Добрый день, уважаемые эксперты и клиенты банка! Хочу описать следующую ситуацию! Ежемесячный платёж до 15 апреля 20г,по карте халва. В течении последних 2х недель обращалась в банк, узнать по поводу отсрочке платежа. На что банк, а точнее специалист банка отвечает что ещё не было распоряжения и как только появится мы Вас оповестим. Надеяться на это очень глупо! Пытаюсь дозвониться до банка 13 апреля, дозвониться не получается, автоответчик не сообщает даже время ожид ответа, ожидание может длится 40 минут и более. Написала в чате, через приложение,задала вопрос по отсрочке платежа, прозвучал ответ, КОПИРУЮ ОТВЕТ:
Всё, что было озвучено президентом обязательно будет учтено. Банк работает согласно законодательству.
На текущий момент официального распоряжения от ЦБ для всех банков не поступало.
Как только данное распоряжение от ЦБ поступит, в обязательном порядке оно будет исполнено.
Отсрочка, сдвиг, изменение даты платежа по «Халве» НЕ предусмотрены.
❗ Оплату необходимо вносить строго по графику, без просрочек.
✔ Если Вы хотите снизить платежи по рассрочку…
И т. д.
Я до сих пор не могу понять, какое распоряжение Совкомбанк ждёт от ЦБ РФ???? Распоряжение вышло 3 апреля 2020г для всех банков. Звонила в ЦБ РФ, так и отвечают специалисты, все банки оповещены, никаких дополнительных распоряжений нет. Банки обязаны предоставить, Вам, кредитные каникулы при предоставлении справки, которая подтверждает снижение дохода на 30%.
Далее… Звоню в Совкомбанк на горячую линию, решила быть настойчевее и ожидать ответа специалиста до последнего. Ожидать пришлось 57 минут, ответил специалист, что произошло дальше — это сверх моих ожиданий… Услышала только что Вам перезвонят в течении нескольких дней, количество дней не известно. Специалист отвечал нервно, в конце бросил трубку, не задав даже вопрос:«Могу ли я ещё Вам чем то помочь? " Я специалисту не грубила не хамила, а в ответ получила только нервное отношение.
Почему Совкомбанк обманывает клиентов ссылаясь на отсутствие распоряжения от ЦБ? И говорить, что линии перегружены — это совсем не ответ! Грубое отношение специалиста — это недопустимо! Отказывать в предоставлении отсрочки по платежу (кредитные каникулы) Совкомбанк не имеет право!
Добрый день!
Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв и пометкой «Для Маргариты Спиридоновой» для проверки и решения ситуации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
как получить одобренную заявку на кредит? Читать полностью
Два месяца, начиная с марта и до сих пор создаю обращения в службу поддержки о неработающей программе лояльности "б... Читать полностью
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблеме:на сайте ФНС отображаются два счета, которые я... Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день! У меня действующий автокредит договор № 11803755146, с пониженной процентной ставкой при соблюдении ус... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
как получить одобренную заявку на кредит? Читать полностью
Два месяца, начиная с марта и до сих пор создаю обращения в службу поддержки о неработающей программе лояльности "б... Читать полностью
я уже указал два раза нотариус из Беларуси. причем тут консульство вообще?так вклад можно будет открыть по доверенн... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью