Добрый вечер, уважаемый Сбербанк!
Два года назад из многих других банков выбрали Сбербанк в качестве партнера по ипотечному кредитованию. И вот чем отплатил Сбербанк спустя это время.
Представителем банка была предложена уникальная кредитная программа от которой было сложно отказаться. А именно Выдача кредита двумя траншами. Т. е. Стоимость квартиры составляла 3571800р, из них 540800 ПВ и сумма кредита на квартиру — 3031000р, которая и делилась на два платежа (2 транша). Первые 2 года мы оплачивали платеж исходя из СК 1515500р, после того как банк перевел бы застройщику второй транш (оставшиеся 1515500р), я должен был бы платить уже по полному платежу. Но банк не перевел второй транш застройщику.
На подписании кредитного договора (2 года назад) менеджер озвучил, что деньги с меня снять не забудут, что предполагало автоматический перевод средств застройщику. Т. е. изначально меня не сориентировали на самом важном моменте в договоре. Где прописывается, что перевод второго транша осуществляется спустя 24 мес, после перевода первого путем заявления.
Уважаемый, Сбербанк, ну как так то?! Мало того, что мне не акцентировали внимание на этом при подписании, зато про страховку жизни рассказали, как важно ее продлевать. Дак и по истечению 24 мес со мной никто не связался, ни напомнил. А человеческий фактор?! Я спустя два года мог просто забыть, уехать ку да либо и тд. Почему при предстающем ежемесячном платеже всегда приходит напоминание, я уже не говорю о просрочке, все менеджеры мира начинают тебе звонить. А тут ни звонка, ни письма, ни смс. И в приложении никакой информации.
18.03.2020 мне звонит представитель застройщика и приглашает на осмотр и приемку квартиры 31.03.2020 г. Тут же я задаю ей вопрос о получении 2го транша от банка: ответ денег нет, уточняйте в банке. После этого я звоню в Сбарбанк, чтобы меня сориентировали по 2му траншу, на что специалист говорит: едьте в любое ближайшее отделение для косультации (таковым оказался офис на Коломяжском 15к.1)
Опираясь на эту формулировку я еду в сбербанк в отделение СПБ, Коломяжский 15к1. Где менеджер, Никифорова Евгения ответила — «Вы просрочили 2 месяца, кредитная линия закрыта, ищите деньги, как вариант потребительский кредит». У меня «легкий» шок. Деньги не переведены и, судя по всему не будут. Попытались с менеджером создать заявку на решение нашего вопроса, положительного ответа не последовало. Поехал в отделение на Невском 59, где и брал ипотеку изначально. Пообщался с руководителем Аллой Леонидовной. Она любезно с нами побеседовала, проявив понимание к нашей нестандартной и несправедливой ситуации, но помочь решить не предоставляется возможным, так как кредитная линия закрыта. Альтернативных вариантов мы тоже к сожалению не получили. Хотя готовы были и оплатить неустойку, и подписать доп. соглашение.
А мне то чего теперь делать?! Брать потреб на 1515500р?! На 5 лет под бешеные проценты. И кто в наше время (карантинное и кризисное) одобрит в качестве потребительского кредита всю сумму?! Почему банк настолько не заинтересован в получении прибыли?! Сейчас я уже заплатил по %, практически 270т.р., при выдаче второго транша и, с моей стороны, платежей без досрочного погашения Банк заработал бы еще порядка 2 700 000 руб на процентах!!!
Не понимаю, столько денежных средств тратиться отделом маркетинга на то, чтобы привести клиента(это и смс, и звонки менеджеров, и контекстная реклама).
И на ровном месте вы готовы потерять «горячего», добросовестного клиента, ни одной просрочки, кредитная история идеальная. Изначально выбирал банк исходя из высокого доверия и надежности к нему. Ну почему банк не готов идти на встречу?!
Теперь
Еще момент, получается на данный момент квартира находится в залоге и у банка и у застройщика. Как мы будем решать этот вопрос? Ведь, если не соберу нужную сумму, то я остаюсь ни с чем(((интерес у меня в погашении кредита на квартиру получается нулевой!!! Ведь она уже будет не моя!!!
Самое интересное все менеджеры банка и руководитель меня, по человечески, понимают, но «чисто технически ничего не могут сделать».
Где мне теперь жить с данным пониманием?
Аууу…мы живем в век информационных технологий…я ни за что не поверю, что нет человека в таком крупном Банке, который не может решить этот вопрос технически!
Здравствуйте!
Я уже проверяю, как все уточню, вернусь к вам в разделе «Народный Рейтинг».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаНе начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление о расторжение договора с банком, когда заполняется от руки, пишется черной обычной ручкой?... Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью
Нужно перечислить деньги за коммуналку.Подскажите ,как легально можно перечислить деньги в евро в Болгарию?Каким ко... Читать полностью
Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью