При открытии карты Ультра 1 ни один из сотрудников отделения " Коломенское» не мог уточнить является ли пополнение счета бесплатным при переводе средств из другого банка в интернет банке или мобильном банке (хотя в условиях тарифа это прописано) Вчера я решила попробовать пополнить через интернет-банк свой счет, но тут же получила предупреждение о комиссии банка. Решила позвонить и уточнить на горячей линии, но там не знают, почему банк снимает комиссию и как пополнить счет без комиссии (в банке, откуда я хотела снять деньги комиссию за перевод не берут до 300 тыс). Далее меня соединили с техническим специалистом, который попросил прислать скрин-шет сообщения банка через чат, что я и сделала. До сих пор никакого ответа не поступило. Сегодня в чате С Анной я спросила как и где можно увидеть начисление бонусов при совершении покупок, и попросила уточнить как бонусы можно перевести в денежные средства. На такой элементарный вопрос была заведено обращение 22390752, которое будет рассмотрено до 21.03.20! Т. е. я должна ждать 16 дней,чтобы просто получить ответ. Прошу уточнить, чем занимается горячая линия, если не может ответить на самые примитивные вопросы по тарифам карт. Абсолютно все сотрудники банка, с кем я столкнулась за эти 3 дня имеют настолько низкую квалификацию, что даже не могут грамотно объяснить простейшие вещи. Сотрудница, оформлявшая карту, 6 раз обращалась к своей коллеге с вопросами, как активировать карту,т.к. сразу она не заработала. Сервис на очень низком уровне
Здравствуйте!
Благодарю за Ваш вопрос.
Хочу отметить, что в ходе проведенного расследования было установлено, что информация, указанная в Вашем обращении в отношении сотрудников Банка не подтвердилась. Сотрудники предоставляли полную и корректную информацию. Фактов нарушения стандартов обслуживания Клиентов не выявлено.
Отметим, что при совершении переводов в мобильном и интернет банках с карты любого банка по номеру договора с плательщика предусмотрена комиссия в размере 1,5%, мин. 50 руб. Более подробно с тарифами Банка Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/tariff/.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
17.04.2025г пополняли озон карту через банкомат Сбербанка. Деньги банкомат забрал (600 000 рублей),на экране появил... Читать полностью
Мне мы очень хотелось чтобы меня разблокировать, я больше не буду совершать ошибок (. Хочу пользоваться Сбербанк да... Читать полностью
как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? ВАШ ОТВЕТ НЕ ПОМОГВы пис... Читать полностью
Ни в одном банке нет такого бардака и отвратного отношения к своим клиентам как в этом! Операторы вправе решать за... Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаласт с запросом о выводе созаемщика с ипотеки. Все запрашиваемые документы отправила 25. 03.25.... Читать полностью
Я попытался выпустить платежный стикер в приложении Т Банка - не получилось. Написал в чат поддержки и там мне сказ... Читать полностью
Прекрасного вечера, вступаю в наследство. Деньги погибшего отца находятся на счете банка ВТБ. Я не являюсь клиентом... Читать полностью
У меня получилось отправить отзыв, за вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью