Здравствуйте, уважаемые эксперты, нами было направлено заявление на электронную почту о предоставлении отсрочки платежей в связи с тем, что в настоящее время нет работы, нет зарплаты, соответственно нет денег. Прошу внимательно прочитать, что НЕТ ДЕНЕГ поскольку заработную плату не получаем. В ответ на наше заявление пришло письмо о том, что бы мы связались по указанному номеру телефону. Так вот, первое, что хотелось бы сказать это нам не нужно скидывать номер телефона по которому мы могли бы и сами позвонить без подсказок, второе нам не нужно по телефону предлагать провести реструктуризацию, она в данном случае также не уместна, и третье мы просим дать нам письменный ответ на наше письмо о предоставлении отсрочки платежа, отказ или удовлетворено наше прошение, просим ответить на это письменно. Кроме того по потребительскому кредиту у нас не имеется пока просрочек, а имеется просрочка в сумме 5000 рублей по карте Халва. Честное слово, стыдно становится за банк, который оборвал все телефоны как заемщика, знакомых заемщика и его родственников, с требованием внести оплату 5000 рублей. С удовольствием бы и с большой радостью внесли бы вам даже больше 5000 рублей, что в принципе всегда и делалось, но в настоящее время такой возможности мы не имеем. В качестве примера приведу такой факт в больницах говорят, что при нехватке мест и аппаратов для искусственного дыхания и при поступлении к ним людей с имеющимся сейчас во всем мире заболеванием, будут оказывать помощь в первую очередь более молодым пациентам, то есть этот искусственный апарат подключат к молодому пациенту нежели к тому кто уже в возрасте. Соответственно здесь также можно сказать и сравнить, что в настоящее время, повторяю именно в настоящее время если мне поступит от кого либо те же самые 5000 рублей, я конечно же пойду и куплю себе хлеба в магазине, чем отправить последнее в банк, который никак не обеднеет от недоплаченных мной пяти тысяч рублей. Поэтому прошу Вас рассмотреть поданное нами заявление и предоставить письменный ответ, предоставляете вы нам отсрочку по потребительскому кредиту, а также и по карте халва, либо не предоставляете, к тому же просим вас в случае отказа в предоставлении отсрочки по кредиту, указать и основания отказа в предоставлении отсрочки. Очень интересно чем народ не угождает банкам, когда они отказывают в отсрочке платежей. Электронная почта наша, с которой мы направляли письмо и на которую ждем от вас ответа: s.v.markin@mail.ru. Также просим прекратить названивать кроме заемщика лицам, которые даже не указывались заемщиком при получении кредита. На данный счет нами также направлено было заявление, но получив ответ, реально можно было упасть от прочитанного в обморок, и данный ответ нами будет направлен вместе с жалобой в ЦБ РФ. Просим разобраться в сложившейся ситуации, предоставить нам все полагающиеся ответы, письменно и на электронную почту.
Добрый день!
Ваше обращение № 57108417 принято в работу, предварительные сроки рассмотрения 10 рабочих дней. Для Вас мы всегда на связи по телефону: 88001000006
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер!Вчера пришло уведомление о повышении процентной ставки в связи с нарушением условий акции "Автокредит... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Не правда. Я перевела с другого банка на карту халву в личные средства средства для погашения кредита. Из карты ха... Читать полностью
Здравствуйте. Супруга не может снять деньги со счёта и закрыть счёт. Деньги внесены через банкомат Совкомбанка на... Читать полностью
Я уже обратилась сюда!почему я должна тратить ещё своё время и куда-то звонить??? Читать полностью
4 марта 2025 я писал здесь запрос о ситуации с тем, что СОВКОМБАНК Страхование навязывает мне пункт "Страхование от... Читать полностью
Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью
Да, такой ответ был дейтсвительно получен, однако его содержание противоречит моим законным правам и превышает ваши... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. В ответе на мой отзыв написано прикрепить документы а они разве не прикреплены? Я не вижу и... Читать полностью
Добрый день! Отмените мою заявку по кредиту Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2024г меня перевели их хоум банка в совком банк, подключили бесплатно на 3 месяца подписку... Читать полностью
Здравствуйте Возможно ли оформить дистанционно и как это работает? Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк не настоен на долгое сотрудничество и не может проявить лояльность.Я сделала 3 покупки из... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользуюсь автокредитом от Вашего банка. Стараюсь соблюдать все условия, но в текущеи месяце я не ус... Читать полностью
Подскажите как написать обращение в банк, подняли процентную ставку по автокредиту на 6%, за нарушение договора по... Читать полностью
Я подавала на закрытие карты, но её не закрыли. Данные карты я не знаю и договора тоже нет. Можете закрыть карту. Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью
Нужно перечислить деньги за коммуналку.Подскажите ,как легально можно перечислить деньги в евро в Болгарию?Каким ко... Читать полностью
Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью