Добрый день, уважаемые эксперты и клиенты банка! Хочу описать следующую ситуацию! Ежемесячный платёж до 15 апреля 20г,по карте халва. В течении последних 2х недель обращалась в банк, узнать по поводу отсрочке платежа. На что банк, а точнее специалист банка отвечает что ещё не было распоряжения и как только появится мы Вас оповестим. Надеяться на это очень глупо! Пытаюсь дозвониться до банка 13 апреля, дозвониться не получается, автоответчик не сообщает даже время ожид ответа, ожидание может длится 40 минут и более. Написала в чате, через приложение,задала вопрос по отсрочке платежа, прозвучал ответ, КОПИРУЮ ОТВЕТ:
Всё, что было озвучено президентом обязательно будет учтено. Банк работает согласно законодательству.
На текущий момент официального распоряжения от ЦБ для всех банков не поступало.
Как только данное распоряжение от ЦБ поступит, в обязательном порядке оно будет исполнено.
Отсрочка, сдвиг, изменение даты платежа по «Халве» НЕ предусмотрены.
❗ Оплату необходимо вносить строго по графику, без просрочек.
✔ Если Вы хотите снизить платежи по рассрочку…
И т. д.
Я до сих пор не могу понять, какое распоряжение Совкомбанк ждёт от ЦБ РФ???? Распоряжение вышло 3 апреля 2020г для всех банков. Звонила в ЦБ РФ, так и отвечают специалисты, все банки оповещены, никаких дополнительных распоряжений нет. Банки обязаны предоставить, Вам, кредитные каникулы при предоставлении справки, которая подтверждает снижение дохода на 30%.
Далее… Звоню в Совкомбанк на горячую линию, решила быть настойчевее и ожидать ответа специалиста до последнего. Ожидать пришлось 57 минут, ответил специалист, что произошло дальше — это сверх моих ожиданий… Услышала только что Вам перезвонят в течении нескольких дней, количество дней не известно. Специалист отвечал нервно, в конце бросил трубку, не задав даже вопрос:«Могу ли я ещё Вам чем то помочь? " Я специалисту не грубила не хамила, а в ответ получила только нервное отношение.
Почему Совкомбанк обманывает клиентов ссылаясь на отсутствие распоряжения от ЦБ? И говорить, что линии перегружены — это совсем не ответ! Грубое отношение специалиста — это недопустимо! Отказывать в предоставлении отсрочки по платежу (кредитные каникулы) Совкомбанк не имеет право!
Добрый день!
Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв и пометкой «Для Маргариты Спиридоновой» для проверки и решения ситуации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПосле продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Сколько можно ждать уже? С 12 ноября прошло уже 3 недели и 1 день, вы просрочили мое обращение уже на неделю!!! Читать полностью
Добрый день. Оформила кредит подключили много страховок и не возвращают из оплату. Обращалась и в чате и по телефо... Читать полностью
В 2011 году мною была оформлена кредитная карта в Юниаструм банке. В январе 2017 года я написала заявление на закры... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 04.12.2024 поступили звонки от абонента с номеров: первый в +79057403957 в 8.05, второй +7905... Читать полностью
19 сентября 24 года Совкомбанк заблокировал мою карту и попросил дать письменное объяснение о том, от кого эти пере... Читать полностью
Добрый день. 3 декабря в 20.32 мне на карту Халва перевели 10.000 р , деньги на карту не зачислили до сих пор. Я об... Читать полностью
Просто злости не хватает.два дня раньше будильника Читать полностью
В 2011 году мною была оформлена кредитная карта в Юниаструм банке. В январе 2017 года я написала заявление на закры... Читать полностью
Просто злости не хватает.два дня раньше будильника Читать полностью
Если плохая кредитная история, одобрят ли кредитную карту халву ? Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке имею авто кредит, плачу исправно без просрочек. Когда оформлял обязательным условием бы... Читать полностью
Номер зарегистрированного обращения в банке - 84927818. В приницпе ответ от вас ожидаем . Все подробно изложу в отз... Читать полностью
Здравствуйте! Заманила реклама по телевизору насчёт открытия кредитной карты Халва и переводу туда своих кредитных... Читать полностью
Добрый день!!! Прошу помочь, в данной ситуации. Мне заблокировали карту, подозрение сомнительного перевода, прошло... Читать полностью
Убрать карту с кредитной истории Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью