Добрый день. Через ипотечный отдел компании-продавца была подана заявка, и в том числе в банк Ак Барс, на предоставление ипотечного кредитования. Понимаю, какая ситуация в стране и в мире в целом, но всё же специалист банка связался со мной только спустя 1,5 недели, позвонил с мобильного номера
Каково же было моё удивление, когда сегодня Динар позвонил снова, с того же номера телефона, и снова не представившись, спросил, подавал ли я заявку в банк Ак Барс. Я снова спросил, как зовут звонящего и уточнив, что он уже звонил вчера, попросил работать более внимательно и попросил наконец поспособствовать принятию банком решения. Апогеем стала СМС от банка Ак Барс, пришедшая через 2 минуты, с сообщением об отказе в предоставлении мне запрашиваемой услуге. Знаете, создалось впечатление, что решение было принято конкретным лицом, исходя из того, что я немного резко высказал ему своё недовольство касательно качества выполняемой им работы.
У меня стабильный доход в европейской компании, нет ни одного действующего кредита и уже есть положительные решения от других банков-партнеров продавца. Но всё же я не мог не высказать вам свой негатив касательно сложившейся ситуации. Прошу более тщательно подбирать персонал в отдел ипотечного кредитования и почаще проводить с ним тренинги на предмет правильного общения с клиентами. Тогда у вас их будет больше. Спасибо за понимание.
Здравствуйте! По вашему обращению были прослушаны звонки и проведена служебная проверка, по результатам которой нарушений в действиях сотрудника не обнаружено, разговор корректен, тон соблюден. Также хотим отметить, что решение по кредитной заявке принимает не отдельный сотрудник. Мы сожалеем, что принятое банком решение вызвало у вас негативные эмоции. Однако, хотим отметить, что предоставление кредита является правом банка, а не его обязанностью и зависит от различных существенных обстоятельств, а не только от волеизъявления клиента. К тому же, в случае принятия отрицательного решения, в соответствии с банковским законодательством, Банк оставляет за собой право не объяснять причины отказа.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Зимние мечтыАк Барс Банк
Просто накопитьАк Барс Банк
Просто поймать моментАк Барс Банк
Просто управлятьАк Барс Банк
Выгодный курсАк Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Сегодня 12 декабря обратился на горячую линию Ак Барс Банка. Теперь оператор говорит ждите корректного отображения... Читать полностью
Сегодня 12 декабря обратился на горячую линию Ак Барс Банка. Теперь оператор говорит ждите корректного отображения... Читать полностью
Здравствуйте . Куда жаловаться, если Ак барс банк долго не закрывает счет ? Обратиться в интернет-приемную Центроба... Читать полностью
Неверно отражен кэшбэк за октябрь 2024 г. Сумма кэшбэка меньше чем должна быть. В частности не отражен кэшбэк по оп... Читать полностью
Неверно отражен кэшбэк за октябрь 2024 г. Сумма кэшбэка меньше чем должна быть. В частности не отражен кэшбэк по оп... Читать полностью
Добрый день. В прошлом месяце не вернули кэшбэк на карту жителя РТ Гайфутдиновой Айгуль Рафкатовны. Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти 2,5 месяца я не могу воспользоваться программой "Универсальные мили", у меня накопилось 33... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно закрыть инвестиционный брокерский счёт дистанционно, так как в моем городе нет отделений ба... Читать полностью
Ваш сотрудник сегодня звонил мне , по технической причине информация не сохранилась. Можно ли повторить звонок или... Читать полностью
А вы можете отправить трек номер?не могут найти Читать полностью
Данные для входа никому не сообщались. Подозрительные действия в данный период мной не были замечены. Все слова бан... Читать полностью
Регулярно перевожу со счета кредитной карты Платинум 100000 (с подпиской Про).Вижу, что если попробовать перевести... Читать полностью
Как получить бумажную копию купли продажи квартиры при использовании услуги безпасная сделка? Читать полностью
вознаграждение не начислено. прошло 4 месяца. все это время веду переписку с вами. то пишите ждите 60 дней. то прос... Читать полностью
Банк ВТБ ограничил операции и ДБО к моим счётам. У меня есть кредитный договор, который я оплачиваю всегда в срок,... Читать полностью
Гордун Андрей Владимирович Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом АО Альфа-Банк по зарплатному проекту. ФССП наложили на счет ограничения по исполни... Читать полностью
Добрый день. Когда будет решение по моему вопросу и проблеме в целом - https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
Открыл банки РУ. Ожидал увидеть какие-то договорные отношения между нами. Какие-то условия сотрудничества. Скачал д... Читать полностью