Здравствуйте.
09 Февраля 2020 года мною через центральное отделение по г Курску АО «Почта России«мною было направлено почтовое отправление весом 410 грамм (идентификатор TL098127927RU по адресу г Москва Ул. Пресненская Набережная 10 стр 2 АО Российский Сельскохозяйственный Банк,Головной офис,служба Внутреннего Контроля. Согласно выписке полученной мною от АО Почта России:12 Февраля 2020 года, моё отправление весом 410 грамм было получено адресатом. Согласно описи это:
1 Претензионное письмо в службу внутреннего контроля АО российский Сельскохзяйственный Банк от
2.Выписка по Л/С 40817***11622 от 17.11.2018 /1 лист
3.Выписка по Л/С 40817***11622 от 29.08.2019 2 листа.
4. Запросы в официальные службы предполагаемого получателя денежных средств www.forex4you.com /28 листов.
5. Ответы от официальных служб предполагаемого получателя денежных средств / 6 листов.
6. Автоматические подтверждения получения запросов от служб предполагаемого получателя принадлежащих мне денежных средств. / 32 листа.
По настоящее время,несмотря на подтвержденное получателем,коим является Российский Сельскохозяйственный банк по адресу город Москва Пресненская набережная 10 стр 2 головной офис Служба внутреннего контроля факт получения моего обращения,ответа со стороны официальных представителей АО Российский Сельскохозяйственный Банк, по настоящее время мне не предоставлено по прошествии более двух календарных месяцев со дня подтвержденного получения моего обращения.
Суть обращения состоит в предоставлении мне информации по установлению фактов касающихся подтверждения исполнения банком АО Российский Сельскохозяйственный Банк осуществления платёжных трансакций и конечного зачисления принадлежащих мне денежных средств на некие неустановленные по настоящее время банковские счета со счёта 40817***11622 к которому прикреплёна к банковская карта *322182 использованием денежных средств являющихся моей частной собственность с принадлежащего мне счёта 40817***11622 как клиенту банка АО Российский Сельскохозяйственный Банк и держателю платёжной карты«Дебетовая карта без начисления процентов» Платёжной Системы Мастеркард эмитированной банком АО Россельхозбанк, согласно действующему законодательному акту ФЗ 161 О национальной Платёжной Системе, пункту
8. : Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
А так же моё официальное обращение как клиента банка и держателя платёжной карты эмитированной банком о практическом инициировании банком АО Российский Сельскохозяйственный Банк процедуры «Розыск платежей» и установления фактической информации о конечном зачислении денежных средств со счёта 40817***11622 в случае установления фактов что трансакции действительно были осуществлены в корректной форме и полном соответствии действующему регламенту Платёжной Системы оператором которой является Российский Сельскохозяйственный Банк;то есть что все перечисления денежных средств являющихся моей частной собственностью со счёта 40817***11622 в период с 20.09.2018 года по 21.11.2018 года случае установления фактов что они имели место быть были осуществлены в корректной форме соответствующей действующему регламенту платёжной системы.
Обращаюсь к Вам как к официальному должностному лицу представляющему банк АО Российский Сельскохозяйственный Банк за осуществлением контроля по факту пропуска сроков ответа клиенту со стороны Оператора по переводу денежных средств коим является Российский Сельскохозяйственный Банк. Ввиду требований закона Ф. З.№ 161 П. 8 о том что: Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств. Обращаюсь так же к Вам за установлением факта классификации переводов денежных средств указанных в моём запросе,для контроля с моей стороны сроков предоставления ответов со стороны официальных служб АО Российский Сельскохозяйственный Банк как трансграничный перевод денежных средств либо как перевод денежных средств не имеющий признаков трансграничного, при установлении и подтверждении фактов реальности осуществления переводов сведения о которых я запрашиваю.
С уважением Инна Юрьевна.
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение получено Банком, зарегистрировано и в настоящий момент находится в работе. По окончании рассмотрения Вам обязательно будет предоставлен официальный ответ.
Благодарим за ожидание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте,меня зовут Валентина,65 лет.Помогите,пожалуйста,найти деньги.я отправила их ошибочно на расчетный счёт... Читать полностью
Добрый день! Скажите пож-та, в ОО на Авиамоторной Россельхозбанка работает сеголня 01 апреля 2020 выдача переводов... Читать полностью
Зачисление денег с моб.россельхозбанка в другой банк проходит в течении 3 рабочих...
Здравствуйте) Зачисление денег с моб.россельхозбанка в другой банк проходит в течении 3 рабочих дней? Просто нам п... Читать полностью
Уважаемые представители банка вы почему до сих пор не ответили на мое обращение? Вам все равно? Читать полностью
для сделки купли продыжи квартиры я открыла счет в Городецком филиале РСХБ. Этот банк мне показался более солидным... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго идёт перевод пособия по безработице? Жду деньги с 14-го ноября. Читать полностью
(в продолжение вопроса, заданного днём ранее).
Спасибо...
немогу оплатить за услугу РегионТелеком.(в продолжение вопроса, заданного днём ранее).Спасибо Вам. Нашёл!))…... Читать полностью
11-го через СБП отправил из МКБ в РСХБ 100 ₽ .
Ушли , но не...
Доброго времени суток!11-го через СБП отправил из МКБ в РСХБ 100 ₽ .Ушли, но не дошли ((((Где искать???В ЛКМБ... Читать полностью
Суть проблемы описана...
Здравствуйте!Суть проблемы описана здесь:https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…age7542745Я не хочу жаловать... Читать полностью
В настоящее время Информация на...
Здравствуйте. Интересовала система денежных переводов Контакт.В настоящее время Информация на сайте и ваших сотрудн... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью