Добрый день. 17.04.2020 была подана заявка 392099 на реструктуризацию кредитов. 21.04.2020 в Сбербанк онлайн пришёл ответ «[21.04.2020 в 10:46]
Предоставьте дополнительную информацию
ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА, по вашей заявке на реструктуризацию задолженности необходимо предоставить документы, подтверждающие причину обращения. Со списком документов вы можете ознакомиться на сайте банка https://www.sberbank.ru/restruct. После ознакомления просим вас подать заявку повторно. ПАО Сбербанк». Далее пришёл отказ «[21.04.2020 в 13:21]
Отказ в урегулировании задолженности
ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА, ваша заявка на урегулирование задолженности не одобрена. ПАО Сбербанк»
В свою очередь в заявке на реструктуризацию, мною были предоставлены все документы, подтверждающие ухудшение моего финансового положения. А так же корректно и ясно указана причина обращения/основание реструктуризации — «нахождение в отпуске по уходу за ребёнком»!Просрочек по платежам никогда допущено не было. Не понимаю на каком основании банк мне отказал. Тогда я решила позвонить на горячую линию 88002008200, где мне ответили, что в их программе отображается,якобы я подала заявку на основании COVID-19, и поэтому недостаточно документов для подтверждения ухудшения моего финансового положения. Параллельно в разговоре с сотрудником банка, я захожу в личный кабинет Сбербанка, где оставляла заявку, где чёрным по белому указана истинная причина/основание- «нахождение в отпуске по уходу за ребёнком»! Там же, в личном кабинете статус заявки совершенно другой! — «Заявка на рассмотрении». На что сотрудник
Банка ответил мне, что ни чем помочь не может, так как он что видит, то и говорит по моей заявке. Попробуйте позже подать ещё раз. В личном кабинете подать новую заявку нельзя, пока старая на рассмотрении. Как, и почему я должна подавать новую, если старую неправильно приняли.Что происходит? В Сбербанк онлайн пишут одно, в личном кабинете другое, по горячей линии говорят совершенно нелепые вещи… Что мне делать в образовавшейся ситуации? Помогите пожалуйста, с разрешением данной проблемы, очень хотелось бы и дальше сотрудничать с банком.
Здравствуйте!
Реструктуризация одобрена. С вами свяжется сотрудник для согласования даты и времени подписания документов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
24 января 20025 года я обратетился в отделение"Совкомбанк" по адресу г.Казань, ул Зорге д.67 для оформления докумен... Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Закрыли доступ к банку и не дают вывести денежные средства Читать полностью
Оплатил полис осаго, а полис так и не поступил на электронную почту. Что делать? Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление о расторжение договора с банком, когда заполняется от руки, пишется черной обычной ручкой?... Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью