Здравствуйте!
По кредитной карте сбербанка были совершены мошеннические операции по несанкционированному списанию денежных средств в адрес торговой точки. При обращении в Сбербанк за возвратом средств, «специалисты» умолчали о процедуре charge back». В банке работают некомпетентные сотрудники, некомпетентность предлагают оплачивать клиентам.
В возврате средств было отказано. Тогда я обратился в поддержку Мастеркард, где мне разъяснили процедуру charge back, и связали спо телефону с сотрудницей Сбербанка, которая, на удивление, была в курсе существования charge back. По процедуре установлено время обращения 2 месяца. К сожалению для сотрудников Сбербанка, которые умолчали о процедуре charge back, 2 месяца еще не прошли. Мне пришлось повторно идти в банк, где после демонстрации «специалистами» удивления и не понимания в течении 20 минут, мне все же выдали нужную форму для заполнения. Однако ответ Сбербанка был аналогичен-отказ в возврате, с ссылкой на требования международной платежной системы Мастер кард. При заключении договора на кредитную карту в Сбербанке, текст этих требований мне не выдали.
Я не верю «специалистам» сбербанка, так как они систематически демонстрируют некомпетентность. Процедура chargeback специально разработана для ограждения добросовестных граждан от действий мошенников, а это как раз такой случай.
Предлагаю вам:
Осуществить возврат в полном объеме с учетом процентов;
Обосновать отсутствие в договоре на кредитную карту существенных условий-charge back;
Предоставить для ознакомления правила процедуры charge back установленные между сбербанком и Мастер кард;
Объяснить, почему банк содействует преступникам, а не инициирует процедуру возврата и даже не предлагает это клиентам при обращении и даже не упоминает о ней при открытии карты.
Существует обоснованное предположение, что банк обманом наживается на клиентах, не упоминая о своих обязанностях по charge back, но активно навязывая страховку от мошеннических действий за дополнительную плату. Налицо конфликт интересов.
Добрый день!
Мы с коллегами проверили операции.
Все платежи проведены с вводом ПИН-кода и предъявлением карты. Это означает, что человек, который провёл операцию, владел картой и знал ПИН. Процедура Chargeback (возврат платежа) по операциям, подтвержденным ПИН-кодом и оспоренным по причине «не совершал», не предусмотрена.
Ознакомиться с правилами международной платёжной системы вы можете на официальном сайте MasterCard WorldWide. Документы же, регламентирующие взаимодействие банков-участников, конфиденциальны и разглашению не подлежат. Мы подготовили для вас подробный ответ, получить который можно в офисе банка по паспорту и номеру обращения 200329 0477 387500.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВ системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью