Здравствуйте!
Мной были переданы денежные средства в компанию в управление с гарантированной доходностью. Компания предоставляла услугу доверительного управления.
В июле 2019 г. компания прекратила своё существование, о чем уведомила в свободной форме в чате компании всех инвесторов (скрин имеется), после данной публикации мне был заблокирован доступ к личному кабинету на указанном сайте (сайт прекратил свое существование — скрин имеется), вернуть свои денежные средства самостоятельно я не могу.
Являясь участником платежной системы MasterCard АО «Тинькофф Банк» имеет право, согласно которому участники могут оспорить отдельные операции посредством опротестования, если определено основание для операций опротестования. После проверки этих оснований в случае подтверждения моих доводов, операции опротестовываются и денежные средства возмещаются мне.
Таким основанием является подтверждение факта, что получатель денег не оказал мне услугу, либо эти услуги оказаны ненадлежащим образом, а денежные средства на торговом счете держателя в настоящее время отсутствуют.
Однако, не смотря на предоставленные аргументы с моей стороны, уважаемый АО «Тинькофф Банк» отказал мне в проведении процедуры чарджбэк.
В связи с тем, что мне доподлинно известно о возврате средств другим лицам, участвующими ранее в инвестировании в данную компанию, которые запрашивали процедуру опротестования операций с банковских карт различных платежных систем (MasterCard, Visa, Мир) иных банков, соответственно можно сделать вывод о согласии на проведении процедуры чарджбек со стороны платёжных систем.
Прошу уважаемый АО «Тинькофф Банк» защитить меня и мои интересы так же, как и другие банки защитили иных инвесторов, держателей их банковских карт (скрины имеются) перед компанией, которая заблокировала возможность вывода денежных средств и провести процедуру чарджбек по моему запросу.
Все скрины и подтверждающая информация у меня имеется.
Прошу детально разобраться, помочь и провести процедуру чарджбек.
Марина Андрюшина
Добрый день.
Как вижу, коллеги уже рассматривали Ваши обращения по данной ситуации.
Все операции совершены с вводом кодов безопасности, которые мы направляли Вам по смс. По условиям договора, такие операции признаются клиентскими, поэтому их нельзя оспорить как мошеннические. Данные операции — это перевод денег в стороннюю организацию. Переводы успешны, и средства поступили конечному получателю, услуга является оказанной. То есть, по причине «неполучение заявленных услуг» мы тоже не можем их оспорить.
Если организация не выполняет обязательства по договору, рекомендуем обратитесь в правоохранительные органы. Если им потребуется информация, мы готовы ответить на их запрос. К сожалению, не можем вернуть средства на межбанковском уровне. У нас нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на компанию.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью