Здравствуйте. 3 апреля по телефону горячей линии Совкомбанка подтвердили, что дата платежа по моему кредиту перенесена до 24 апреля. Разговор мною записан. Сотрудник выступал от лица банка. А далее пошли просрочки и звонки с банка с требованием оплаты. Никаких смс не было с принятием/не принятием моего заявления от 3 апреля. То что смс не было, ещё раз говорит о халатности сотрудника. Но сейчас это не важно, а важно то, что в любом случае в моей кредитной истории уже отражён факт просрочки (!) то есть история испорчена и могут быть в дальнейшем отказы от банков.
Но я все сделала заранее, и мне гарантировали сдвиг даты. То что его отменили позже, это проблема банка. Закон не имеет обратной силы, то есть не распространяется на прошедший период. А в данной ситуации мне гарантировали сдвиг, приняв заявление на горячей линии. Впоследствии Банк отменил эту услугу. Но это было после моего звонка, почему эта отмена распространилась на мое заявление?
Помимо этого и массы других звонков, поступил звонок 16 апреля (имеется запись с сотрудником 7 мин) о том, что возможна допущена ошибка сотрудником банка и дана консультация о реструктуризации кредита в индивидуальном порядке. Ожидаете звонка..и все…прошло 2 суток. А просрочка идет.
Получается, что банк у одностороннем порядке изменил условия и распространил их на уже истекший период. Это по сути нарушение закона. В конце концов меня должны были тогда уведомить заранее, а не по факту возникновения просрочки
Банк нанёс ущерб моей репутации, испортив кредитную историю
Прошу разобраться в данной ситуации и помочь мне в отсрочке платежа
Так как карантин продлен по постановлению губернатора нашего края уже до 30 апреля 2020 г. И я продолжаю сидеть дома без права на работу и нулевой доходностью. Соответственно от обстоятельств от меня не зависящих я не могу платить за кредит
Более подобную информацию о датах, номере договора и номерах телефонов я отправила ниже в Совкомбанк
Добрый день!
Ваш вопрос № 57298074 принятв работу, по результату рассмотрения, мы с Вами свяжемся. Для Вас мы всегда на связи по телефону: 88001000006
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПосле продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Сколько можно ждать уже? С 12 ноября прошло уже 3 недели и 1 день, вы просрочили мое обращение уже на неделю!!! Читать полностью
Добрый день. Оформила кредит подключили много страховок и не возвращают из оплату. Обращалась и в чате и по телефо... Читать полностью
В 2011 году мною была оформлена кредитная карта в Юниаструм банке. В январе 2017 года я написала заявление на закры... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 04.12.2024 поступили звонки от абонента с номеров: первый в +79057403957 в 8.05, второй +7905... Читать полностью
19 сентября 24 года Совкомбанк заблокировал мою карту и попросил дать письменное объяснение о том, от кого эти пере... Читать полностью
Добрый день. 3 декабря в 20.32 мне на карту Халва перевели 10.000 р , деньги на карту не зачислили до сих пор. Я об... Читать полностью
Просто злости не хватает.два дня раньше будильника Читать полностью
В 2011 году мною была оформлена кредитная карта в Юниаструм банке. В январе 2017 года я написала заявление на закры... Читать полностью
Просто злости не хватает.два дня раньше будильника Читать полностью
Если плохая кредитная история, одобрят ли кредитную карту халву ? Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке имею авто кредит, плачу исправно без просрочек. Когда оформлял обязательным условием бы... Читать полностью
Номер зарегистрированного обращения в банке - 84927818. В приницпе ответ от вас ожидаем . Все подробно изложу в отз... Читать полностью
Здравствуйте! Заманила реклама по телевизору насчёт открытия кредитной карты Халва и переводу туда своих кредитных... Читать полностью
Добрый день!!! Прошу помочь, в данной ситуации. Мне заблокировали карту, подозрение сомнительного перевода, прошло... Читать полностью
Убрать карту с кредитной истории Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью