Подскажите пожалуйста, существует ли в вашем банке какой-нибудь способ уведомлений от банка, который бы гарантировал незамедлительное уведомление о возникшей задолженности по дебетовой карте?
Я был абсолютно уверен, что по смыслу это СМС информирование, и оно было подключено на моей запасной карте (Почтовая карта), но, как оказалось, оно не прислало, ни единого сообщения ни о том, что оно само стало платное, ни о том, что оно много лет с 2014 года ежемесячной платой загоняло меня в глубокий минус.
И только сегодня ваш банк уведомил меня об образовавшейся с 2014 года задолженности, за СМС информирование, которое за несколько лет пока долг рос, так ни о чем меня и не проинформировало (в точности нуль СМС от банка), что я даже развёрнутый отрицательный отзыв написал https://www.banki.ru/services/response.. ./10364344/
В общем, я категорически не люблю быть должником, а тем более злостным неплатильщиком, поэтому у меня вопрос можно ли как нибудь договориться с вашим банком, чтобы он уведомлял меня о возникшей задолжности в разумные сроки, а не спустя много-много лет, подождав, пока они накопятся, в силу элементарной неинформированности? Чтобы инициатива уведомлений исходила именно от банка?
И второй вопрос, как мне лучше составить заявку на то, чтобы перерассчитали абонентскую плату за СМС информирование хотя бы в части образовавшегося долга, которое по факту оказалось платным, и по факту не информировало ни о долге, ни о начислении ежемесячной платы. Может проще указать, что с момента образования долга (18.09.2014) и по настоящее время услуга вашим банком фактически не предоставлялась, ведь объём оказанных услуг и по сей день ровно 0 (нуль) уведомлений?
Информирование о начисленных платах, процентах и комиссиях производится в ежемесячных счетах-выписках, которые доступны для просмотра в личном кабинете Интернет-банка, а также направляются по электронной почте при подключении услуги Инфо-m@il. Баланс карты доступен в онлайн режиме в личном кабинете и мобильном приложении.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью