Добрый день,
У меня был кредитный лимит в размере 140 000 руб. по кредитной карте ТКС в течение трех лет. Банк понизил его до 67 000 руб. без предупреждения в апреле 2020, в сложное время, когда люди особенно нуждаются в финансовой помощи. Вместо поддержки постоянного клиента, Банк потребовал от меня срочно заплатить разницу между текущим лимитом и новым лимитом, в общей сумме более 70 000 руб. При этом, в апреле 2020 года не было просрочки по платежам и я исполнял все свои обязательства перед банком. Я попросил банк восстановить первоначальный кредитный лимит в размере 140 000 руб., но банк сразу же отказал.
Более того, в апреле 2020 года, когда я еще не знал о понижении кредитного лимита, банк предоставил мне заведомо неверную информацию о возможности снятия наличных в банкомате, и потом признал свою ошибку. Ниже приводится копия переписки в чате банка:
Я спросил оператора: Сколько я должен пополнить сегодня, чтобы у меня появился баланс доступный для снятия в банкомате?
Оператор ответил: Более 4 401,61 руб.
Я далее уточнил у банка: Т. е. если я пополню карту на 5 000, то смогу снять в банкомате 600 рублей?
Банк ответил: Да, примерно так. Чуть меньше, чем 600 руб.
Я внес средства в размере 23 000 руб., но банк свое обещание клиенту не выполнил, удержал все мои средства, и не дал мне возможности снять наличные в банкомате. Более того, банк потребовал от меня внести на карту еще примерно 45 000 руб. в связи с пересмотром размера моего лимита. Обращаю внимание, что когда банк обещал мне возможность снятия средств в банкомате, мне не сообщили, что лимит по моей карте был уже изменен банком. Иначе я бы не вносил 23 000 руб. на счет.
После этого, являясь хорошим клиентом банка, я внес на счёт ещё 50 000 руб. и снова попросил банк пересмотреть свое решение и восстановить первоначальный кредитный лимит в размере 140 000 руб. Однако ответа не последовало.
Я убедительно прошу вас принять индивидуальное решение по моей ситуации и восстановить мой кредитный лимит в размере 140 000 руб. как лояльному клиенту банка. Я внес на карту 74 000 руб. в течение последних двух недель и оплатил мой ежемесячный платеж за апрель и май 2020. Я являюсь вашим клиентом с 2016 года и выполняю все свои кредитные обязательства. Пожалуйста восстановите мой первоначальный кредитный лимит, т. к. я рассчитывал на эти средства в текущей экономической ситуации.
С уважением, Максим
Добрый день.
Банк вправе изменять лимит по условиям договора на основании пункта 2.4 общих условий выпуска и обслуживания кредитных карт. Сейчас увеличить его не получится, к сожалению. Банка может рассмотреть такую возможность, если активно пользоваться картой и не допускать просрочек в дальнейшем.
Что касается консультаций сотрудников, от Вас не требовали оплатить разницу между лимитами, а лишь говорили, что нужно внести разницу, чтобы появился доступный остаток.
В консультации по снятию наличных сотрудник допустил ошибку и указал неправильную сумму для пополнения, так как отрицательный остаток у Вас был больше. За это приношу свои извинения, с коллегой проведу работу, чтобы подобного не повторилось.
С уважением,
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Где в Вологде я могу сделать ежемесячный платёж по кредиту? Интересует круглосуточный банкомат. Читать полностью
Уважаемый,Валерий Леонидович! 27 июня 2010г я совершил покупку в магазине ИКЕА с использованием карты банка «... Читать полностью
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, в нашем городе есть представитель вашего банка?Если да, укажите точный адрес его м... Читать полностью
здравствуйте,на этот адрес должна была быть отправлена кредитная карта,еще с 23апреля,не пришла. потом мне звонили... Читать полностью
Добрый вечер! Я закрыла кредитную карту. Если у меня приняли заявление о закрытии счета, не повлияет ли это на мою... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=5249571Я буду писать одно и тоже, каждую неделю!Направить правильну... Читать полностью
Здравствуйте,я хотела бы узнать остаток задолженности по карте,как это можно узнать? Читать полностью
Здравствуйте, Наталья! Я являюсь держателем кредитной карты Visa Gold ВТБ24,06.02.09 я приобретала а/билет на сумму... Читать полностью
Добрый день!Скажите пожалуйста,обязательная ли страховка при получении кредита через карточку?И могу ли я от него о... Читать полностью
здравствуйте,сегодня мне пришло смс оповещение о том что у меня имеется сверхлимитная задолжность, карта у меня не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью