Здравствуйте, уважаемые эксперты, нами было направлено заявление на электронную почту о предоставлении отсрочки платежей в связи с тем, что в настоящее время нет работы, нет зарплаты, соответственно нет денег. Прошу внимательно прочитать, что НЕТ ДЕНЕГ поскольку заработную плату не получаем. В ответ на наше заявление пришло письмо о том, что бы мы связались по указанному номеру телефону. Так вот, первое, что хотелось бы сказать это нам не нужно скидывать номер телефона по которому мы могли бы и сами позвонить без подсказок, второе нам не нужно по телефону предлагать провести реструктуризацию, она в данном случае также не уместна, и третье мы просим дать нам письменный ответ на наше письмо о предоставлении отсрочки платежа, отказ или удовлетворено наше прошение, просим ответить на это письменно. Кроме того по потребительскому кредиту у нас не имеется пока просрочек, а имеется просрочка в сумме 5000 рублей по карте Халва. Честное слово, стыдно становится за банк, который оборвал все телефоны как заемщика, знакомых заемщика и его родственников, с требованием внести оплату 5000 рублей. С удовольствием бы и с большой радостью внесли бы вам даже больше 5000 рублей, что в принципе всегда и делалось, но в настоящее время такой возможности мы не имеем. В качестве примера приведу такой факт в больницах говорят, что при нехватке мест и аппаратов для искусственного дыхания и при поступлении к ним людей с имеющимся сейчас во всем мире заболеванием, будут оказывать помощь в первую очередь более молодым пациентам, то есть этот искусственный апарат подключат к молодому пациенту нежели к тому кто уже в возрасте. Соответственно здесь также можно сказать и сравнить, что в настоящее время, повторяю именно в настоящее время если мне поступит от кого либо те же самые 5000 рублей, я конечно же пойду и куплю себе хлеба в магазине, чем отправить последнее в банк, который никак не обеднеет от недоплаченных мной пяти тысяч рублей. Поэтому прошу Вас рассмотреть поданное нами заявление и предоставить письменный ответ, предоставляете вы нам отсрочку по потребительскому кредиту, а также и по карте халва, либо не предоставляете, к тому же просим вас в случае отказа в предоставлении отсрочки по кредиту, указать и основания отказа в предоставлении отсрочки. Очень интересно чем народ не угождает банкам, когда они отказывают в отсрочке платежей. Электронная почта наша, с которой мы направляли письмо и на которую ждем от вас ответа: s.v.markin@mail.ru. Также просим прекратить названивать кроме заемщика лицам, которые даже не указывались заемщиком при получении кредита. На данный счет нами также направлено было заявление, но получив ответ, реально можно было упасть от прочитанного в обморок, и данный ответ нами будет направлен вместе с жалобой в ЦБ РФ. Просим разобраться в сложившейся ситуации, предоставить нам все полагающиеся ответы, письменно и на электронную почту.
Добрый день!
Ваше обращение № 57108417 принято в работу, предварительные сроки рассмотрения 10 рабочих дней. Для Вас мы всегда на связи по телефону: 88001000006
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
Мой отзыв на сайте банки.ру о банке Совкомбанк не прошел.Где я могу его дополнить ,чтоб зачислили. В комментариях? Читать полностью
Здравствуйте Маргарита! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была... Читать полностью
Добрый день !Я никогда не являлся клиентом вашего банка, но кажды день от вашего банка поступают по 10 звонков с пр... Читать полностью
На шот кредита Читать полностью
12.03.2025 стала клиентом банка, получив кредит для покупки машины с рук. В эту же дату мной были подписаны все нео... Читать полностью
Можно ли две кредитные карты сделать рефинансирование и два кредита взять кредитные каникулы Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью