. Очень не приятно, что клиент, который ХОЧЕТ найти пути решения, и сам бегает по отделениям, что бы нормализовать ситуацию, и в дальнейшем оплачивать совой кредит, ни кому не нужен, и его ни кто не слушает. Зато звонят сотрудники, которые знают только 2 строчки скрипта, выводя на конфликт. Все праздничные дни мне звонили по поводу того, что бы я в течении 2х дней перевел 60000 рублей, иначе будут подавать в суд. Я бы с радостью перевел, но на данный момент у меня нет такой суммы. При этом 2 дня подряд я рассказываю новому сотруднику свою историю, и прошу помочь. На что меня выслушивают, и говорят, что у меня есть 2 дня для перечисления 60000 рублей. Это весь итог.
Позвонили сегодня из Службы заботы о клиентах, и собственно позаботились. «помочь ни чем не можем». У самого крупного Банка страны нет возможности реструктуризировать задолженность по кредитной карте. Вот Вам и забота о клиенте… Низкий поклон Вам — Сбербанк.
Здравствуйте!
Я уже занимаюсь вашим вопросом. Ответ вам предоставлю в разделе «Народный рейтинг». Ожидайте, пожалуйста.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОн звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Погасила кредит досрочно, условиями кредита была предусмотрена страховка в Альфастраховании. В договоре указано тол... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью
Чем нужно дополнить отзыв, что бы его зачли? Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью