Здравствуйте! Являюсь несколько лет клиентом банка Хоум Кредит Банк, пользуюсь картой «Космос». 10 марта 2020 года решили купить стиральную машину в рассрочку в магазине «М. Видео». Рассрочку оформили на мою девушку. При оформлении, которое в общей сложности заняло 1,5 (!) часа, девушка-консультант кредитного отдела, оформлявшая заявку и документы на рассрочку, оповестила нас о том, что рассрочка одобрена банком Хоум Кредит Банк, что меня обрадовало, т. к. сам пользуюсь услугами банка. Стоимость стиральной машины составляла 21990 рублей, плюс навязанная магазином услуга «БыстроСервис» на 2 года за 3490 рублей, без которой получение рассрочки невозможно. Итого общая стоимость составила: 25480 руб.
Но девушка-консультант озвучила сумму ежемесячного платежа 1514,60 рублей, на 18 месяцев. На мой вопрос, почему такая сумма, ведь в итоге получатся сумма 27262,8 рублей, девушка возразила, что это не верно, сумма будет меньше за счёт скидки магазина 10%, что по факту окажется как раз сумма 25480 рублей. После очень долгого оформления, после тяжелого рабочего дня, вечером, естественно доверились консультанту и девушка подписала все документы. И что мы в итоге имеем на трезвую голову?
Итак, по чеку магазина стоимость покупки действительно составила с учетом 10% скидки: 19791 рубль за стиральную машинку и 3141 рублей за услугу магазина «БыстроСервис» на 2 года. ИТОГО: 22932 рубля!
НО, что мы видим в документах банка Хоум Кредит Банк???
Мы видим в графике платежей итоговую сумму за 18 месяцев 27251,38 рублей. То есть магазин сделал банку скидку, а банк всё равно насчитал свои проценты не к сумме со скидкой магазина, а к общей сумме покупки для клиента! Плюс обязательная услуга услуга СМС-оповещения за 99 рублей в месяц!
Также в договоре указана сумма кредита 22932 рубля, а полная стоимость кредита 2537,38 рублей, то есть итоговая сумма должна быть и вовсе 25469,38 рублей.
В ответ на наши просьбы кредитному консультанту магазина объяснить, откуда взялась сумма 27251,38 рублей, она ответила только, что Вы скачайте приложение банка и там всё увидите сами!
К слову, в мобильном приложении Home Credit «Мой кредит» с белой иконкой по кредиту НИКАКИХ ДАННЫХ НЕТ ВООБЩЕ уже 4-ый день! То есть отключить платную услугу смс-оповещения и узнать всю иную информацию по кредиту мы никак не можем.
Договор № 2333385466 от 10 марта 2020 г.
Отзыв с этой проблемой опубликован на сайте, но пока оставлен без ответа.
Просьба разобраться в данном факте представителей банка Хоум Кредит Банк, скорректировать график платежей и итоговую сумму по договору № 2333385466 от 10 марта 2020 г., в соответствии с итоговой суммой кредита и процентов по договору 25469,38 рублей, отключить платную услугу СМС-информирования и исправить ошибку с невозможностью использования приложения «Мой кредит»!
Спасибо за понимание!
Добрый день.
Ответ на вопрос будет предоставлен в Народной рейтинге: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10357902/
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью