Добрый день!
В ноябре 2019 г. позвонила по тел горячей линии в банк, чтобы получить консультацию по дебетовым картам с начислением процентов на остаток (ранее пользовалась такой и всё устраивало). Сотрудник банка проконсультировал, сказал, что есть карта с начислением 7% годовых при остатке от 10000 руб. и предложил сразу оформить карту. Условия меня устроили и я согласилась. Через неделю я получила карту в офисе банка (который к слову в Сочи один и находится на расстоянии 25 км от меня) и сразу внесла ден средства (25 ноября 2019 г.). В конце месяца (30 ноября 2019 г.) мне был начислен % за этот период. Но в декабре начисления не произошло. При звонке на гор линию сотрудник сообщил, что это тех ошибка и % будет начислен позже. Опять жду. В январе ничего не начислили. Замечу, что условия были соблюдены и на карте было более 10000 руб. Опять звоню на гор линию и опять сотрудник не может ничего объяснить, но принимает и фиксирует обращение. От банка пришёл ответ, что по условиям для начисления % требуется поступление ден средств от ПФ РФ, таких поступлений не было и следовательно % не начисляются. При звонке на гор линию оставила претензию, в которой попросила банк начислить % за этот срок, пока сотрудники вводили меня в заблуждение по поводу тех сбоя, но получила отказ. Причем соьруднику, который оформил карту было сказано, что деньги на карте будут лежать, ни снимать ни пополнять не планирую. Если бы раньше сказали об этих условиях я бы во-первыз не оформила данную карту, во-вторых закрыла бы сразу и положила деньги в другой банк, что сейчас и сделаю. Но к сожалению по некомпетентности сотрудников банка я потеряла время, деньги и нервы (дозвониться в банк очень не просто).
Где клиентоориентированность и лояльность банка, о которых говорят?
Добрый день.
Ответ будет предоставлен в Народном рейтинге:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10355399/
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью