Добрый день.
Впервые пришлось взаимодействовать с ПАО РОСБАНК Дом, и столкнулась с огромными проблемами и такими НЕ клиентоориентированными сотрудниками. Уже почти месяц невозможно завершить сделку, и решения вопроса так и не предвидится, надежда только на такие публичные обращения.
Подробно описываю ситуацию: я и мой супруг являемся продавцами квартиры, к сожалению, покупатель — клиент ПАО РОСБАНК Дом, покупка осуществляется с помощью кредитных средств ПАО РОСБАНК Дом.
С чем пришлось столкнуться:
1.Ещё в марте, 2 раза переносилась сделка по инициативе сотрудника Банка (менеджер Анастасия). Устно озвучена причина: много сделок, приходится всем переносить. Но этой причине, мы не успели подать документы через МФЦ (в связи с пандемией, МФЦ прекратили оказывать услугу по передаче документов в Росреестр по г. Самара).
2. 30.03.20 всё-таки был заключен ДКП и Кредитный договор покупателем, но была выпущена бумажная закладная.
3. с 13.04 ЭР, как услуга, появляется в самом РОСБАНКЕ в Самаре, но сотрудниками Банка тоже было отказано в предоставлении данной услуги, так как уже выпустили бумажную закладную, и никого не интересовало, что по этой причине мы не можем зарегистрировать сделку в Росреестре: продавец не получит денег, а кредитные обязательства в любом случае у клиента наступят. Уже после нескольких обращений на ГЛ и личного посещения офиса Банка на ул. Лесная, 23, объяснения, что наши права нарушаются, что Банк нам не оставил никаких вариантов, сотрудники офиса 15.04.20 соглашаются составить доп. соглашение и провести ЭР. Но на этом сложности не заканчиваются.
4. Согласно п 2.3 ДКП: часть расчётов (п. 2.2.2) осуществляются после государственной регистрации.
21.04 прошла гос. регистрация перехода права собственности в пользу клиента ПАО РОСБАНК Дом, покупателя; 21.04.20 прошла государственная регистрация ипотеки, согласно п. 3.1 договора купли-продажи; 21.04.20 продавец произвел оплату комиссии за банковский перевод.
Сотрудник ПАО Росбанк, Кирсанова Елена, в письме продавцу на электронную почту подтверждает факт регистрации сделки в Росреестре, но добавляет новые условия по получению выплат, о которых ничего не было прописано в ДКП. Вчера в переписке дату решения нашей проблемы не указывает, при звонке говорит, что время 16.00 и её рабочий день закончен, а на следующий, у неё назначено три сделки и нашем вопросом заниматься некогда. Пришлось обращаться к управляющей офиса, Карине. Управляющая офисом в личной переписке просит меня скинуть ей номер телефона покупателя (напоминаю, это клиент ПАО РОСБАНК Дом) и пишет, что они не могут открыть ссылку и ознакомится с документами о гос. регистрации перехода прав собственности, поэтому если мы (продавцы) сумеем прислать в другом формате, то они ознакомятся. Со своей стороны Управляющая БО обещала позвонить сегодня до 11.00 (местного времени), назначить дополнительно встречу для урегулирования вопроса. Звонка так и не поступило, мой звонок сбрасывается.
Таким образом, клиент ПАО РОСБАНК Дом, стал собственником Недвижимого имущества по ДКП, ПАО РОСБАНК Дом — ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЕМ, на счёт ПАО РОСБАНК, нами перечислена комиссия за межбанковский перевод (услуга, которая так нам и не оказывается), но деньги мы не получили, и с таким отношением сотрудников ПАО РОСБАНК не понятно, когда получим.
В итоге мы остались без квартиры, без денег, перечислили комиссию на счёт РОСБАНКА и у нас, по вине сотрудников ПАО РОСБАНК Дом, срывается сделка по покупке новой квартиры.
Уважаемая Марина, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам.
В то же время хотим сообщить, что на данный момент сделка состоялась, а денежные средства были переведены продавцу в корректные сроки в установленном порядке.
Надеемся на понимание.
Эксперт
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении на сумму меньше чем ежемесячный платеж, при выборе опции понижения ежемеся... Читать полностью
Добрый день, скажите, пожалуйста, закладную нужно заказывать заранее и за какое время, кредит гасить заранее или вс... Читать полностью
01.03.2022 г. прислали смс об изменении процентной ставки, также на эл.почту прислали письмо и приложили новый граф... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по корректному отображению информации при расчёте частичного погашения кредита в приложении. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить семейную ипотеку в вашем банке. И до какого года действия семейн... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите если нет детей , но возраст до 35 , мы подходим под данную программу ? Читать полностью
Добрый день! Хочу приобрести квартиру в еще не сданном доме. У продавца заключен ДДУ с застройщиком ПИК. Как правил... Читать полностью
Смена номера телефона для входа в л.к Читать полностью
добрый вечер. Хочу взять у вас ипотечный кредит 4000000. Подскажите какие условия. Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью
Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью
Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Подскажите,когда ее зачтут?Просто долго прямдавно уже написан отзыв Читать полностью
Здравствуйте. По предложению банка принял участие в акции "черная пятница с халвой" и совершил покупки с рассрочкой... Читать полностью