Добрый день!
Сегодня в 09.00 16 апреля 2020 года с двух моих счетов была списана сумма 5000 рублей. При обращении в контактный центр банка мне пояснили, что банк произвел списание средств для оплаты пакета услуг «Премиальный». Ранее, с момента подписания договора оплата составляла 2500 рублей в месяц. Предварительных уведомлений об изменении тарифов я не получал. При обращении в отделение банка мне пояснили, что всех клиентов пакета «Премиальный» уведомили по смс в марте. Я проверил входящие смс из банка за месяц и там не было уведомления об изменении тарифов. Также я не получал письма с уведомлением на электронную почту, хотя письма с просьбой пройти опрос иногда приходят.
Неужели банку трудно уведомить своих клиентов заблаговременно об изменении тарифов?
Я понимаю, что банк мог разместить информацию об изменении тарифов в разделе «Новости» на своем сайте, но я не нашел на главной странице сайта банка информации о смене тарифов.
Уверен, что другие банки также меняют тарифы под покровом ночи. С большим удовольствием перейду на бесплатное обслуживание. До этого было просто лень, а теперь благодаря Вам займусь этим вопросом более плотно.
Жаль, что нормальный банк (стал клиентом банка, когда это был Societe Generale) стал Росбанком.
Уважаемый AjitKumar, добрый день!
Позвольте предоставить разъяснения. Согласно п. 3.13 Условий ДКБО действующие Тарифы размещаются: в электронной форме — на сайте Банка; на информационных стендах в подразделениях Банка. При этом Банк вправе размещать/доводить до сведения клиента указанные документы иными способами по усмотрению Банка. Информация об изменениях в Тарифах была размещена на сайте Банка в разделе «Новости». Ознакомиться с данной информацией Вы можете по ссылке https://www.rosbank.ru/tarify/novoe-v-tarifah/izmeneniya-v-standartnykh-tarifakh-dlya-klientov-fizicheskikh-lic-s-01-marta-2020/. Надеюсь, что мои комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Добрый день! Размещаю средства на накопительном счёте уже месяц 4й. Приветственная ставка прошла, вопросов нет. В н... Читать полностью
Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зач... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью
Сколько по времени может продолжатся блокировка счета и карты от банка. ЦБ другие карты разблокировал и написал от... Читать полностью
Так мой вопрос и не решили . Посоветовал другу карту , он при мне перешел по ссылке и оформил . Так же мы выполнили... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа- Банке. Он очень долго был на проверке и вдруг вообще исчез. Как это понимать? Читать полностью
23.11.2024 Альфабанк заблокировал ВСЕ мои счета и карты, моб.приложение и интернет-банкинг. Я - в роуминге, длитель... Читать полностью
Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью