Здравствуйте! Являюсь несколько лет клиентом банка Хоум Кредит Банк, пользуюсь картой «Космос». 10 марта 2020 года решили купить стиральную машину в рассрочку в магазине «М. Видео». Рассрочку оформили на мою девушку. При оформлении, которое в общей сложности заняло 1,5 (!) часа, девушка-консультант кредитного отдела, оформлявшая заявку и документы на рассрочку, оповестила нас о том, что рассрочка одобрена банком Хоум Кредит Банк, что меня обрадовало, т. к. сам пользуюсь услугами банка. Стоимость стиральной машины составляла 21990 рублей, плюс навязанная магазином услуга «БыстроСервис» на 2 года за 3490 рублей, без которой получение рассрочки невозможно. Итого общая стоимость составила: 25480 руб.
Но девушка-консультант озвучила сумму ежемесячного платежа 1514,60 рублей, на 18 месяцев. На мой вопрос, почему такая сумма, ведь в итоге получатся сумма 27262,8 рублей, девушка возразила, что это не верно, сумма будет меньше за счёт скидки магазина 10%, что по факту окажется как раз сумма 25480 рублей. После очень долгого оформления, после тяжелого рабочего дня, вечером, естественно доверились консультанту и девушка подписала все документы. И что мы в итоге имеем на трезвую голову?
Итак, по чеку магазина стоимость покупки действительно составила с учетом 10% скидки: 19791 рубль за стиральную машинку и 3141 рублей за услугу магазина «БыстроСервис» на 2 года. ИТОГО: 22932 рубля!
НО, что мы видим в документах банка Хоум Кредит Банк???
Мы видим в графике платежей итоговую сумму за 18 месяцев 27251,38 рублей. То есть магазин сделал банку скидку, а банк всё равно насчитал свои проценты не к сумме со скидкой магазина, а к общей сумме покупки для клиента! Плюс обязательная услуга услуга СМС-оповещения за 99 рублей в месяц!
Также в договоре указана сумма кредита 22932 рубля, а полная стоимость кредита 2537,38 рублей, то есть итоговая сумма должна быть и вовсе 25469,38 рублей.
В ответ на наши просьбы кредитному консультанту магазина объяснить, откуда взялась сумма 27251,38 рублей, она ответила только, что Вы скачайте приложение банка и там всё увидите сами!
К слову, в мобильном приложении Home Credit «Мой кредит» с белой иконкой по кредиту НИКАКИХ ДАННЫХ НЕТ ВООБЩЕ уже 4-ый день! То есть отключить платную услугу смс-оповещения и узнать всю иную информацию по кредиту мы никак не можем.
Договор № 2333385466 от 10 марта 2020 г.
Отзыв с этой проблемой опубликован на сайте, но пока оставлен без ответа.
Просьба разобраться в данном факте представителей банка Хоум Кредит Банк, скорректировать график платежей и итоговую сумму по договору № 2333385466 от 10 марта 2020 г., в соответствии с итоговой суммой кредита и процентов по договору 25469,38 рублей, отключить платную услугу СМС-информирования и исправить ошибку с невозможностью использования приложения «Мой кредит»!
Спасибо за понимание!
Добрый день.
Ответ на вопрос будет предоставлен в Народной рейтинге: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10357902/
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью